Страхую в ингосе, там можно и период действия выбрать… Но — вживую. Офис рядом, поэтому норм, 5 минут делов. На сайте/в приложении ни разу не получилось, хотя с прочими страховками у них же удаленно проблем никаких.
в ВК группа есть, там анонсы. С начала июля, что ли, регулярно проводят. Ребята молодцы. А вот на ярославке умерло все (хотя в прошлом году там народу набиралось битком).
Мсье знает толк в извращениях! :)
Пошел учиться в ДОСААФ на Измайловской, ибо 1) было скучно 2) к дому близко. Ездить не планировал.
Ну, покатал бажажей по площадке, не сразу воткнул в повороты (вот это вот ползучее направо в восьмерке, ага), а вот с скоростным маневрированием вопросов не возникло…
Два месяца, поехали сдаваться в Новокосино. Покататься заранее не дали :(
На экзамене конечно был мандраж, но не особенно — т.к. вроде и «не очень надо» было. Беспокоился за остановку перед стоп-линией после скоростного… чтоб не пересечь/вылезти за сантиметры. Но обошлось :)
Мне в заднее правое крыло Opel Astra J 2012 въезжал на ~20 какой-то рено меган примерно такого же возраста. У меня скол краски на кромке крыла + царапина на лаке бампера, у мегана крыло (ну да там вообще пластик, кажется, был), фара, бампер в утиль.
Скорей всего просто обманчивое ощущение торможения, когда впереди начинают плавно тормозить -чуть-сильнее-еще сильнее. Тебе кажется, ты давишь так же, и сравнял обратное ускорение (замедление); а машина впереди все равно ближе и ближе, можно не успеть «переоценить» ситуацию.
Тут только накатанные рефлексы спасут, у меня однажды так же в последний день сезона впереди (в левом ряду) таксист начал мееедленно тормозить с 80 до 40, и вот на этом вся моя «запасная» дистанция почти ушла, а потом в пол до 0. И при этом сместился на правый край, оставляя мне выбор — въезжать ему в зад или пробовать мокрую разметку. Думал, все, сейчас приеду — только чудом просочился, разве что защитой локтя очень громко ему по кузову заехал, без повреждений…
Душевно :)
А тормоза на мото штука хитрая, зависит не только от резины, а и от геометрии, жесткости-мягкости вилки, твоей посадки. На любом новом надо прикатывать и тестировать, тормозить в упор на разных поверхностях (мокрая разметка и рельсы — зло, на них лучше не надо :)).
Откдуа столько высокомерия-то? :) «то, как вы занимаетесь — плохо, то как я занимаюсь — хорошо».
ИМХО если люди хоть как-то стремятся улучшать навыки, даже начиная с малого — это уже хорошо. Кто-то быстро достигнет потолка и пойдет искать новые способы.
Вот автомобилисты, 99%, вообще не заморачиваются, а просто катают как попало «потомучтояжемужыкумеюездить». А если бы задумывались — смертность на дорогах была на порядок ниже.
А идею вот тех березок накидать под мот, чтоб не засасывало опять, уже высказывали?
Пошел учиться в ДОСААФ на Измайловской, ибо 1) было скучно 2) к дому близко. Ездить не планировал.
Ну, покатал бажажей по площадке, не сразу воткнул в повороты (вот это вот ползучее направо в восьмерке, ага), а вот с скоростным маневрированием вопросов не возникло…
Два месяца, поехали сдаваться в Новокосино. Покататься заранее не дали :(
На экзамене конечно был мандраж, но не особенно — т.к. вроде и «не очень надо» было. Беспокоился за остановку перед стоп-линией после скоростного… чтоб не пересечь/вылезти за сантиметры. Но обошлось :)
Тут только накатанные рефлексы спасут, у меня однажды так же в последний день сезона впереди (в левом ряду) таксист начал мееедленно тормозить с 80 до 40, и вот на этом вся моя «запасная» дистанция почти ушла, а потом в пол до 0. И при этом сместился на правый край, оставляя мне выбор — въезжать ему в зад или пробовать мокрую разметку. Думал, все, сейчас приеду — только чудом просочился, разве что защитой локтя очень громко ему по кузову заехал, без повреждений…
А тормоза на мото штука хитрая, зависит не только от резины, а и от геометрии, жесткости-мягкости вилки, твоей посадки. На любом новом надо прикатывать и тестировать, тормозить в упор на разных поверхностях (мокрая разметка и рельсы — зло, на них лучше не надо :)).
ИМХО если люди хоть как-то стремятся улучшать навыки, даже начиная с малого — это уже хорошо. Кто-то быстро достигнет потолка и пойдет искать новые способы.
Вот автомобилисты, 99%, вообще не заморачиваются, а просто катают как попало «потомучтояжемужыкумеюездить». А если бы задумывались — смертность на дорогах была на порядок ниже.