Брос замечательный байк, отъездил на нем 3 года до сих пор общаюсь с новым владельцем, жив бодр здоров коняка, до сих пор немного жалею что он уже год как не у меня, интересно почитать что же было дальше)
Береги его)
не двойные, просто у НОВЫХ мотоциклов проблем вообще не должно быть, а у 20 летнего японца косяки вызванные невнимательностью и(или) криворучием бывших владельцев вполне естесственны.
Держись!!! Очень хорошо понимаю, как это тяжело… у самого очень похожая ситуация, у меня проглядели перелом мыщелка бедра, решив что там трещина, в итоге, меня уже недели 2 назад должны были выписать, а теперь при рентгене перед выпиской обнаружили смещение, и скорей всего надо будет ломать заново кость, ставить пластину и т.д. И это в склифе!
Дело не в том мопед или не мопед, но даже альфу можно либо оставить в стоке, немножко доведя до ума по технике, либо превратить во что нибудь приятное глазу например в подобие кафе рейсера, что кстати на бп насколько я помню кто то делал… А вот красить походу кисточкой(извините если ошибаюсь), лепить наклейки nos и тд, и лепить широкий наконечник на выхлоп. это извините КОЛХОЗ полнейший. Так что минус.
а я ems курьера, который в наш район возит телефон записал и всегда когда посылка у него оказывается, звоню и прошу в почтовом отделении оставить, удобно, и на почте потом без очереди подхожу забираю.
Не все так просто я например после 400 кубовой хонды купил hd sportster, о чем кстати не жалею ни капли не потому что это харлей, а потому что я искал байк с v2, который легко тюнить конкретно в то каким я его хочу видеть, железный простой и ремонтопригодный, альтернатив тут к сожалению немного, особенно потому что сам делать детали возможности не имею а на хадэ каталогов тюнинга over 9000.
извини но и на 40 км\ч можно убраться неслабо, причем не по своей вине, что со мной не так давно и произошло, не было бы классических мотобот не было б половины ступни, были б какие нить пластиковые спорт боты возможно не лежал бы вот уже месяц в склифе.
Соглашусь со всем кроме двух вещей:
1. Зачем ему тахометр, если первое что чаще всего делает новоиспеченный владелец-это ставит прямоток, и хочешь не хочешь, но по звуку поймешь, когда переключаться, по этому назначение тахометра не особо ясно.
2.С кпп просто не надо нежничать, и тогда нейтраль случайно не воткнещь)
А то понаставят морд в стиле хищник и т.д
Замечательный фильм кстати.
Береги его)
1. Зачем ему тахометр, если первое что чаще всего делает новоиспеченный владелец-это ставит прямоток, и хочешь не хочешь, но по звуку поймешь, когда переключаться, по этому назначение тахометра не особо ясно.
2.С кпп просто не надо нежничать, и тогда нейтраль случайно не воткнещь)