В городе самая «круть» заключается в быстроте правильного чтения сложной дорожной ситуации и грамотного нарушения пдд в целях максимальной скорости движения. Износ резины по всей поверхности тут не показатель.
ну там как-то узковато было я б тоже вряд ли стал щемиться на машине, очень надо — фигачь через сплошную, все кому очень надо это постоянно делают на любых транспортных средствах, я и сам на моте так бы сделал и не светил бы там в зеркало над душой
можно конечно и за хлебушком по деревне и люльку приварить и на дачу за картофаном — это будет экстравагантно) но просто кайфа больше если по назначению технику использользовать
Каждый раз смотрю ваши истории и каждый раз радуюсь за вас и грущу за ваш мотоцикл. Ну не гонщики же явно, так зачем мучить себя и технику вместо того чтоб взять соответствующую, ну я еще могу понять людей на ебриках, они то выбирают между ебриком, китаем и «пешком», но тут…
Оформлено шикарно, но я считаю в обзоре таком, на достаточно специфичный мотоцикл, нужно как-то «оправдать» именно его специфичные черты, рассказать как классно они работают в тех или иных условиях выгодно отличая его от других мотиков, где они пасуют и портят удовольствие от вождения, а он — молодцом. Для этого видимо нужно прокататься в нем в этих специфичных условиях где «деньги начинают работать». Ну чтоб сразу было понятно, мол ага: «это как раз то что мне нужно» — или наоборот: «а обойдусь ка я и дорожником)».
Так у нас в школах примерно так учат, если вложить в свою подготовку столько же тысяч долларов, сколько город Йонкерс вкладывает в водительскую подготовку офицеров полиции и столько же времени своего, сколько сам офицер на это тратит. Тут никаких чудес нет, деньги и время в любой стране примерно одинаковые на это уходят, с учетом, что в теплых чуть-чуть подешевле, потому что там инфраструктуры больше.
По-разному бывало в плане эмоций. В Новгороде нормально ночью катался, в Питере достаточно приятно мне показалось, въезд в Москву ночью был приятнее, чем днем, но это все из-за хорошего, можно сказать щедрого освещения, а первые два так и вообще «светлые» города. А вот тот же Белгород сам по себе — «темный» так еще и освещается скупо, в городе приглядываешься, а чуть выехал — чернота чернющая, раз катнулся и больше не стал. А так в целом да, неспешная езда на расслабоне по «светлому» щедро освещенному городу мне нравится, но спать нравится все равно больше)
уахаха))) мне тоже пришла в голову идея спародировать недавнюю неадекватщину)) Но я считаю это нужно делать все таки в том же стиле, только наоборот, катясь на р6, например.
Никогда не смотрел даже, какая застежка была на шлемах, которые я рассматривал для приобретения или в итоге приобрел. Попалась трещетка — ок, попались кольца — тоже не расстроюсь. Мне настолько по бубну какая используется застежка, что я не мог пройти мимо и не написать об этом в этой теме)
Я не про это конкретное видео, а вообще, ведь для права таранить автомобили у них там в Калифорнии офицер должен пройти специальные курсы, а не все это делают, и на вот погони специально зовут этих «тренированых профессионалов») А не так, что кому вздумается.
А вообще, всем toxic people посвящяется: