То же самое. Грамотность либо есть, либо нет. Два друга есть. Татары 100-процентные с родным татарским языком. Но, у них русский письменный и устный классика как у Пушкина. В том числе и технический специальный. Это называется абсолютная врожденная грамотность. Увы, не всем дано.
Очень интересно. Только, не совсем понятно, что я должен говорить полиции что бы они приехали? Просто посмеются, да как на идиота посмотрят. Что страховщики, что полицейские.
Строго там у вас. Хорошо это, или плохо не знаю.
На Нарочи был лет 12 назад. Слава богу ни кто с резиновыми палками за нами не бегал. Был крепко впечатлен руинами бетонных блиндажей и окопов первой мировой. Там знаменитая нарочская наступательная операция проводилась. Но, как всегда, что то пошло не так.
В Великую отечественную там боев и не было крепких. Базы партизанские есть. Глубоко в лесу. Даже в землянку штаба Машерова спускался.
П-фф! Слабак. Ну, и сломался мопед маленько. Сам живой, здоровый. Как говорил Карлсон — Пустяки, дело житейское! Я на каждом выезде на поломку закладываюсь. Не раз, и не два в кузове газели возвращаться приходилось. Один раз даже в разобранном виде в багажнике легкового авто. Самая габаритная деталь рама с мотором и задним маятником.
Альтернативы легкому малокубатурнику в пампасах нет. По трассе, да. Потерпеть надо. Зато потом, все самое интересное начинается. Сперва планирование маршрута, потом поиск с элементами спортивного ориентирования. Заблудился, вернулся. В следующий раз опять на штурм. Глухари на голову сесть норовят, лоси бегают, кабаны хрюкают. Ради таких поездок и живем.
Но, Вам, похоже не повезло в том, что не на Урале живете. Что, все вокруг по близости уныло и плоско. У нас в радиусе сто км всегда есть куда поехать.
И, да. Мне уже 56 лет. Из них сорок на мото. И не накатался еще. Точно знаю, как с мотоцикла слезу, тут хана и придет.
Возвращайтесь в малокубатурную мототему. Мощные дорожные мотоциклы, это не долгая игрушка для молодых балбесов.
Вы не внимательно прочитали мой комментарий. Про БКС. Речь именно о совкоцикле минск. Больше 10 лет интенсивной эксплуатации. Ломалось все. Даже уже мотор один раз капиталился с заменой подшипников КВ. Что вот ни разу не требовало внимания, это как раз БКС и амортизаторы задние и передние. Я его новым в магазине в 2011 году покупал. У джебеля за эти же годы ни чего кроме обрыва цепи не ломалось. Только ТО по регламенту.
Позвольте не согласиться. Проволока и провод на 99 процентов не нужны. Как и кусачки. В нормальных плоскогубцах и так есть. Да, и стяжками, что там ты стянешь если что то серьезное сломается. Про магнитик вообще молчу. Может быть БКС (блок коммутатор стабилизатор) с собой запасной нужен? Да и то навряд ли. Что с ним может случиться?
Ключи-монтажки для снятия установки колес. Запасная камера. Плоскогубцы, нож, отвертка со сменными битами плюс-минус, и головками 8, 10, 12. Запасные тросики газа и сцепления. Замок цепи. Велосипедный насос. Свечной ключ, запасная заведомо рабочая свеча. Да, еще рожковый на 13. Все. За глаза для любого дорожного ремонта. Если, что то серьезнее сломалось, то эвакуация и гаражный ремонт. В жаркую погоду еще литровая бутылка воды совсем не лишняя. Для совкоцикла справедливо. Для джебеля тоже почти. Там еще один раз машинка для разборки цепи пригодилась. Молоток с укороченной ручкой и выколотка тоже не лишние.
Птицы тоже себя интересно ведут. Давно как то была волга у меня. Не часто ей пользовался. Во дворе стояла. Обратил внимание как то раз, что трясогузки все время в фальшрешотку радиатора туда сюда летают. Ну и забыл. Потом поехал на родину за 300 км. То да се. Перед обратной дорогой решил масло проверить и в бачок омывателя волы добавить. Капот открыл, а там! Между радиатором и фальшрешеткой гнездо такое красивое. С несколькими яичками. Мля! А родители то далеко далеко. Вынул аккуратно гнездо и в живой уголок в школу как сувенир отдал.
Да, уралей зимой хорошо работает. Прет как мустанг, не греется, бензин почти нюхает.
И, еще. Ветровое стекло на коляске зло. Весь отбой на водителя фигачит. Новосибирский ветровик на руль все проблемы решает. Пассажир же, в коляске пускай за тентом прячется.
Короче, водительский ветровик должен быть, с коляски все убрать!
Не факт, что контрактный мотор за вменяемые деньги без дефектов будет. б.у. оно и есть б.у. Сам же говорил, что не хочешь на непроверенной технике в дальняки ходить. Тогда контрактный мотор разбирать, полная дефектовка и замена всего, что не соответствует ремонтному мануалу. Естественно, при соблюдении всех требований при сборке. По доброму удачи в творчестве!
Сейчас специально посмотрел на мегазипе. Все запчасти есть. В чем проблема мот откапиталить? Вот пожалуйста, блок из америки с доставкой от 7 до 15 рабочих днейhttps://www./zapchasti-dlya-motocyklov/honda/cbr900rr-14743/cbr900rr-cbr954rr-fire-blade-28645/cbr900rry-713366/karter-dvigatelya-11084341#/il-261435107-706725-706725.
Цена без доставки 212 т.р. Нормально, чо.
Я согласился, а они радостно начали копошиться с переодеванием в костюмы для фотосессии, которые как оказалось, состояли лишь из одних белых простыней…
Заинтриговал. Где же фотосессия?
при батарейной системе зажигания, безусловно, силы генератора должно хватать на поддержание аккумулятора в заряженном состоянии. При безаккумуляторной системе все проще. Как у того же минска. Цепи, как и катушки освещения и зажигания вообще ни как не пересекаются.
В самом деле, нет там особой вибрации. А, шум есть. Жена, едучи в коляске удивилась после первого раза. А, чо, он так орет и шумит? По мне дак все там нормально.
Сам недавно некрояпа поменял на вполне живого урала 88 года. Не нарадуюсь. по 1000 км каждые выходные катаюсь пока тепло. С головками беда в самом деле. Самая ответственная часть в моторе и мото в целом. Без должной сноровки, опыта и приспособлений лучше самому не лезть.
Если не секрет, где проводку такую замечательную добыть удалось?
Да, тормоза вполне себе делаются. За пару итераций упоры колодок регулируются. Нормально потом тормозит.
Смотрел я на баджаж. Но, здравый смысл победил. Куда мне четвертый мотоцикл. Боюсь не поймут. Так то джебель 250 еще есть. И маленький мотороллер хонда. Вот уж с чем с запчастями ни каких проблем нет, дак это с джебелем. Но, он и не ломается. Сделал один раз и забыл. А, ему уже скоро 15 лет будет. Но, на минске мне почему то больше нравится. Ведь сколько сил и времени я в него вбухал. А, по деньгам копейки по большому счету.
На Нарочи был лет 12 назад. Слава богу ни кто с резиновыми палками за нами не бегал. Был крепко впечатлен руинами бетонных блиндажей и окопов первой мировой. Там знаменитая нарочская наступательная операция проводилась. Но, как всегда, что то пошло не так.
В Великую отечественную там боев и не было крепких. Базы партизанские есть. Глубоко в лесу. Даже в землянку штаба Машерова спускался.
Альтернативы легкому малокубатурнику в пампасах нет. По трассе, да. Потерпеть надо. Зато потом, все самое интересное начинается. Сперва планирование маршрута, потом поиск с элементами спортивного ориентирования. Заблудился, вернулся. В следующий раз опять на штурм. Глухари на голову сесть норовят, лоси бегают, кабаны хрюкают. Ради таких поездок и живем.
Но, Вам, похоже не повезло в том, что не на Урале живете. Что, все вокруг по близости уныло и плоско. У нас в радиусе сто км всегда есть куда поехать.
И, да. Мне уже 56 лет. Из них сорок на мото. И не накатался еще. Точно знаю, как с мотоцикла слезу, тут хана и придет.
Возвращайтесь в малокубатурную мототему. Мощные дорожные мотоциклы, это не долгая игрушка для молодых балбесов.
И, еще. Ветровое стекло на коляске зло. Весь отбой на водителя фигачит. Новосибирский ветровик на руль все проблемы решает. Пассажир же, в коляске пускай за тентом прячется.
Короче, водительский ветровик должен быть, с коляски все убрать!
Цена без доставки 212 т.р. Нормально, чо.
Заинтриговал. Где же фотосессия?
Если не секрет, где проводку такую замечательную добыть удалось?
Да, тормоза вполне себе делаются. За пару итераций упоры колодок регулируются. Нормально потом тормозит.