Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
fullhouse
Дружище, по-моему, если ты перестраиваешься через несколько рядов, чтоб проорать что-то не по теме незнакомым людям — у тебя уже не «все хорошо»)
0
fullhouse
кстати что там за мот у ее темнокожего бойфренда? китай вроде какой-то, не?
0
fullhouse
Да, согласен, GreenDark на своем видео ведет себя неоднозначно, но чтоб прям toxic...)))
А вообще, всем toxic people посвящяется:
0
fullhouse
Я думаю, что-то надо делать, либо менять, либо подгонять, например если подклад съемный — подрезать его чуток.
+1
fullhouse
В городе самая «круть» заключается в быстроте правильного чтения сложной дорожной ситуации и грамотного нарушения пдд в целях максимальной скорости движения. Износ резины по всей поверхности тут не показатель.
+2
fullhouse
ну там как-то узковато было я б тоже вряд ли стал щемиться на машине, очень надо — фигачь через сплошную, все кому очень надо это постоянно делают на любых транспортных средствах, я и сам на моте так бы сделал и не светил бы там в зеркало над душой
0
fullhouse
можно конечно и за хлебушком по деревне и люльку приварить и на дачу за картофаном — это будет экстравагантно) но просто кайфа больше если по назначению технику использользовать
+1
fullhouse
Каждый раз смотрю ваши истории и каждый раз радуюсь за вас и грущу за ваш мотоцикл. Ну не гонщики же явно, так зачем мучить себя и технику вместо того чтоб взять соответствующую, ну я еще могу понять людей на ебриках, они то выбирают между ебриком, китаем и «пешком», но тут…
0
fullhouse
Оформлено шикарно, но я считаю в обзоре таком, на достаточно специфичный мотоцикл, нужно как-то «оправдать» именно его специфичные черты, рассказать как классно они работают в тех или иных условиях выгодно отличая его от других мотиков, где они пасуют и портят удовольствие от вождения, а он — молодцом. Для этого видимо нужно прокататься в нем в этих специфичных условиях где «деньги начинают работать». Ну чтоб сразу было понятно, мол ага: «это как раз то что мне нужно» — или наоборот: «а обойдусь ка я и дорожником)».
+2
fullhouse
Так у нас в школах примерно так учат, если вложить в свою подготовку столько же тысяч долларов, сколько город Йонкерс вкладывает в водительскую подготовку офицеров полиции и столько же времени своего, сколько сам офицер на это тратит. Тут никаких чудес нет, деньги и время в любой стране примерно одинаковые на это уходят, с учетом, что в теплых чуть-чуть подешевле, потому что там инфраструктуры больше.
+1
fullhouse
Ну в ролике не ноют, да.
0
fullhouse
круто! дизайн бомбический у этого поколения. А tech black можно было выбрать расцветку или только такую с желтыми колесами?
0
fullhouse
Подвеску так и не поставили полностью регулируемую?
+1
fullhouse
По-разному бывало в плане эмоций. В Новгороде нормально ночью катался, в Питере достаточно приятно мне показалось, въезд в Москву ночью был приятнее, чем днем, но это все из-за хорошего, можно сказать щедрого освещения, а первые два так и вообще «светлые» города. А вот тот же Белгород сам по себе — «темный» так еще и освещается скупо, в городе приглядываешься, а чуть выехал — чернота чернющая, раз катнулся и больше не стал. А так в целом да, неспешная езда на расслабоне по «светлому» щедро освещенному городу мне нравится, но спать нравится все равно больше)
+2
fullhouse
уахаха))) мне тоже пришла в голову идея спародировать недавнюю неадекватщину)) Но я считаю это нужно делать все таки в том же стиле, только наоборот, катясь на р6, например.
+3
fullhouse
Да уж всем мужикам мужик — слепо повторил в тусовке доминирующие в этой же тусовке убеждения, прям вот не зассал, смельчак какой)
+2
fullhouse
Никогда не смотрел даже, какая застежка была на шлемах, которые я рассматривал для приобретения или в итоге приобрел. Попалась трещетка — ок, попались кольца — тоже не расстроюсь. Мне настолько по бубну какая используется застежка, что я не мог пройти мимо и не написать об этом в этой теме)
0
fullhouse
Почему не на версусе поехал?
+3
fullhouse
ну фсе! в англию ни ногой!
0
fullhouse
Я не про это конкретное видео, а вообще, ведь для права таранить автомобили у них там в Калифорнии офицер должен пройти специальные курсы, а не все это делают, и на вот погони специально зовут этих «тренированых профессионалов») А не так, что кому вздумается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна