Ох, я ждал подобного поста, в котором сойдутся начинающий мотоциклист, минигусь и дальняк. Вы, конечно, очень смелая, потому что мне в стоке гуся не хватает света (уже поставлены противотуманки, на подходе Led-фара), не хватает стекла (на подходе), а еще защита картера не помешала бы :) Ждем продолжения!
Посмотрим на обжалования. Они же сами пишут своем телеграме, что находиться в одной полосе двум транспортным средствам не запрещено, если соблюден безопасный интервал. Понятия опасного или безопасного интервала в ПДД не существует, зато есть пункт 9.7 «заезжать на прерывистые линии разметки можно только при перестроении». Если камера ведет траекторию, как они планируют доказывать, что водитель не перестраивался… Пока что ни одно из нововведений толком не работает. Вафли ввели, а как были заторы на перекрестках, так и есть. Камеры за стоп-линию, камеры за среднюю скорость, камеры за телефон и ремень…
Некоторые считают его серьезным конкурентом BMW R1250GS
О да! Особенно дилеры Харли. Я тут решил попробовать электричку на тесте, а менеджер стал склонять меня к ПанАмерике. Мол, и цепь там толщиной в руку и вообще, как только ПанАм появился, владельцы Гусей массово побежали сдавать свои пепелацы в трейд-ин. Я, правда, ни одного Гуся в трейд-ин не увидел, наверно текучка большая.
Я очень вежливый чайник и всегда пропускаю более быстрого. А тут на ЦКАДе чуть не стал жертвой собственной вежливости (и глупости). Слева уйти было некуда, машины стояли, я ползу, а за мной уже очередь. Ушел вправо на обочину, а там братюня наваливает. Чуть не приехал мне в вилку. Почему я не вылез, сразу так и не понял. Только что никого не было и через секунду пронесся. Теперь, если некуда уйти, ползу, пока окно не увижу.
Приведу пример из горнолыжного спорта. Есть категория людей, которые тратят бешеные суммы на экипировку, меняют ее каждый сезон, покупают флагманские модели досок или лыж, обязательно самые жесткие. Вот только не катаются. Для них «приехать на склон» — это приехать на склон, поставить доску/лыжи, запостить очередную серию в Инстаграмм, посидеть в кафе и так далее. «Сегодня раскатали пухляк», — пишет такой индивидуум, а у самого порой даже наклейки со скользяка не удалены. Насколько красивое и за бешеную сумму будет удобным — вот в чем вопрос.
Я тоже не стал брать чесотку на 1 сезон. Но, правда, и цена была почти вдвое выше, чем у автора. За первый сезон АБС у меня работала раз 8 точно. Перетормозил задним на мокром асфальте, тормозил передним, а в асфальте яма, испугался поворота, который, как санный желоб, был вниз под углом и тому подобные ситуации. По мне, так лучше головой понимать свои ошибки в торможении, чем тушкой по асфальту, но зато на тру-байке.
Думаю, что Технохим в данном случае запутался в галлонах. 4,5 л — имперский галлон для сыпучих тел (8 фунтов). Для вина и жидкостей жидкостей британцы использовали галлон 3,78 л.
Они ушли с нашего рынка. У американцев есть и Фьюри с шадовками, и булеварды всех мастей, и вулканы в обвесе и без оного. Это не считая ХД и с Индианом. Есть спрос, есть и предложение.
Будет, как с камерами замера средней скорости. Камеры работают, оснований для штрафов нет. Суды эти штрафы до лета отменяли, а теперь их даже не выписывают.
О да! Особенно дилеры Харли. Я тут решил попробовать электричку на тесте, а менеджер стал склонять меня к ПанАмерике. Мол, и цепь там толщиной в руку и вообще, как только ПанАм появился, владельцы Гусей массово побежали сдавать свои пепелацы в трейд-ин. Я, правда, ни одного Гуся в трейд-ин не увидел, наверно текучка большая.
F650GS двухкотловый. Подозреваю, что за 800-ках аналогично