Телефоны страдают от вибраций, от тряски: слетают камеры, как минимум. Тот же quad lock предлагает антивибрационный модуль под это крепление…
В любом случае крепление на руль — это риск сломать телефон за сезон.
Страховка это хорошо, но это последующая компенсация расходов, это не волшебная палочка которой можно махнуть и получить нужную помощь…
Да и говорить человек начал через дней 8, как я понял. Так что всем добра и быть поспокойней, не спешить лишний раз…
Меняют свой мотоцикл, когда захочется другой )
Писать про свой теперешний объективно — малореально.
Так что вполне адекватный пост.
А о шаблоне про управляемость и все такое — так это так и есть. Сядешь на КТМ Дюк 200 и хоть что твори, пальцем управляется. Сядешь на Стид -вче особенности класса выпирают не хочу.
Так что подождем, будет другой пост про другой мотоцикл, как у всех )
Поставьте лайк или дизлайк под видео, мне будет больше понятно отношение к теме.
По сути — кроме людей вовлечённых в джимхану я вообще не вижу мотоциклистов, которые хоть что-то тренируют. Причем сознательно — идите нах*й со своими забавами…
А потом мы читаем в мотомоскваДТП как убираются по всякому…
Я топлю за тренинг, любой тренинг, а не пох*изм и лень.
Никто ничего не сказал по сути, никто не добавил от себя приеме, никто не дал ссылок на други видео.
Написали только Хейтеры и апологеты байкпоста.
Да, есть косяки в подаче, но не в этом суть. Если все ждут только экгн-контент, то это как быть фанатом тиктока: дайте картинку на минуту, все скажите речитативом за минуту… :)
Ну, я говорил чуть дольше, сорян, не знал что важнее
Если представить, что кататься тебе сегодня совсем не хочется и ты решил убить день на мойку мотика (потому что сегодня тепло и солнце, а завтра опять будет дождь и холод и нужно успеть!), то да, распечатываем этот текст (потому что это немыслимо запомнить) и едем развлекаться!
Камера покупается не только утилитарно снимать с мотоцикла. Она вообще будет с тобой везде и снимать ты будешь и с велосипеда, и с прогулки и в отпуске и на сабантуе каком-нибудь и с девушкой и т.п.
А тут скорее нужно оценить совокупность качеств камеры.
У меня гопро8 и я не готов ее менять на Сони, хотя при недостатке света Сони по качеству уверенно уходит вперед…
Просто наличие экрана с тачпадом удобнее
Друзья, телефон в режиме навигатора перегревается в закрытом чехле. Но если купить тот же RAM`овский (или его аналог) крепеж, то телефон продувается на ура и работает.
Езду по пустыне не стоит рассматривать, если вы можете туда поехать, то экономить на gps-навигаторе не будете…
Маленький переходник решит проблему. 200р.максимум. И если камеру верх ногами повесить, то она в плечо не упрется — голова в шлеме так не повернется.
Или крепить сбоку к каске — тогда можно боковым зрением видеть, что камера снимает.
Давайте от обратного: сколько платных тренировок с инструктором в сезон берут мотоциклисты после..., например, 2-го сезона?
Вообще философия тренировок на мотоцикле разве есть у нас?
Максимум — это поставить самому конусы или приехать на джимхану и то, если она не слишком далеко, или не слишком поздно, или если есть настроение…
Если бы все относились к мотоциклу как к шатлу, то вопросов бы не было — космонавты тренируются постоянно.
Книгу можно в руки взять и полистать. Она есть и в Читай-городе и в Лабиринте. Это не та книга, которая была раньше. Возможно, что это переработанное и дополненное издание, я ее досконально не пролистал.
Крепление GoPro Flex Clamp позволяет менять ракурсы и цеплять камеру почти где угодно на мотоцикле. Одно крепление и все, можно не тратить совокупно 500$ на все остальные ;)
Как пример есть такой блогер, Million dollar Bogan, он все свои ролики на моте снимает с этим креплением, ракурсов много.
Ну и селфи-палка, конечно
В любом случае крепление на руль — это риск сломать телефон за сезон.
Да и говорить человек начал через дней 8, как я понял. Так что всем добра и быть поспокойней, не спешить лишний раз…
Писать про свой теперешний объективно — малореально.
Так что вполне адекватный пост.
А о шаблоне про управляемость и все такое — так это так и есть. Сядешь на КТМ Дюк 200 и хоть что твори, пальцем управляется. Сядешь на Стид -вче особенности класса выпирают не хочу.
Так что подождем, будет другой пост про другой мотоцикл, как у всех )
По сути — кроме людей вовлечённых в джимхану я вообще не вижу мотоциклистов, которые хоть что-то тренируют. Причем сознательно — идите нах*й со своими забавами…
А потом мы читаем в мотомоскваДТП как убираются по всякому…
Я топлю за тренинг, любой тренинг, а не пох*изм и лень.
Написали только Хейтеры и апологеты байкпоста.
Да, есть косяки в подаче, но не в этом суть. Если все ждут только экгн-контент, то это как быть фанатом тиктока: дайте картинку на минуту, все скажите речитативом за минуту… :)
Ну, я говорил чуть дольше, сорян, не знал что важнее
А тут скорее нужно оценить совокупность качеств камеры.
У меня гопро8 и я не готов ее менять на Сони, хотя при недостатке света Сони по качеству уверенно уходит вперед…
Просто наличие экрана с тачпадом удобнее
Езду по пустыне не стоит рассматривать, если вы можете туда поехать, то экономить на gps-навигаторе не будете…
Или крепить сбоку к каске — тогда можно боковым зрением видеть, что камера снимает.
Вообще философия тренировок на мотоцикле разве есть у нас?
Максимум — это поставить самому конусы или приехать на джимхану и то, если она не слишком далеко, или не слишком поздно, или если есть настроение…
Если бы все относились к мотоциклу как к шатлу, то вопросов бы не было — космонавты тренируются постоянно.
Как пример есть такой блогер, Million dollar Bogan, он все свои ролики на моте снимает с этим креплением, ракурсов много.
Ну и селфи-палка, конечно