Вот всё вроде хорошо, по делу… ну так долго… я несколько раз устал слушать. Понятно, что разные слушатель, разные скорости подачи. Мне бы хотелось больше лаконичности, конкретики и динамики.
Неправильно пишешь. Надо не лаконичности и динамики добавлять, а текстовую версию прикладывать.
Мотоцикл, при правильном применении, как ни парадоксально, снижает шансы попасть в ДТП. Но если уж в ДТП попал, то да, последствия для здоровья могут быть тяжелыми.
Ну вообще, турпак сильно поднимает центр тяжести и укоровливает этот мотоцикл. Без него электричка управляется НАМНОГО легче.
Да и весят валенки, турпак и прочее довольно немало, уж никак не 20 кг.
Эх. Долго облизывался на FXDX, но на тот момент у меня не было турэндуры, а значит, на этом же мотоцикле и в дальнобои пришлось бы ездить. Но пассажирские подножки на маятнике как-то не располагают к длительным поездкам, женщина мне нужна целая и здоровая. Пришлось отказаться от этой идеи.
Решение пообедать (как и позавтракать, и поужинать) в ресторане «шесть-девять» было в корне неверным :) В Мурманске есть не такое уж и малое количество куда более приличных заведений.
А так-то гостиничка ничо так, в первый свой приезд на Север на теплом полу санузла было очень здорово сушить промокшую одежду :)
К тому же комерсам не резон бодяжить, ибо местные быстро сожгут эту лавочку, если с бензином будут какие-то косяки, т.к. они и сами тут заправляются.
Ага, ага. Уж сколько историй про эту заправку у отворотки на Лоухи и на предыдущую, у отворотки на Кемь, я слышал! Обычно все сводилось к тому, что «залился, завел, проехал три километра и мотор стуканул». Верю в эти истории слабо, сам заправлялся там несколько раз — кроме некоторой потери тяги ничего страшного не заметил, но дыма без огня не бывает, да и пах тот бензин действительно ОЧЕНь странно.
Да и на трансальпе осьминожить — так себе занятие. Как и на любой турынде. Двумя ногами до земли достал носочками — большего и не нужно. А если не достал — дык нефиг останавливаться в таких местах.
Точнее, там шаг навивки нарастает не ступенчато, а плавно, так что все равно выходит не двухрежимная пружина, а многорежимная (в зависимости от количества витков с разным шагом).
У стандартной пружины линейная характеристика (даже несмотря на разный шаг навивки пружин передней вилки)
Да здрасте. Коэффициент жесткости винтовой цилиндрической пружины обратно пропорционален числу витков, т. е. когда витки малого шага смыкаются, в пружине остаются работать только витки большого шага которых меньше и жесткость возрастает. Характеристика получается не то чтоб прогрессивная, но пружина выходит как бы двухрежимной.
Неправильно пишешь. Надо не лаконичности и динамики добавлять, а текстовую версию прикладывать.
Это у вас айтишники нищеброды какие-то. Где зарплаты повыше, есть и такие, и такие.
Да и весят валенки, турпак и прочее довольно немало, уж никак не 20 кг.
А так-то гостиничка ничо так, в первый свой приезд на Север на теплом полу санузла было очень здорово сушить промокшую одежду :)
Ага, ага. Уж сколько историй про эту заправку у отворотки на Лоухи и на предыдущую, у отворотки на Кемь, я слышал! Обычно все сводилось к тому, что «залился, завел, проехал три километра и мотор стуканул». Верю в эти истории слабо, сам заправлялся там несколько раз — кроме некоторой потери тяги ничего страшного не заметил, но дыма без огня не бывает, да и пах тот бензин действительно ОЧЕНь странно.
На берегу медведь сидел
Вскрывал как фантики палатки
И ел
Да здрасте. Коэффициент жесткости винтовой цилиндрической пружины обратно пропорционален числу витков, т. е. когда витки малого шага смыкаются, в пружине остаются работать только витки большого шага которых меньше и жесткость возрастает. Характеристика получается не то чтоб прогрессивная, но пружина выходит как бы двухрежимной.