Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
hrenov_drumm
Вот всё вроде хорошо, по делу… ну так долго… я несколько раз устал слушать. Понятно, что разные слушатель, разные скорости подачи. Мне бы хотелось больше лаконичности, конкретики и динамики.

Неправильно пишешь. Надо не лаконичности и динамики добавлять, а текстовую версию прикладывать.
+1
hrenov_drumm
Ничо не знаю, не видел — не баян :)
0
hrenov_drumm
Ох, е-мое…
0
hrenov_drumm
А что не так в 7-й? Чисто для статистики.
0
hrenov_drumm
Ну экстренное торможение с 60 изобразить на четырех метрах практически невозможно с любыми покрышками, чего уж там.
+1
hrenov_drumm
Мотоцикл, при правильном применении, как ни парадоксально, снижает шансы попасть в ДТП. Но если уж в ДТП попал, то да, последствия для здоровья могут быть тяжелыми.
0
hrenov_drumm
За его-то цену даже «там»? Офигеть «народный мотоцикл».
+2
hrenov_drumm
плюсы айфона перекрываются его минусами. работаю в IT и не знаю ни одного айтишника с айфоном. все на андроидах

Это у вас айтишники нищеброды какие-то. Где зарплаты повыше, есть и такие, и такие.
+2
hrenov_drumm
Ну вообще, турпак сильно поднимает центр тяжести и укоровливает этот мотоцикл. Без него электричка управляется НАМНОГО легче.
Да и весят валенки, турпак и прочее довольно немало, уж никак не 20 кг.
+1
hrenov_drumm
Эх. Долго облизывался на FXDX, но на тот момент у меня не было турэндуры, а значит, на этом же мотоцикле и в дальнобои пришлось бы ездить. Но пассажирские подножки на маятнике как-то не располагают к длительным поездкам, женщина мне нужна целая и здоровая. Пришлось отказаться от этой идеи.
0
hrenov_drumm
По фото, сделанным в светлое время, трудно судить о свето-теневой границе, но есть подозрение, что фара светит во все стороны разом.
+1
hrenov_drumm
Решение пообедать (как и позавтракать, и поужинать) в ресторане «шесть-девять» было в корне неверным :) В Мурманске есть не такое уж и малое количество куда более приличных заведений.
А так-то гостиничка ничо так, в первый свой приезд на Север на теплом полу санузла было очень здорово сушить промокшую одежду :)
0
hrenov_drumm
В последние пару лет полегче стало. И страшных легенд поменьше. А до этого вонял бенз дай боже.
+1
hrenov_drumm
К тому же комерсам не резон бодяжить, ибо местные быстро сожгут эту лавочку, если с бензином будут какие-то косяки, т.к. они и сами тут заправляются.

Ага, ага. Уж сколько историй про эту заправку у отворотки на Лоухи и на предыдущую, у отворотки на Кемь, я слышал! Обычно все сводилось к тому, что «залился, завел, проехал три километра и мотор стуканул». Верю в эти истории слабо, сам заправлялся там несколько раз — кроме некоторой потери тяги ничего страшного не заметил, но дыма без огня не бывает, да и пах тот бензин действительно ОЧЕНь странно.
0
hrenov_drumm
Да из местных их мало кто знает и помнит.
0
hrenov_drumm
Да и на трансальпе осьминожить — так себе занятие. Как и на любой турынде. Двумя ногами до земли достал носочками — большего и не нужно. А если не достал — дык нефиг останавливаться в таких местах.
+2
hrenov_drumm
Луна светила в полном свете
На берегу медведь сидел
Вскрывал как фантики палатки
И ел
0
hrenov_drumm
Точнее, там шаг навивки нарастает не ступенчато, а плавно, так что все равно выходит не двухрежимная пружина, а многорежимная (в зависимости от количества витков с разным шагом).
0
hrenov_drumm
У стандартной пружины линейная характеристика (даже несмотря на разный шаг навивки пружин передней вилки)

Да здрасте. Коэффициент жесткости винтовой цилиндрической пружины обратно пропорционален числу витков, т. е. когда витки малого шага смыкаются, в пружине остаются работать только витки большого шага которых меньше и жесткость возрастает. Характеристика получается не то чтоб прогрессивная, но пружина выходит как бы двухрежимной.
+1
hrenov_drumm
Да чо, F-250 и сильверадо — они не особо большие-то. Вот F-350 — вот это большая тачка, это да :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна