Вентиляции не хватает на черепашьих скоростях в жаркую погоду. Очень не хватает. Это единственный минус. Можно, конечно, его открыть и ехать с очками — но я предпочитаю не рисковать.
В остальном-не могу найти к чему придраться. Резинки целые, нигде не протекает в ливни, в туман не потеет.
Все вынимается-стирается, шумоизоляция на высота (в городе перестал ездить в берушах, на скоростях до 80 разницы что в берушах что без практически нет, на 99-не беспокоящий шум) До этого был agv compact и agv open-line, Это просто небо и земля, разница чудовищная по шумности. Но если надеть беруши-разница практически пропадает.
В дальняках все равно предпочитаю ездить с берушами alpine motosafe, вечером голова не гудит от ветра и лучше переносится дорога.
По материалам-больше нравятся материалы agv и hjc. Даже в шубе материал обивки лучше. neotec2 когда первый раз надеваешь-кажется «какого х*ена, господа?!». Но потом привыкаешь.
какой смысл делать мотоциклетный двигатель, подготовленный только для 98 (супер в ЕС)? да, это не имеет никакого смысла, потому что не все заправки имеют 98 (я говорю о Польше, Словакии, Бельгии, Литве, где я лично был)
В руководстве вы можете найти следующее: заполните бак на 95 или 98, этанол <10% (тип E10).
Но вы правы, BMW рекомендует топливо 98 на последней странице руководства.
в то же время я купил перчатки IXS моей девушке(не могу вспомнить конкретную модель). Самые отвратительные перчатки, которые я когда-либо видел, которые казались такими крутыми на первый взгляд (и в первых поездках). Я был абсолютно разочарован, потратив на это более 120 долларов :(
Согласен полностью.
За 4 сезона ни разу не возникла ситуация, когда бы АБС пригодился.
За последние 2,5 — раз 5-6 точно срабатывал. При самых разных неприятных обстоятельствах.
Очень рад, что он подстраховал когда я оплошал. Без него мотоцикл к покупке не рассматриваю. Пластик и здоровье дороже разницы с\без ABS, уловил это с первого раза и навсегда.
Вы очень сильно обобщаете японцев, не стоит всех под одну гребенку. Как и не стоит так делать «для нас, русских» (а то мне придется сходить на ютуб и показать, какими мы прекрасными сами бываем:)
=
Немного общаюсь с японскими ребятами, катающими на мотоциклах.
Все там в порядке с любовью к ковырянию в моте, к его тюнингу и прочему. Просто не везде и не всегда есть на это возможности и время, а часто — дешевле и проще доверить подобное сервису.
Вы слишком предвзяты сейчас.
Я, как и Вы, в достаточной мере знаком с аукционами и мотоцикл себе с BDS пригнал.
1) Аукцион аукциону рознь и баллы ставят по-разному там, полностью согласен.
2) И да, согласен, и по BDS часто бывает так, что на одном мотоцикле 5 — это действительно 5ка. На другом, с его пометками — я не представляю, почему ему тоже 5ку поставили.
3) Несколько раз был свидетелем, что мотоцикл перевыставлялся несколько раз чтобы убрать недочеты после осмотра механика и добрать с оценки 3 до 4.
=
Но показывать оценочный лист в 3,5 балла и сетовать на то, что что-то не нашли. Что при оценке B и прямом указании на течь масла-там будет все в порядке с вилкой — это наивность чистой воды:)
Если вообще отказаться от размышлений про динамику газов (особенно на пальцах), а руководствоваться простейшей формулой:
КПД: Tнагрев — Tхолод / Tнагрев.
Обматывая термолентой вдоль выхлопного тракта вы гарантированно повышаете Тхолодильника.
Пускай это крайне сильное упрощение, но куда лучше вольного толкования науки, которая крайне сильно расходится с жизненным опытом.
Одни чародеи, «закручивающие» во впускном тракте воздух всякими приблудами — чего стоят…
Подскажи, насколько надежно это вышло?
Сколько проехал с ней?
Не думал вынести коннекторы какие, а саму плату залить в компаунд?
Мне кажется, что пайка к плате не переживет сезон и будет постоянно любить мозги)
пару-тройку раз встречал подобное явление среди гусеводов, голдоводов и фыжероводов. Но опять же, это на их страх и риск. Если шлем подобного не предусматривает — любое неудачное падение закончится известно чем.
насколько знаю, из флип-апов сертифицированным для езды с открытой челюстью является только shark evoline. Может еще какой-то, который мне неизвестен. Большинство же-не предусматривают такой опции:)
6й сезон езжу в флип-апах и себе подобного не позволяю.
Вентиляции не хватает на черепашьих скоростях в жаркую погоду. Очень не хватает. Это единственный минус. Можно, конечно, его открыть и ехать с очками — но я предпочитаю не рисковать.
В остальном-не могу найти к чему придраться. Резинки целые, нигде не протекает в ливни, в туман не потеет.
Все вынимается-стирается, шумоизоляция на высота (в городе перестал ездить в берушах, на скоростях до 80 разницы что в берушах что без практически нет, на 99-не беспокоящий шум) До этого был agv compact и agv open-line, Это просто небо и земля, разница чудовищная по шумности. Но если надеть беруши-разница практически пропадает.
В дальняках все равно предпочитаю ездить с берушами alpine motosafe, вечером голова не гудит от ветра и лучше переносится дорога.
По материалам-больше нравятся материалы agv и hjc. Даже в шубе материал обивки лучше. neotec2 когда первый раз надеваешь-кажется «какого х*ена, господа?!». Но потом привыкаешь.
z1000sx, 8к км по Европе (несколько поездок). Нет заметной разницы в расходе топлива между 95 в Европе и Беларуси, + -.
В руководстве вы можете найти следующее: заполните бак на 95 или 98, этанол <10% (тип E10).
Но вы правы, BMW рекомендует топливо 98 на последней странице руководства.
мои ботинки Alpinestars smx-6 со мной уже более 45к км и все еще используются. Никаких проблем с ними.
А также мои перчатки Spidi sts-r, 45k км, 5 (или 6) сезонов. все еще используется и никаких проблем.
Кстати, в то же время я купил новые ботинки от Dainese моей девушке. Около 6 тысяч, и я думаю, мы заменим их очень скоро.
В наше время найти хорошую одежду не так просто :/
За 4 сезона ни разу не возникла ситуация, когда бы АБС пригодился.
За последние 2,5 — раз 5-6 точно срабатывал. При самых разных неприятных обстоятельствах.
Очень рад, что он подстраховал когда я оплошал. Без него мотоцикл к покупке не рассматриваю. Пластик и здоровье дороже разницы с\без ABS, уловил это с первого раза и навсегда.
=
Немного общаюсь с японскими ребятами, катающими на мотоциклах.
Все там в порядке с любовью к ковырянию в моте, к его тюнингу и прочему. Просто не везде и не всегда есть на это возможности и время, а часто — дешевле и проще доверить подобное сервису.
Я, как и Вы, в достаточной мере знаком с аукционами и мотоцикл себе с BDS пригнал.
1) Аукцион аукциону рознь и баллы ставят по-разному там, полностью согласен.
2) И да, согласен, и по BDS часто бывает так, что на одном мотоцикле 5 — это действительно 5ка. На другом, с его пометками — я не представляю, почему ему тоже 5ку поставили.
3) Несколько раз был свидетелем, что мотоцикл перевыставлялся несколько раз чтобы убрать недочеты после осмотра механика и добрать с оценки 3 до 4.
=
Но показывать оценочный лист в 3,5 балла и сетовать на то, что что-то не нашли. Что при оценке B и прямом указании на течь масла-там будет все в порядке с вилкой — это наивность чистой воды:)
КПД: Tнагрев — Tхолод / Tнагрев.
Обматывая термолентой вдоль выхлопного тракта вы гарантированно повышаете Тхолодильника.
Пускай это крайне сильное упрощение, но куда лучше вольного толкования науки, которая крайне сильно расходится с жизненным опытом.
Одни чародеи, «закручивающие» во впускном тракте воздух всякими приблудами — чего стоят…
Едешь в мало-мальской пробке, а по ощущениям, что давно в аду:)
Давайте уж не лукавить)
Сколько проехал с ней?
Не думал вынести коннекторы какие, а саму плату залить в компаунд?
Мне кажется, что пайка к плате не переживет сезон и будет постоянно любить мозги)
6й сезон езжу в флип-апах и себе подобного не позволяю.