Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
hemool
  • hemool
  • 31 июля 2015 в 12:34
По ходу мнения разделились пополам, 50% за прямоток, явно имеет право на жизнь.
Был где то пост, о том, помогает ли прямоток в пробках, в данном случае удалось провести эксперимент, факты в посте получены на практике.
Если просто глушак с выбитыми флейтами — это пипец…
Нормальный прямоток ( акраповичи, яшимура ит.д.) работают действительно в двух режимах ( на слух). едешь спокойно — звук слышно, но не напрягает, откручиваешь ручку- резко увеличивается рокот. Без флейт грохочет всегда.
Если мы все беспокоимся о своей безопасности, своих возможно пассажиров, пешеходов, да и просто других участников движения то хороший прямоток( по цене например хорошей куртки) это очень эффективное средство для повышения безопасности.
Минус в том, что на него плохо реагируют бабки, молодые мамы, которые гуляют вдоль дорог, просто те, кто ненавидят мотоциклистов.
К сожалению, прямоток часто ассоциируется с понтами, а понты не любит никто…
0
hemool
  • hemool
  • 30 июля 2015 в 16:00
Только не Татнефть!!!
пригнал на ТО мотик, надо было снимать бак, чуток слился бензин.
Мастер сразу спросил — на Татнефти заправлялся? Ну да, там… Советовал забыть об этом. Ну мы ж умные, сетевая заправка, все такое, машину заправляю там, в общем забил на это.
После очередной заправки мот начал ехать странно.
Глох на светофорах, когда заведешь снова холосты под 2500, разгон после 120 — никакой.
Ладно, слил что было, заправился на Лукойле, откатал бак, потом на Тнк, после третьей заправки все пришло в норму.
Может такая заправка, может звезды, но больше не разу так не повторялось.
+1
hemool
  • hemool
  • 30 июля 2015 в 15:18
+ за аккуратность и тщательность съемки процесса!
+4
hemool
  • hemool
  • 29 июля 2015 в 18:18
Собственно пост о том, что не дали заправится ТС так, как он любит.
Так как заправка это частное предприятие, оно должно соблюдать общие правило обслуживания, и может при этом вводить свои, которые не противоречат законам.
Правило слезать с мотоцикла достаточно логично, обоснование тоже логично.
Например ТС в процессе заправки просто навернется с мотом вместе с пистолетом. Никогда не падали?
или брызги попадут в глаза, и придется бросить шланг, да много чего.
Если не нравится — не стоит ходить со своим уставом в чужой монастырь.
Я перестал ездить в сетевой магазин, так как там места под парковки размечены очень узко, хрен вылезешь, хрен сядешь. Мне не понравилось — я выбрал другую сеть.
Зачем качать права? Тем более это частная лавочка и в законе нет слов — можно заправляться сидя на моте, пишут что высадка пассажиров обязательна, и по идее могут стребовать и это, но это уже редкая перестраховка.
Может им просто единственным не наплевать на безопасность?
+1
hemool
  • hemool
  • 29 июля 2015 в 18:08
Так о чем видео то? и при чем тут чопперист? Ну заправка, ну сертификат, что ценного то в посте? Что краник забыл? Просто не о чем…
Жаль потраченного времени.
0
hemool
  • hemool
  • 27 июля 2015 в 11:45
Старо как мир…
Кто то машет, кто то нет. Едешь расслабленно — можно и помахать, типа привет. Едешь весь собранный, дорога, движение, погода плохая — не фига отвлекатся.
Что думать то?
PS не разу не было, что бы ВНЕЗАПНО! появился сзади мот и побибикал так чтобы очконуть. Всегда ивдно, слышно, если конечно не через 2-3 ряда едет.
+8
hemool
  • hemool
  • 27 июля 2015 в 11:25
Как написал в свое время умный дядька Берн — если хочешь выиграть — придумай игру по своим правилам и заставь играть в нее других. Законы государства выгодны именно государству, а не ка не гражданам. Законы защищают либо представителей закона, либо, как не странно, преступников…
Ну да ладно.
Моралофаги просто радуют всякими умными мыслями…
Законы надо уважать, попался отвечай и т.д.
Не надо путать законы и отвечающих за соблюдение этих законов.
Не раз проводили эксперименты достаточно авторитетные мото и авто СМИ- едем строго по правилам.
Не у кого это не получалось, не у кого!!! Все равно приходилось нарушать чтобы просто ехать. При этом когда знаки противоречат друг другу, знаки выставляют или поздно или не убирают когда уже нафиг не нужны о чем речь то идет вообще?
При этом у ТС нарушения, котрое ему вменяет, не было. за что уважать законы? За их несовершенство? может еще и судей с инспекторами такими уважать?
Как насчет уважения в первую очередь к себе?
Или по мнению моралофагов все что тебе инкриминируют, если это " представители закона" надо проглатывать и да, «уважать закон »?
Формулировка " нет оснований не доверять инспектору" позволяет приписать тебе все что угодно, и даже документальные доказательства не повлияют на нее.
Рабская позиция… Это еще с совка пошло, когда ты заходишь в кабинет к человеку, который получает зарплату за счет тебя и робко его спрашиваешь — к вам можно? Чинопочитание в крови до сих пор…
PS можно минусовать! Как говорил опять таки дядька Берн — не хочешь проиграть — не играй по чужим правилам.
+1
hemool
  • hemool
  • 3 июля 2015 в 18:12
Надо к обзору только добавить что 690 это:
Пипец какой жесткий
Вибрации одностволки никто не отменял
Для того чтобы раскрыть потенциал надо иметь очень неплохие навыки мотокросса
По сравнению с турэндуро типа трансальпов, АТ, стромов и т.д он некомфортен, от слова совсем, для спорт — эндуро он тяжел, в общем нечто странное, но фаново :) Наверно для ралли нормально, на каждый день — это как на лифтованом уазике ездить по городу по асфальту на работу.
0
hemool
  • hemool
  • 1 июля 2015 в 10:51
Изнашивается пара звездочка-цепь, точнее звездочка — ролики, поэтому меняется как правило все в комплекте.
Спецом посмотрел старые цепи — ролики нормально вращаются на цепи. Судя по ощущениям, когда крутишь ролики смазка там есть.
А вот пару трения звездочка — цепь ничего не смазывает, и они изнашиваются. При этом если ролики сухие то пыль ка бы вбивается в металл, в поры металла. Трение то большое. Со смазкой все получше.
Благодаря роликам трение скольжения между цепью и звездочкой заменяется трением качения, что уменьшает износ зубьев звездочек. Смазывая сальники, которые и так в смазке износ звездочек не уменьшить.
А менять все равно будет парой…
Так что мазать все таки нужно ролики.
А сальник в цепи во первых не подвергается такому воздействию, что его надо постоянно смазывать, с него смазка не стирается, во вторых у вас раньше сточится звезда, чем сальник выйдет из строя.
Хуже всего цепи, когда грязный мот зимует в гараже, вот тут и появлятся микротрещины в сальнике.
+1
hemool
  • hemool
  • 30 июня 2015 в 20:14
Данный пост надо было начинать со слов " Пользуясь случаем передаю привет ____" и перечислением всех кого знаешь.
0
hemool
  • hemool
  • 30 июня 2015 в 20:09
Классно смотреть видео профессионалов и думать, что твой мот это может.
Только ты то нет.
Ну есть у тебя такой подготовленный КТМ.
И что? ты так сможешь ездить?
Неа…
Если ты не мастер спорта по мотокроссу.
А если мастер то ты будешь ловить кайф от резких кросачей, которые могут на порядок больше.
Вот и получается, что надо выбирать мот не по его возможностям, а по своим…
ЗА БМВ не скажу, не ездил на них далеко.
НО КТМ это реально ацкая машина, на которой спокойно ездить нельзя. Все рассказы про провокации это чистая правда. Хочется валить и валить, и по фигу по чему. Главное не очковать, чем выше скорость тем устойчивее КТМ. Пока не перевалишь некую грань реальности
Я про 990. 1190 и 1290 это уже не те ралли машины, что были 990 Адвенчеры. Это просто высококлассные турынды, с афигенной рулежкой на асфальте, но максимум твердый грунт.
На это как бэ даже намекает выбор резины на них.
Так что если по дорогам или твердому чему то, пусть и в кочках то 1190 и 1290 отличный выбор.
Только сцуко вибрация… она есть.
Кто знает большой или средний турэндуро без вибраций? На кресейрской в 120- 150 км.ч.?
+1
hemool
  • hemool
  • 30 июня 2015 в 1:55
Настоящие байкеры ездят на чопперах в кожаных жилетках, обязательно с ножом в ножнах на бедре и с битой около заднего сидения.
Прямоток, черепа, флаг, бандана.
Тру!
когда вижу такую картину тихо офигеваю-нахрена ????????????
0
hemool
  • hemool
  • 30 июня 2015 в 0:33
да не… у меня XLразмер, и штанины длинные излишне, в талии сидит как надо.
Ношу российский 52
+1
hemool
  • hemool
  • 29 июня 2015 в 23:20
О! кратко и по делу, респект! все бы так писали.
0
hemool
  • hemool
  • 29 июня 2015 в 23:18
Автор нее указал что весят они дохрена, если ты не стройняшка то они постоянно спадают с бедер, или надо очень туго застегивать.
Спасают подтяжки :)
При этом длинна бывает через чур, в мотоботах нормально, с обычной обувью волочатся…
Размер точно мой, меньше не могу одеть — жмут везде, даже сидеть тяжело.
Но! они доступны для примерки, гарантированно качество, реальная защита, так что с этими минусами можно смерится.
+1
hemool
  • hemool
  • 29 июня 2015 в 23:11
За всю жизнь не встречал не разу «1993 года, в Голландии, состояние идеальное»
22 года и идеальное состояние?
Мы точно говорим об «идеальном состояние мотоцикла» а не о внешнем виде?
Сколько не смотрел мотов — все древнее 10 лет даже близко к идеалу не подошло.
Внешний вид — бывает.
Но внутри пипец… начиная от сорванных болтов гаек и заканчивая окаменевшими проводами.
Про смазку в подшипниках, усталость метала даже не хочется упоминать.
Это как иномарки у перекупщиков- снаружи блестит, мотор сверкает, начинаешь ездить — посыпалось…
+7
hemool
  • hemool
  • 29 июня 2015 в 22:52
Не фига не понятно… понятно что разные моторы разные, не более того.
Вывод то какой?
Вывода нет…
под разные стили разные моторы.
Не раскрыта тема:
рядных 4 — для чего, + и — V твинов
рядных двоек
одностволок
Просто о моторах, типа разные
ценность для читателей? кроме совсем очевидного вывода что все разные?
0
hemool
  • hemool
  • 28 июня 2015 в 22:42
Краткое резюме поста:
Все плохо, миллионы народу стремятся уехать из Москвы, стоят в огромной пробке до Твери. В Москве зверствует террор байкеров, водители авто напуганы до уср**ки и стараются лишний раз не нервировать пилотов ацких машин, пропускают чуть завидя дьявольский глаз мотоцикла. Атмосфера ужасная, гнетущее чувство безысходности. Простой народ думает только о том как выжить, денег нет, это очень беспокоит население, пытаются любыми путями заработать хоть на какую жилплощадь ( ну вы помните, уехать нельзя, пробки, террор мотоциклистов и т.д. ?)
Все пьют, я тоже пил( атмосфера и все такое), эксплуатируют азиатов.
Но я сделал ход конем — умчался в свободную, добрую РБ.
По пути встретил дисциплинированных водителей, няшек ДПС ( сами предупредили о своих радарах).
Тоже бухнул, пиво хорошее. Узнал где можно посмотреть природу. Но опять все дорого, для местных.
ПО пути обратно пытался снять 2 хохлушек. Не получилось.
О том, что бывает холодно не знал, лето же, какие холода? замерз, грелся в ванне.
+1
hemool
  • hemool
  • 28 июня 2015 в 19:25
по стоячим пробкам ползу 35-45, приятель вжаривает побыстрее.
Разница на 25 км получается порядка 10 минут.
Много или мало? мало…
0
hemool
  • hemool
  • 28 июня 2015 в 19:18
ТТ- просто не заметили? чисто случайно? Часть Дакара проходит по ДОП.
ЗАПРЕТИТЬ!
Все эти ЖЖ делаются для себя, это некий предел, который ты смог преодолеть, достижение, которое смог достичь.
Это тяжело и опасно, безопаснее писать тут как это нехорошо. Напоминает «теоретиков кунг-фу»
PS. Будем честными, не бывает мотоциклистов, кто ездит СТРОГО! по правилам. Не бывает. Кто то нарушает больше, кто то меньше. Кто то может, кто то нет. В данном случае пилот может намного больше большинства. Пилоту респект.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна