Днепровский мотор, на сколько я помню на вкладышах. Коли он клинил все время, скорее всего что-то с давлением масла не в порядке. Надо было после ремонта в Самаре выкрутить датчик контрольной лампы давления и визуально оценить работу системы. Струя масла должна конкретной быть.
За поход пять! Когда-то во времена безбашеной юности с другом по Южному Уралу на мотороллере Электрон тоже весело бичевали. Будет вам что вспомнить потом. Завидую по доброму.
… А потом я решилась ехать без него, но в компанию взяла с собой мужа на машине, чтобы он ехал сзади и охранял меня ото всякой нечистой силы)) Надо отметить, что езжу я пока как черепаха…
Не надо так больше делать. Это очень опасно, поскольку обгоняющие автомобиль который прикрывает, не видят мотоциклиста. И, соответственно не учитывают при совершении обгона, в том случае когда по тем или иным причинам маневр необходимо закончит раньше. Например, встречка, а за обгоняемым авто мотоцикл оказывается. Сшибут или вытолкнут с дороги. Если уж надо вместе с машиной ехать, то пусть она впереди идет на безопасной дистанции.
Самое главное, помошники и советчики под руку повару не лезут. Кто варит, тот и отвечает за результат. В процессе повару не возбраняется хлопнуть один стопарик. Для обострения вкуса. Эх! На свежем воздухе. Дома не то! Приятного аппетита.
Все конечно так. Но, слишком долго и хлопотно. Если хочется быстро, то вот способ. Казан у меня чугунный. Специальная печка угольная под него. Пропорции те же — классические. Равные части моркови, лука, риса и мяса (для скорости годится и курица) Пока разжигается уголь, быстро чистим и режем лук и морковь. За это время казан как следует прогрелся, прокаливаем растительное масло (какое есть и побольше, но без фанатизма). Масло прокалилось, быстро обжариваем до золотистого состояния лук. Потом туда же морковь. Обжариваем до полутвердого состояния. Потом туда же куски курицы (или мяса). Как мясо побелело, засыпаем предварительно промытый рис и заливаем на палец водой. Сверху головку, другую чеснока. Зиру, хмели-сунели и соль по вкусу. Ни чего больше не перемешиваем и ни в коем случае не накрываем казан крышкой во время всего процесса готовки. Это важно. Как только рис готов (минут двадцать пять) казан снимаем и к столу. Если ворон не считать, то все делается быстро, минут за сорок- пятьдесят.
Абсолютно солидарен с автором. Но, как тут уже заметили, скоро ты выучишь наизусть все тупики и промзоны города. Остается загород. Тут простор шире. И свой кайф исследовательский появляется. На неделе изучаешь карты окрестностей. Ага, вот здесь еще не был. На выходные план готов. И вперед. Причем по асфальту только добраться до настоящих приключений. Дальше только по грунту. Добраться до заброшенной деревни, лесного озера, речки. Потом, закрыв глаза ты вспоминаешь пройденный путь. Видишь трехмерную модель местности и балдеешь от того, что еще немного расширил горизонт. В итоге, когда в радиусе 50 км знаешь уже абсолютно все, можно и дальше расширять горизонт. Ни когда не надоест. Но, твой мотоцикл похоже для этих целей не годится. Что то полегче и вездеходнее надо. Кайф в самом пути, а не в борьбе с тяжелым мотом на раскисших грунтовках и тропинках. Эндурная чекушка в довесок, или на замену тяжелому дорожнику.
Красиво! Но, вот интересно было бы посмотреть как у них получится ехать быстро и не напряжно по пути, который проходит в сыром лесу по залитым лесовозным колеям, по которым уралы на мостах ползают. И с барахлом еще.
С предыдущего хозяина пример берешь? Тот не ездил почти. Тут уж лето почти закончилось, а у тебя 50 км всего. И свеча тут как отмазка не канает. Ездить надо. Подсказываю. Есть очень интересный маршрут похода выходного дня. Это треугольник между ирбитским и московским трактом до озера Гурино. Там парк Припышминские Боры. Глухари прямо на голову садятся. Косулю можно встретить. Кабанами изрыто все.
Про перчатки верно. Нормальных нет в продаже. Два года уже пытаюсь добыть. Краги кожаные, трехпалые, до середины локтя и с защитными вставками. Продавцы в магазинах понимающе кивают. Но ни чем помочь не могут. Коротких то как грязи. А, таких каких надо нет. Видимо не хватает на всех желающих. Дефицит, однако!
Дык, оба наверное какать сильно хотели. Спешили. Вот и результат. Чудес не бывает со светофорами. Поздно на перекресток выехал мотоциклист. А, коробочник рано.
За поход пять! Когда-то во времена безбашеной юности с другом по Южному Уралу на мотороллере Электрон тоже весело бичевали. Будет вам что вспомнить потом. Завидую по доброму.
Не надо так больше делать. Это очень опасно, поскольку обгоняющие автомобиль который прикрывает, не видят мотоциклиста. И, соответственно не учитывают при совершении обгона, в том случае когда по тем или иным причинам маневр необходимо закончит раньше. Например, встречка, а за обгоняемым авто мотоцикл оказывается. Сшибут или вытолкнут с дороги. Если уж надо вместе с машиной ехать, то пусть она впереди идет на безопасной дистанции.