Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hrenov_drumm
И за эти 30 лет я, честно признаться, ни разу не слышал и не встречал на дорогах «организованных мототуров по асфальту».

Это ты просто не сталкивался. «У них» это вполне распространено и «у нас» тоже набирает популярность. У меня знакомый гидом к таким устроился, водит туры из Москвы в Карелию, на Селигер, на Алтай вроде бы водил. На Алтае тоже есть несколько контор.
Покойная Ксюша RoadEmotional недавно рекламировала некую контору, которая дает уралы с аренду и у них же можно организованным туром на этих уралах поехать куда-нибудь.
Так что их вполне себе есть.
+1
hrenov_drumm
Вот да. Топикстартер, судя по всему, говорит о коммерческих мототурах по асфальту, а Win о группах энтузиастов по пердям, типа ОФРП. Большинству комментаторов второй формат явно не только не близок, но и не знаком.
0
hrenov_drumm
А Пупы — это Маньпупунер имеется в виду или что?
0
hrenov_drumm
Судить о наличии мотоцикла по «гаражу» на БП — это очень точный способ :)))
0
hrenov_drumm
Тут все такие котики, прям мимими :)
0
hrenov_drumm
То, что начинает, да еще в таком почтенном возрасте — респект и уважуха, прям даже слов нет. Но смысл этим делиться?
-7
hrenov_drumm
А что он рассказал? Какую-то необычную историю? Какую-то полезную информацию? Какую-то веселую байку? Просто какую-то интересную поездку описал? Нет. С ним ничего еще не произошло в его мотожизни. А что мотоцикл купил… ну, молодец, что купил. Теперь ездить надо.
А рассказывать про начало мотожизни стоит тогда, когда успел этой жизнью пожить, тогда старческое кряхтение «эх, я-то начинал ездить, уууу! Как пошел, так мотоцикл купил, ууу!!!» вполне уместно. Ну, или в крайнем случае, уместно смотрелись бы восторги неофита. Пока же выглядит так, будто ребенок пытается казаться старше, чем он есть.
-6
hrenov_drumm
Сидит второсезонник и с видом умудренного знатока рассказывает про «историю своей мотожизни» :)))
Ну ничего, пройдет. Многие через это прошли :)
0
hrenov_drumm
Можно. Если висят соответствующие знаки. Про Московский проспект в Петербурге не скажу, но в Москве многие дороги имеют такое ограничение.
0
hrenov_drumm
Ну не платит он за опцию круиза, так почему ж он, собака, скорость не умеет держать?
+1
hrenov_drumm
2) Вот прям сам так взял и отвалился?

Ооо, ты действительно никогда не встречал отвалившихся номеров? Сейчас уже пореже, вроде бы, а лет пять-семь и больше назад это была весьма распространенная поломка. На японцах раньше были довольно хилые крепления ГРЗ, которые даже на достаточно свежих мопедах выворачивало потоком и отламывало вибрациями. Ну не расчитаны они были на наши лопаты. Тем более, что у доминатора моноцилиндр, он вообще нехило трясется.
+3
hrenov_drumm
И твоих комментов тоже.

Бггг, в точку. quoter реально, как первый сезон отъездил, подумал, что уже все в этом мире повидал и начал вести себя соответствующе :)
0
hrenov_drumm
Хы. Современные бэмэвэ несмотря на всю штатную сертификацию шумят не хуже моей уже упомянутой каментом выше магны с нештатным выхлопом. Но придираться в случае чего будут именно ко мне. Несправедливенько.
Кстати, всякие акраповичи на современных мотоциклах — вариант заводской комплектации. Тоже отнюдь не шепчут и тоже почему-то steeet legal.
+3
hrenov_drumm
Не, дядько, ты не прав. Когда-то, 11 сезонов назад, в своем третьем сезоне, я поставил нештатные трубы на магну. Не, не аццки ревущие, по амеровским меркам вполне себе steet legal, но погромче стока. Ну да, вроде бы начали замечать получше, а пугнуть перегазовкой излишне резво крутящее рулем в мою сторону авто — вообще милое дело, они так смешно подпрыгивают! А потом, еще через пару сезонов, купил себе трансальп со штатным выхлопом и с удивлением обнаружил, что ВООБЩЕ ничего не изменилось. Вот вообще. Со штатным тихим выхлопом, без всяких ярких жилеток и прочего вырвиглазия в экипе. Т. е. твоя заметность и безопасность — дело исключительно твоего умения ездить и умения предсказывать дорожную ситуацию. Если тебя не хотят заметить — не заметят и с прямотоками. И с дальним китайским LED-светом, который вообще глаза выжигает даже в солнечный день. А нормальных людей ты всем этим делом просто раздражаешь, они тебя и так видят.

Прямотоки с магны, кстати, так и не снял, до сих пор иногда на ней езжу. Просто нравится звук. Но отнюдь не для безопасности на дороге. Весь этот Loud pipes saves lives — фигня, неоднократно убеждался.
0
hrenov_drumm
Только мотоциклист чтобы остаться живым и целым нужно думать за себя и за «того парня» так как последствия ДТП для мото гораздо тяжелее.

Гы. Когда я подобные посты писал — их весьма яростно минусовали :)
+3
hrenov_drumm
Если тебе надо налево, то кроме как щемиться и просить, что бы тебя пропустили, вариантов нет.

Вот почему я в подобных ситуациях не щемлюсь, а проезжаю прямо и где-то дальше разворачиваюсь? Что я делаю неправильно?
+2
hrenov_drumm
О чем вы говорите, это Эстония, там можно было предполагать, что мотоциклист и бабушка с дедушкой вооружены. И что? Помогло?
0
hrenov_drumm
Да эстонцы отнюдь не такие уж тормоза, как принято считать. Погонять очень даже любят, и подебоширить.
0
hrenov_drumm
А что, у вас вообще мотоциклисты в междурядье не ездят и вперед машин перед светофорами не вылезают?

PS: вот вроде и знаю, что по-эстонски -линн должно с двумя «н» писаться, даже знаю, почему так, но по-русски «Таллинн» как-то дико выглядит.
+3
hrenov_drumm
Хы, джимханодрочеры знатно полыхнули :)
Статья, впрочем, тоже уныла, но за поджигание дрочеров — однозначно плюс.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна