По ходу мнения разделились пополам, 50% за прямоток, явно имеет право на жизнь.
Был где то пост, о том, помогает ли прямоток в пробках, в данном случае удалось провести эксперимент, факты в посте получены на практике.
Если просто глушак с выбитыми флейтами — это пипец…
Нормальный прямоток ( акраповичи, яшимура ит.д.) работают действительно в двух режимах ( на слух). едешь спокойно — звук слышно, но не напрягает, откручиваешь ручку- резко увеличивается рокот. Без флейт грохочет всегда.
Если мы все беспокоимся о своей безопасности, своих возможно пассажиров, пешеходов, да и просто других участников движения то хороший прямоток( по цене например хорошей куртки) это очень эффективное средство для повышения безопасности.
Минус в том, что на него плохо реагируют бабки, молодые мамы, которые гуляют вдоль дорог, просто те, кто ненавидят мотоциклистов.
К сожалению, прямоток часто ассоциируется с понтами, а понты не любит никто…
Только не Татнефть!!!
пригнал на ТО мотик, надо было снимать бак, чуток слился бензин.
Мастер сразу спросил — на Татнефти заправлялся? Ну да, там… Советовал забыть об этом. Ну мы ж умные, сетевая заправка, все такое, машину заправляю там, в общем забил на это.
После очередной заправки мот начал ехать странно.
Глох на светофорах, когда заведешь снова холосты под 2500, разгон после 120 — никакой.
Ладно, слил что было, заправился на Лукойле, откатал бак, потом на Тнк, после третьей заправки все пришло в норму.
Может такая заправка, может звезды, но больше не разу так не повторялось.
Собственно пост о том, что не дали заправится ТС так, как он любит.
Так как заправка это частное предприятие, оно должно соблюдать общие правило обслуживания, и может при этом вводить свои, которые не противоречат законам.
Правило слезать с мотоцикла достаточно логично, обоснование тоже логично.
Например ТС в процессе заправки просто навернется с мотом вместе с пистолетом. Никогда не падали?
или брызги попадут в глаза, и придется бросить шланг, да много чего.
Если не нравится — не стоит ходить со своим уставом в чужой монастырь.
Я перестал ездить в сетевой магазин, так как там места под парковки размечены очень узко, хрен вылезешь, хрен сядешь. Мне не понравилось — я выбрал другую сеть.
Зачем качать права? Тем более это частная лавочка и в законе нет слов — можно заправляться сидя на моте, пишут что высадка пассажиров обязательна, и по идее могут стребовать и это, но это уже редкая перестраховка.
Может им просто единственным не наплевать на безопасность?
Так о чем видео то? и при чем тут чопперист? Ну заправка, ну сертификат, что ценного то в посте? Что краник забыл? Просто не о чем…
Жаль потраченного времени.
Старо как мир…
Кто то машет, кто то нет. Едешь расслабленно — можно и помахать, типа привет. Едешь весь собранный, дорога, движение, погода плохая — не фига отвлекатся.
Что думать то?
PS не разу не было, что бы ВНЕЗАПНО! появился сзади мот и побибикал так чтобы очконуть. Всегда ивдно, слышно, если конечно не через 2-3 ряда едет.
Как написал в свое время умный дядька Берн — если хочешь выиграть — придумай игру по своим правилам и заставь играть в нее других. Законы государства выгодны именно государству, а не ка не гражданам. Законы защищают либо представителей закона, либо, как не странно, преступников…
Ну да ладно.
Моралофаги просто радуют всякими умными мыслями…
Законы надо уважать, попался отвечай и т.д.
Не надо путать законы и отвечающих за соблюдение этих законов.
Не раз проводили эксперименты достаточно авторитетные мото и авто СМИ- едем строго по правилам.
Не у кого это не получалось, не у кого!!! Все равно приходилось нарушать чтобы просто ехать. При этом когда знаки противоречат друг другу, знаки выставляют или поздно или не убирают когда уже нафиг не нужны о чем речь то идет вообще?
При этом у ТС нарушения, котрое ему вменяет, не было. за что уважать законы? За их несовершенство? может еще и судей с инспекторами такими уважать?
Как насчет уважения в первую очередь к себе?
Или по мнению моралофагов все что тебе инкриминируют, если это " представители закона" надо проглатывать и да, «уважать закон »?
Формулировка " нет оснований не доверять инспектору" позволяет приписать тебе все что угодно, и даже документальные доказательства не повлияют на нее.
Рабская позиция… Это еще с совка пошло, когда ты заходишь в кабинет к человеку, который получает зарплату за счет тебя и робко его спрашиваешь — к вам можно? Чинопочитание в крови до сих пор…
PS можно минусовать! Как говорил опять таки дядька Берн — не хочешь проиграть — не играй по чужим правилам.
Надо к обзору только добавить что 690 это:
Пипец какой жесткий
Вибрации одностволки никто не отменял
Для того чтобы раскрыть потенциал надо иметь очень неплохие навыки мотокросса
По сравнению с турэндуро типа трансальпов, АТ, стромов и т.д он некомфортен, от слова совсем, для спорт — эндуро он тяжел, в общем нечто странное, но фаново :) Наверно для ралли нормально, на каждый день — это как на лифтованом уазике ездить по городу по асфальту на работу.
Изнашивается пара звездочка-цепь, точнее звездочка — ролики, поэтому меняется как правило все в комплекте.
Спецом посмотрел старые цепи — ролики нормально вращаются на цепи. Судя по ощущениям, когда крутишь ролики смазка там есть.
А вот пару трения звездочка — цепь ничего не смазывает, и они изнашиваются. При этом если ролики сухие то пыль ка бы вбивается в металл, в поры металла. Трение то большое. Со смазкой все получше.
Благодаря роликам трение скольжения между цепью и звездочкой заменяется трением качения, что уменьшает износ зубьев звездочек. Смазывая сальники, которые и так в смазке износ звездочек не уменьшить.
А менять все равно будет парой…
Так что мазать все таки нужно ролики.
А сальник в цепи во первых не подвергается такому воздействию, что его надо постоянно смазывать, с него смазка не стирается, во вторых у вас раньше сточится звезда, чем сальник выйдет из строя.
Хуже всего цепи, когда грязный мот зимует в гараже, вот тут и появлятся микротрещины в сальнике.
Классно смотреть видео профессионалов и думать, что твой мот это может.
Только ты то нет.
Ну есть у тебя такой подготовленный КТМ.
И что? ты так сможешь ездить?
Неа…
Если ты не мастер спорта по мотокроссу.
А если мастер то ты будешь ловить кайф от резких кросачей, которые могут на порядок больше.
Вот и получается, что надо выбирать мот не по его возможностям, а по своим…
ЗА БМВ не скажу, не ездил на них далеко.
НО КТМ это реально ацкая машина, на которой спокойно ездить нельзя. Все рассказы про провокации это чистая правда. Хочется валить и валить, и по фигу по чему. Главное не очковать, чем выше скорость тем устойчивее КТМ. Пока не перевалишь некую грань реальности
Я про 990. 1190 и 1290 это уже не те ралли машины, что были 990 Адвенчеры. Это просто высококлассные турынды, с афигенной рулежкой на асфальте, но максимум твердый грунт.
На это как бэ даже намекает выбор резины на них.
Так что если по дорогам или твердому чему то, пусть и в кочках то 1190 и 1290 отличный выбор.
Только сцуко вибрация… она есть.
Кто знает большой или средний турэндуро без вибраций? На кресейрской в 120- 150 км.ч.?
Настоящие байкеры ездят на чопперах в кожаных жилетках, обязательно с ножом в ножнах на бедре и с битой около заднего сидения.
Прямоток, черепа, флаг, бандана.
Тру!
когда вижу такую картину тихо офигеваю-нахрена ????????????
Автор нее указал что весят они дохрена, если ты не стройняшка то они постоянно спадают с бедер, или надо очень туго застегивать.
Спасают подтяжки :)
При этом длинна бывает через чур, в мотоботах нормально, с обычной обувью волочатся…
Размер точно мой, меньше не могу одеть — жмут везде, даже сидеть тяжело.
Но! они доступны для примерки, гарантированно качество, реальная защита, так что с этими минусами можно смерится.
За всю жизнь не встречал не разу «1993 года, в Голландии, состояние идеальное»
22 года и идеальное состояние?
Мы точно говорим об «идеальном состояние мотоцикла» а не о внешнем виде?
Сколько не смотрел мотов — все древнее 10 лет даже близко к идеалу не подошло.
Внешний вид — бывает.
Но внутри пипец… начиная от сорванных болтов гаек и заканчивая окаменевшими проводами.
Про смазку в подшипниках, усталость метала даже не хочется упоминать.
Это как иномарки у перекупщиков- снаружи блестит, мотор сверкает, начинаешь ездить — посыпалось…
Не фига не понятно… понятно что разные моторы разные, не более того.
Вывод то какой?
Вывода нет…
под разные стили разные моторы.
Не раскрыта тема:
рядных 4 — для чего, + и — V твинов
рядных двоек
одностволок
Просто о моторах, типа разные
ценность для читателей? кроме совсем очевидного вывода что все разные?
Краткое резюме поста:
Все плохо, миллионы народу стремятся уехать из Москвы, стоят в огромной пробке до Твери. В Москве зверствует террор байкеров, водители авто напуганы до уср**ки и стараются лишний раз не нервировать пилотов ацких машин, пропускают чуть завидя дьявольский глаз мотоцикла. Атмосфера ужасная, гнетущее чувство безысходности. Простой народ думает только о том как выжить, денег нет, это очень беспокоит население, пытаются любыми путями заработать хоть на какую жилплощадь ( ну вы помните, уехать нельзя, пробки, террор мотоциклистов и т.д. ?)
Все пьют, я тоже пил( атмосфера и все такое), эксплуатируют азиатов.
Но я сделал ход конем — умчался в свободную, добрую РБ.
По пути встретил дисциплинированных водителей, няшек ДПС ( сами предупредили о своих радарах).
Тоже бухнул, пиво хорошее. Узнал где можно посмотреть природу. Но опять все дорого, для местных.
ПО пути обратно пытался снять 2 хохлушек. Не получилось.
О том, что бывает холодно не знал, лето же, какие холода? замерз, грелся в ванне.
ТТ- просто не заметили? чисто случайно? Часть Дакара проходит по ДОП.
ЗАПРЕТИТЬ!
Все эти ЖЖ делаются для себя, это некий предел, который ты смог преодолеть, достижение, которое смог достичь.
Это тяжело и опасно, безопаснее писать тут как это нехорошо. Напоминает «теоретиков кунг-фу»
PS. Будем честными, не бывает мотоциклистов, кто ездит СТРОГО! по правилам. Не бывает. Кто то нарушает больше, кто то меньше. Кто то может, кто то нет. В данном случае пилот может намного больше большинства. Пилоту респект.
Был где то пост, о том, помогает ли прямоток в пробках, в данном случае удалось провести эксперимент, факты в посте получены на практике.
Если просто глушак с выбитыми флейтами — это пипец…
Нормальный прямоток ( акраповичи, яшимура ит.д.) работают действительно в двух режимах ( на слух). едешь спокойно — звук слышно, но не напрягает, откручиваешь ручку- резко увеличивается рокот. Без флейт грохочет всегда.
Если мы все беспокоимся о своей безопасности, своих возможно пассажиров, пешеходов, да и просто других участников движения то хороший прямоток( по цене например хорошей куртки) это очень эффективное средство для повышения безопасности.
Минус в том, что на него плохо реагируют бабки, молодые мамы, которые гуляют вдоль дорог, просто те, кто ненавидят мотоциклистов.
К сожалению, прямоток часто ассоциируется с понтами, а понты не любит никто…
пригнал на ТО мотик, надо было снимать бак, чуток слился бензин.
Мастер сразу спросил — на Татнефти заправлялся? Ну да, там… Советовал забыть об этом. Ну мы ж умные, сетевая заправка, все такое, машину заправляю там, в общем забил на это.
После очередной заправки мот начал ехать странно.
Глох на светофорах, когда заведешь снова холосты под 2500, разгон после 120 — никакой.
Ладно, слил что было, заправился на Лукойле, откатал бак, потом на Тнк, после третьей заправки все пришло в норму.
Может такая заправка, может звезды, но больше не разу так не повторялось.
Так как заправка это частное предприятие, оно должно соблюдать общие правило обслуживания, и может при этом вводить свои, которые не противоречат законам.
Правило слезать с мотоцикла достаточно логично, обоснование тоже логично.
Например ТС в процессе заправки просто навернется с мотом вместе с пистолетом. Никогда не падали?
или брызги попадут в глаза, и придется бросить шланг, да много чего.
Если не нравится — не стоит ходить со своим уставом в чужой монастырь.
Я перестал ездить в сетевой магазин, так как там места под парковки размечены очень узко, хрен вылезешь, хрен сядешь. Мне не понравилось — я выбрал другую сеть.
Зачем качать права? Тем более это частная лавочка и в законе нет слов — можно заправляться сидя на моте, пишут что высадка пассажиров обязательна, и по идее могут стребовать и это, но это уже редкая перестраховка.
Может им просто единственным не наплевать на безопасность?
Жаль потраченного времени.
Кто то машет, кто то нет. Едешь расслабленно — можно и помахать, типа привет. Едешь весь собранный, дорога, движение, погода плохая — не фига отвлекатся.
Что думать то?
PS не разу не было, что бы ВНЕЗАПНО! появился сзади мот и побибикал так чтобы очконуть. Всегда ивдно, слышно, если конечно не через 2-3 ряда едет.
Ну да ладно.
Моралофаги просто радуют всякими умными мыслями…
Законы надо уважать, попался отвечай и т.д.
Не надо путать законы и отвечающих за соблюдение этих законов.
Не раз проводили эксперименты достаточно авторитетные мото и авто СМИ- едем строго по правилам.
Не у кого это не получалось, не у кого!!! Все равно приходилось нарушать чтобы просто ехать. При этом когда знаки противоречат друг другу, знаки выставляют или поздно или не убирают когда уже нафиг не нужны о чем речь то идет вообще?
При этом у ТС нарушения, котрое ему вменяет, не было. за что уважать законы? За их несовершенство? может еще и судей с инспекторами такими уважать?
Как насчет уважения в первую очередь к себе?
Или по мнению моралофагов все что тебе инкриминируют, если это " представители закона" надо проглатывать и да, «уважать закон »?
Формулировка " нет оснований не доверять инспектору" позволяет приписать тебе все что угодно, и даже документальные доказательства не повлияют на нее.
Рабская позиция… Это еще с совка пошло, когда ты заходишь в кабинет к человеку, который получает зарплату за счет тебя и робко его спрашиваешь — к вам можно? Чинопочитание в крови до сих пор…
PS можно минусовать! Как говорил опять таки дядька Берн — не хочешь проиграть — не играй по чужим правилам.
Пипец какой жесткий
Вибрации одностволки никто не отменял
Для того чтобы раскрыть потенциал надо иметь очень неплохие навыки мотокросса
По сравнению с турэндуро типа трансальпов, АТ, стромов и т.д он некомфортен, от слова совсем, для спорт — эндуро он тяжел, в общем нечто странное, но фаново :) Наверно для ралли нормально, на каждый день — это как на лифтованом уазике ездить по городу по асфальту на работу.
Спецом посмотрел старые цепи — ролики нормально вращаются на цепи. Судя по ощущениям, когда крутишь ролики смазка там есть.
А вот пару трения звездочка — цепь ничего не смазывает, и они изнашиваются. При этом если ролики сухие то пыль ка бы вбивается в металл, в поры металла. Трение то большое. Со смазкой все получше.
Благодаря роликам трение скольжения между цепью и звездочкой заменяется трением качения, что уменьшает износ зубьев звездочек. Смазывая сальники, которые и так в смазке износ звездочек не уменьшить.
А менять все равно будет парой…
Так что мазать все таки нужно ролики.
А сальник в цепи во первых не подвергается такому воздействию, что его надо постоянно смазывать, с него смазка не стирается, во вторых у вас раньше сточится звезда, чем сальник выйдет из строя.
Хуже всего цепи, когда грязный мот зимует в гараже, вот тут и появлятся микротрещины в сальнике.
Только ты то нет.
Ну есть у тебя такой подготовленный КТМ.
И что? ты так сможешь ездить?
Неа…
Если ты не мастер спорта по мотокроссу.
А если мастер то ты будешь ловить кайф от резких кросачей, которые могут на порядок больше.
Вот и получается, что надо выбирать мот не по его возможностям, а по своим…
ЗА БМВ не скажу, не ездил на них далеко.
НО КТМ это реально ацкая машина, на которой спокойно ездить нельзя. Все рассказы про провокации это чистая правда. Хочется валить и валить, и по фигу по чему. Главное не очковать, чем выше скорость тем устойчивее КТМ. Пока не перевалишь некую грань реальности
Я про 990. 1190 и 1290 это уже не те ралли машины, что были 990 Адвенчеры. Это просто высококлассные турынды, с афигенной рулежкой на асфальте, но максимум твердый грунт.
На это как бэ даже намекает выбор резины на них.
Так что если по дорогам или твердому чему то, пусть и в кочках то 1190 и 1290 отличный выбор.
Только сцуко вибрация… она есть.
Кто знает большой или средний турэндуро без вибраций? На кресейрской в 120- 150 км.ч.?
Прямоток, черепа, флаг, бандана.
Тру!
когда вижу такую картину тихо офигеваю-нахрена ????????????
Ношу российский 52
Спасают подтяжки :)
При этом длинна бывает через чур, в мотоботах нормально, с обычной обувью волочатся…
Размер точно мой, меньше не могу одеть — жмут везде, даже сидеть тяжело.
Но! они доступны для примерки, гарантированно качество, реальная защита, так что с этими минусами можно смерится.
22 года и идеальное состояние?
Мы точно говорим об «идеальном состояние мотоцикла» а не о внешнем виде?
Сколько не смотрел мотов — все древнее 10 лет даже близко к идеалу не подошло.
Внешний вид — бывает.
Но внутри пипец… начиная от сорванных болтов гаек и заканчивая окаменевшими проводами.
Про смазку в подшипниках, усталость метала даже не хочется упоминать.
Это как иномарки у перекупщиков- снаружи блестит, мотор сверкает, начинаешь ездить — посыпалось…
Вывод то какой?
Вывода нет…
под разные стили разные моторы.
Не раскрыта тема:
рядных 4 — для чего, + и — V твинов
рядных двоек
одностволок
Просто о моторах, типа разные
ценность для читателей? кроме совсем очевидного вывода что все разные?
Все плохо, миллионы народу стремятся уехать из Москвы, стоят в огромной пробке до Твери. В Москве зверствует террор байкеров, водители авто напуганы до уср**ки и стараются лишний раз не нервировать пилотов ацких машин, пропускают чуть завидя дьявольский глаз мотоцикла. Атмосфера ужасная, гнетущее чувство безысходности. Простой народ думает только о том как выжить, денег нет, это очень беспокоит население, пытаются любыми путями заработать хоть на какую жилплощадь ( ну вы помните, уехать нельзя, пробки, террор мотоциклистов и т.д. ?)
Все пьют, я тоже пил( атмосфера и все такое), эксплуатируют азиатов.
Но я сделал ход конем — умчался в свободную, добрую РБ.
По пути встретил дисциплинированных водителей, няшек ДПС ( сами предупредили о своих радарах).
Тоже бухнул, пиво хорошее. Узнал где можно посмотреть природу. Но опять все дорого, для местных.
ПО пути обратно пытался снять 2 хохлушек. Не получилось.
О том, что бывает холодно не знал, лето же, какие холода? замерз, грелся в ванне.
Разница на 25 км получается порядка 10 минут.
Много или мало? мало…
ЗАПРЕТИТЬ!
Все эти ЖЖ делаются для себя, это некий предел, который ты смог преодолеть, достижение, которое смог достичь.
Это тяжело и опасно, безопаснее писать тут как это нехорошо. Напоминает «теоретиков кунг-фу»
PS. Будем честными, не бывает мотоциклистов, кто ездит СТРОГО! по правилам. Не бывает. Кто то нарушает больше, кто то меньше. Кто то может, кто то нет. В данном случае пилот может намного больше большинства. Пилоту респект.