Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
i_maver
  • i_maver
  • 10 августа 2022 в 8:30
Написано шикарно!
Для себя запомнил из последней поездки, что вместо ЮБШ надо всегда ехать по старому севастопольскому шоссе, сильно круче :)
Насчет съезда к белой скале — открыт с Тавриды съезд на проселок со стороны самой скалы, а не деревни под ней (т.е. чуть дальше, метров 500, в сторону Керчи). Там же и объехать скалу, спуститься к деревне можно. Бездор там не бездор, просто иногда камни валяются, ничего чинить не придется, кмк :)
Еще практически к любому пещерному городу ведет куча тропинок окромя «основного маршрута», там тоже обычно сильно интересней. Тепе-Кермен, Мангуп, Чуфут и прочие… если прям в хвост за уазиками не ехать, там интересно и всякие не очень известные смотровые. Да и например прямо от Чембало поехать вверх (там тоже куча тропинок), виды совсем иные открываются.
Чебуречная в Балаклаве — топ!
0
i_maver
  • i_maver
  • 10 августа 2022 в 8:16
Цвет получился просто бомба. Очешуенно смотрится!
+1
i_maver
  • i_maver
  • 11 сентября 2021 в 0:50
Здоровья! Очень повезло. И с местом, и с тем, что врачи реально, видимо, хороши и бились за эффективность и сохранение всего что можно, а не только лишь бы выжил.
Так как сам имею опыт обратного с бесплатной медициной. Собирали ногу кое-как, лишь бы само не разваливалось. Последствия — на всю жизнь.
0
i_maver
  • i_maver
  • 13 июня 2021 в 22:23
Hyper весьма достойные кеды, катаю 2 сезон, успел на них и мот пару раз приложить — и сбоку, и торцом (когда он лежал на пятке, а носком я в землю упирался).
Понятно что от изгиба лодыжку не защищают вообще, но это очевидно.
Минус — сейчас промокать стали за 15 минут в дождь, видимо пора выкинуть.
0
i_maver
К слову на Ярославке та парковка у ленты — с кучей полусфер, отлично подходит просто покатать повороты. Живу недалеко, периодически вечерами туда заворачиваю, и часто вижу что не один такой :)
+1
i_maver
Суровый, стильный.
+3
i_maver
Очень приятный рассказ, на позитиве :) От Абхазии у многих остаются противоречивые впечатления, понравилось что тут без них :)
+4
i_maver
Желающих принудительно наделить мудростью-то сколько! :)))
Ровных дорог :) с опытом придет понимание и рефлексы как ехать, чтобы не подбрасывало — ХД или не ХД тут не особо «при чем» :)
Интеграл надо подбирать, видимо этот просто не подходит по форме. Модуляр штука хорошая, но не настолько удобная как хотелось бы, и «большая» — некоторое ощущение громоздкости… Есть гибриды, и еще — у не самых дешевых линеек обычно выбор размерностей внутрянки и скорлупы больше (т.е. не 3 — S, M, L, а с промежуточными).
3. Тонкое термобелье :)
… Помню, меня однажды пытался поучить жизни парень в тапках, шортах, гавайке и шлеме типа «крышка для черепа». Таких можно игнорировать :)
6. — вот тут молодец! так и есть :) все на дороге — угроза и «препятствие», которое надо объезжать безопасно. А кто там как выделывается — вообще фиг с ними.
7. Нет :) Полагаю, просто страх от интенсивности поначалу не дает расслабиться и ехать спокойно. Есть там несколько реально «кирпичных» ситуаций, вроде скользких стыков на повороте эстакад, но к этому надо быть готовым. Ну и еще когда там скорые начинают пробираться слева, лучше их заранее обгонять — а то фиг проедешь — все междурядье идет рябью :)
0
i_maver
Велкам :) со временем у каждого вырабатывается понятный ритм (например х00км в день — расслабленно и почти весь день свободен на погулять, хх00км какая-то усталость и остается пол-дня, и т.п.).
А также мелкие лайфхаки, которые на порядок повышают комфорт и удовольствие — где продувает (закрыть), где жарко (открыть), куда засунуть дождевик, где шумно и пр.
+1
i_maver
На турынду лезть боятся даже когда разрешаешь — высоко (гы, а когда на эндуро-треньках про легкие говорю что мой все равно выше, еще и не верят :)). Да и хозяина она предполагает «чуть менее расслабленного», наверное :)
+1
i_maver
Возможности своей техники надо в любом случае исследовать, чтобы понимать как она себя ведет в разных ситуациях. Желательно в самом начале выездов…
0
i_maver
  • i_maver
  • 14 апреля 2021 в 16:54
Ха! Я как раз в раоне ВДНХ живу, уже неделю катаю (минус пару дней со снегом). Ни разу не встречал пока… Даже на съезде с Проспета Мира на ТТК, что странно, ибо верю что кто-то их уже видел :)
0
i_maver
  • i_maver
  • 14 апреля 2021 в 9:32
Все катают, а мотобат еще сезон не открыл, так что такой неуловимый Джо просто никому не нужен — и понтоваться ему нечем :)
0
i_maver
  • i_maver
  • 14 апреля 2021 в 9:07
Корова — это только пока классические 10000 часов за отработкой баланса и поворотами в упор не провел! потом уже свинка :)
0
i_maver
  • i_maver
  • 13 апреля 2021 в 0:36
Когда частный сектор закончился, поймал себя на мысли «стоп! Еще хочу. Разворот. Едем обратно.»
+1
i_maver
  • i_maver
  • 12 апреля 2021 в 20:10
ТакЪ! :)
Возможность катить с удовольствием по серпатину, банально, на Ай-Петри, пока все остальные матерясь и глядя под колеса ползут — дорогого стоит :)
0
i_maver
  • i_maver
  • 3 апреля 2021 в 0:58
Hex EzCan — вещь. пользуюсь, весьма нравится. Доп свет, стоп, усб по мелочи… Насос в него вроде втыкать можно (в 10 и 25А), но пока не пробовал.
0
i_maver
  • i_maver
  • 9 марта 2021 в 18:57
А, извиняюсь, я про поездку Мск-РнД :)
В смысле, вам не так далеко/долго, как возможно кажется…
0
i_maver
  • i_maver
  • 9 марта 2021 в 18:06
До РнД доехать вообще не проблема за день, мне кажется. Сколько ни ездил, что машиной, что мотом. Летом пробки (для машины актуально), в качестве экскурсии скататься отлично.
0
i_maver
  • i_maver
  • 7 марта 2021 в 23:56
Наверное стоит разделять прямоток в принципе и прямоток как средство в пробке :)
В принципе — ничего плохого, тем более чаще всего это не «прямоток» а специально настроенная система для определенного звука. ну кроме китайского звонкого барахла, которое — зло, сравнимое с колхозным ксеноном.
Рычание прямотоком в пробке — претензии, что все должны тебя пропускать, ты — выше этих плебеев… это раздражает кмк вообще всех :) Когда оказываюсь за такими в междурядье, стыдно — ну ребята реально портят всему мотособществу отношения с автомобилистами. Стараюсь благодарить тех кто пропустил, т.к. сами эти ребята очаще всего не снисходят.
В моем акраповиче как-то сам собой прописался родной дбкиллер, с ним просто комфортней (особенно если катнуть подальше, чем в соседний район, да и просто ночью приезжая домой). А вопрос заметности вроде неплохо решается доп. светом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна