Ничего не понял из того, что прочитал.
ПДД вроде международный инструмент, а не «договор» внутри какой-то отдельной страны. Стандартизация требуется для глобализации мира.
Ограничение скорости как элемент вполне себе инструмент безопасности + за этим еще наука стоит, люди учатся знаки расставлять.
Ну и многочисленное обсуждение всего и вся после первого поста вообще завалило тему словами наглухо и навсегда, это нечитаемо…
Отношение к мотоциклу тоже влияет. Если это для тебя транспорт, то едешь как на машине, в своем темпе, время не сечешь — как приехал, так и приехал.
Но если мотоцикл делает 100 за 3 секунды и обороты нужны от 7000 для комфорта, то как бы ты не относился к дороге он тебя все равно будет постоянно провоцировать, ну хотя бы 3 передачу включить ;)
Как на таком мотике ехать 80? Это нужно миллиметровые движения делать газом, это ж надо уметь…
Очень похоже, у меня все успокоилось и утряслось тоже к 3 сезону.
Видимо вначале очень много стереотипов в голове, которые мешают просто ездить на мотике нормально.
Все соскучились по мотикам, похоже, пошли однотипные темы обсуждений в разных местах ;)
По факту так и есть: торопишься, суетишься, напрягаешься или едешь ровно в потоке — сам выбираешь, на время в дороге не влияет.
Просто эмоции разные бывают, которые влияют.
Предыдущий жилет стоил больше 90т.р. Этот уже должен стоить 46т.р., плюс универсальность появляется какая-то.
По хорошему это уже более реально, цена еще одной куртки.
Все уже обчитались про статистику ДТП, левые повороты авто поперек траектории и т.п., но все равно это самый большой процент в общем числе ДТП.
Почему не помогает?
А этот материал D3O можно подрезать, интересно? Есть куртки с не совсем стандартными карманами под защиту. У меня в Icon Motorhead в плечи стандартные вставки D3O не лезут, а поставить хочется…
Так это частности уже будут, они у всех свои. Чтобы не быть пизд***лом отвечу:
у меня были сезон 2 куртки Lookwell (74 и IDAHO), потом сезон использовал куртку Icon Motorhead, потом немного успел покатался в Icon 1000 Chapter (перфорированная) и старой Icon NeoDaytona.
Текстильная куртка тоже была, туристическая IXS, взял для поездок куда-то, но в итоге так и продал, толком не пригодилась.
Пользовался вперемешку, так что сравнить ощущения было не сложно.
Не знаю как в Питере, возможно у них культура вождения такая, стартовать под желтый? Везде есть специфика в трафике, когда приезжаешь из другого региона, то в глаза бросается.
В Москве бы стояли все и ждали, мне так кажется.
Ну и в любом случае рефлексов нужных у скутериста не было…
А если для тебя вообще не важно какой бренд лить в мотор, это плохо? Я всегда считал, что главное просто менять регулярно масло и все, на тактильные ощущения от мотоцикла это же не влияет.
Это все равно, что обсуждать стеклоомывайку, кто какую предпочитает. Залил и забыл.
Все пишут на основе субьективного опыта. Мой опыт с мембраной негативный: в дождь одежда не пропускает, но некомфортно холодно потом становится ехать пока она вся сохнет на ходу.
Потом про грязь — возможно, что на 1200R ты хорошо закрыт от грязи и спереди и сзади. А на круизере без стекла закидывает отовсюду.
Ну и последнее, про туринг-экип. Он прекрасен.
Тема полезная. Если читать книжки и смотреть разные видосы, то да, тема не новая.
Есть еще один момент: определение (визуализация) твоего личного безопасного пространства/дистанции.
Очень просто сделать: на пустой площадке ставишь конус, разгоняешься и поравнявшись с ним тормозишь (с 40, 60 и 80), а потом оглядываешься и запоминаешь расстояние до конуса.
В дороге в любой момент с учетом скорости можешь представить какой у тебя сейчас твой личный безопасный интервал, превысил ты его или нет.
Мы и едем на газу, он же не закрыт в повороте?
Тут просто смешение понятий у вас: добавлять газ нужно, но это происходит не сразу как только мы вошли в поворот, а когда мы уже видим выход из поворота, и добавление газа должно одновременно сопровождаться подъемом мотоцикла, т.е. увеличением пятна контакта.
Если поворот пологий, с дугой в километр-полтора, то вы будете ехать на ровном газу, на той тяге которая не даст мотику ни «упасть» внутрь поворота, ни «вылететь» наружу.
А откроетесь вы уже на выходе спрямляя траекторию.
Понятно снято. Не совсем понятно как этот навык применять, поскольку на знакомой дороге повороты и скорость входа уже известны, нет необходимости дотормаживать еще и в повороте, а на незнакомой дороге просто не гонишь и скидываешь скорость с запасом.
Я так понял, что эта техника нужна для увеличения скорости прохождения поворота, в жизни наоборот все стараются немного перестраховаться…
ПДД вроде международный инструмент, а не «договор» внутри какой-то отдельной страны. Стандартизация требуется для глобализации мира.
Ограничение скорости как элемент вполне себе инструмент безопасности + за этим еще наука стоит, люди учатся знаки расставлять.
Ну и многочисленное обсуждение всего и вся после первого поста вообще завалило тему словами наглухо и навсегда, это нечитаемо…
Но если мотоцикл делает 100 за 3 секунды и обороты нужны от 7000 для комфорта, то как бы ты не относился к дороге он тебя все равно будет постоянно провоцировать, ну хотя бы 3 передачу включить ;)
Как на таком мотике ехать 80? Это нужно миллиметровые движения делать газом, это ж надо уметь…
Видимо вначале очень много стереотипов в голове, которые мешают просто ездить на мотике нормально.
По факту так и есть: торопишься, суетишься, напрягаешься или едешь ровно в потоке — сам выбираешь, на время в дороге не влияет.
Просто эмоции разные бывают, которые влияют.
По хорошему это уже более реально, цена еще одной куртки.
Почему не помогает?
И можно докупить к нему козырек и ездить с маской на мотарде.
у меня были сезон 2 куртки Lookwell (74 и IDAHO), потом сезон использовал куртку Icon Motorhead, потом немного успел покатался в Icon 1000 Chapter (перфорированная) и старой Icon NeoDaytona.
Текстильная куртка тоже была, туристическая IXS, взял для поездок куда-то, но в итоге так и продал, толком не пригодилась.
Пользовался вперемешку, так что сравнить ощущения было не сложно.
В Москве бы стояли все и ждали, мне так кажется.
Ну и в любом случае рефлексов нужных у скутериста не было…
Это все равно, что обсуждать стеклоомывайку, кто какую предпочитает. Залил и забыл.
Потом про грязь — возможно, что на 1200R ты хорошо закрыт от грязи и спереди и сзади. А на круизере без стекла закидывает отовсюду.
Ну и последнее, про туринг-экип. Он прекрасен.
Но вопрос с шумом решается берушами, я пользуюсь Alpine
Есть еще один момент: определение (визуализация) твоего личного безопасного пространства/дистанции.
Очень просто сделать: на пустой площадке ставишь конус, разгоняешься и поравнявшись с ним тормозишь (с 40, 60 и 80), а потом оглядываешься и запоминаешь расстояние до конуса.
В дороге в любой момент с учетом скорости можешь представить какой у тебя сейчас твой личный безопасный интервал, превысил ты его или нет.
Тут просто смешение понятий у вас: добавлять газ нужно, но это происходит не сразу как только мы вошли в поворот, а когда мы уже видим выход из поворота, и добавление газа должно одновременно сопровождаться подъемом мотоцикла, т.е. увеличением пятна контакта.
Если поворот пологий, с дугой в километр-полтора, то вы будете ехать на ровном газу, на той тяге которая не даст мотику ни «упасть» внутрь поворота, ни «вылететь» наружу.
А откроетесь вы уже на выходе спрямляя траекторию.
Я так понял, что эта техника нужна для увеличения скорости прохождения поворота, в жизни наоборот все стараются немного перестраховаться…