+11
fullhouse
Странный пост. По заголовку вроде просьба. А по итогу, наоборот указание другим как им и что делать, на основании весьма сомнительных и критических рассуждений против всех, кроме того на чем единственном(!) за карьеру ездит сам автор.
С концепцией не согласен. На мой взгляд, в мототеме образы — главное, а материализм, наоборот — вторичен, далеко вторичен для реализации главной задачи — получения удовольствия. Чтобы реализовать ее с максимальной эффективностью стратегически, глобально нужно идти от образов, от иррациональности, от «хочу».
+2
fullhouse
Возможно конечно, не носил все существующие модели кожаных курток по несколько тысяч пробега. Конкретно моя сшита на заказ, сидит точно в размер, даже после 6 тыс км пробега сковывает движения, вне мотоцикла — неудобно, промокает за пару часов, а сохнет 2 дня, весит в несколько раз больше текстильной, обладает существенно более узким диапазоном температур применения, из-за плотности прилегания к телу ее не утеплить, и в жару сильно не продуть. Но я то и езжу ток по подходящей погоде, да и просто выпендриваюсь) А вот 24/7, на мотоцикле и вне его, от жары до околонулевой температуры я бы носил текстиль с мембраной и съемной подкладкой. Учитывая, что автор только начинает свою «мотокарьеру» скорее всего он будет дубасить 24/7 по любым погодным условиям, и скорее всего не на гипербайке, так что ему текстиль тоже подошел бы лучше, я считаю.
+1
fullhouse
По теме в целом. Я считаю
Шлемы, кроме открытых, защищают все примерно одинаково. Разница по большей части в качестве сборки, и всяких фишках, влияющих на комфорт и имидж, например я слыхал есть шлем буд-то голова какого-то героя из серии комиксов Марвел, это сейчас очень актуально среди современных мужчин. Интеграл без единого дополнения не столько хорош безопаностью, сколько весом и надежностью конструкции, если ездить в день несколько часов, то вес — важный фактор.
Кожаные куртки не для трека — это имиджевый аксессуар в первую очередь, неважно какого стиля, спортивного или американобандитского. Текстиль гораздо практичнее. И не уступает в гражданском применении по защите на один раз.
Дождевик не только помогает от дождя, но и от холодного воздуха.
+1
fullhouse
Много встреч деловых на работе, и приехать в комбезе не очень. А вот мотоджинсы, рубашка, вполне пойдут
В фильме Escape Room (Клаустрофобы) один из героев весь такой успешный в костюмчике оказывается приехал в офис на моте. Улыбнуло. Думаю это сильно киношный и рекламный образ, как многие элементы единоборств в боевиках, не имеют никакого отношения к реальному бою. В реальности, ощущаю что это исключительная ситуация для России, под исключительный мотогардероб(!), а не будничная практика. Хотя конечно смотря что за «деловые встречи» если пиццу по делу чисто довезти, встретиться так и в кожкомбезе можно)
0
fullhouse
Ярость, значит… одобряем):
0
fullhouse
Да не, не лучшая, они примерно все одинаковые, выходят по нескольку раз в сезон, когда какой-нибудь очередной пенсионер купит себе ракету и начинает выворачиваться как бы на ней тошнить в булочную безопасно, попутно хвалясь какими-нибудь совершенно левыми скилами типо знания умных слов например)
+5
fullhouse
Видео было бы гораздо интереснее в исполнении Aleks_Biker )) В следующий раз зовите его тоже!) А вообще бросается в глаза обилие ребят латинообразного вида, отсутствие темнокожих и вот мало «европейцев»
+2
fullhouse
Конечно лучше сразу учиться правильно, а еще постоянно овладевать мото профессиональными знаниями, совершенствовать свою выучку и водительское мастерство, ну а еще лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, еще можно омерику открыть и изобрести велосипед например)
+1
fullhouse
почему любят мото? ну, они красивенькие. А я и без мота офигенен, поэтому ничо там не жду, а есть настроение, катаюсь, нет занимаюсь чем-то поинтереснее)
0
fullhouse
И это очень жаль. Потому что пропаганда с тех пор стала существенно круче — это раз. А два, сейчас в ней другие топ-тренды, самый свежий-свежий, вот запускаемый, например, «экологический фашизм». Жаль, потому что надо видеть как «тебе» сейчас промывают мозги, а не как это делалось 35 лет назад.
А на Америку и жизнь там сейчас в общем-то всем похрен, кто хотел давно съездил и посмотрел сам, кто хотел, уехал совсем. Что в общем-то и видно по количеству комментов под этими публикациями, если б не ваша про пропаганду то и тут было 0)
+1
fullhouse
Ваще здорово! Мне все понравилось. А что за мот то взяла?
0
fullhouse
Вес шлема это очень важно если ездить много. Если бюджет не высок то я бы наверное предпочел что-то полегче пусть и интеграл для больших пробегов, ну а если с деньгами проблем нет, то есть ооооочень вкусные варианты флипапов сейчас.
+1
fullhouse
С дрифтом я намаялся. Причем со старшим. В этом сезоне он совсем оборзел и 99 запусков из ста шли только через полное зависание которое вылечить можно только отмыканием батарейки, а она не пружинится, если кто не знает, то есть для ее извлечения нужно стукнуть камеру обо что-то твердое, но камера на кронштейне причудливой формы, на шлеме… Там какая-то финя с питанием и батарейкми, такая дичь у многих, скорость карты непричем, просто вот такая дно-камера. Купил соньку, встала как родная на резьбовое это соеднинение стандартное, на котором дрифт держался, работает не жужжит, качество лучше, вес меньше, радости полные штаны)
+2
fullhouse
Первое впечатление: там можно было всех объехать, потом пропустить и еще раз объехать, а на нормальном моте — даже три раза так сделать. То есть «герой» на «гонщика» не тянет, соответственно чему он там учит если сам по мотомеркам тошнит как пенсионер я не понял.
+4
fullhouse
Чисто теоретически человек с таким голосом может быть девушкой, но как-то, это было бы достаточно необычно. Я общался с многими девушками, такого голоса не слышал ни разу)))

Судя по тексту хозяин вещающего голоса делает замечания незнакомым людям на тему в которой сам обосрался (непристегнутый ремень), а получая справедливые замечания в ответ — переходит на оскорбления. Это может очень сильно подорвать его авторитет в глазах окружающих.
-1
fullhouse
Это теперь называется хайпануть???? Я думал вот хайпануть:

))))
0
fullhouse
Да ну, чет не то. Я смотрел про америку глазами мотоциклиста, там все не так)
0
fullhouse
а они с тобой? Просто это ты думаешь, что с ними не здороваешься, а может это они первые с тобой не здороваются…
+2
fullhouse
удивился, что 650 кубиков вместо 125 не делают мот кардинально более злым
650 — не. вот 675 — да)
Норм рассказик.
+2
fullhouse
Мотоцикл не «зачем», не цель, а «поэтому» — форма. Форма проявления чувства свободы, ощущения превосходства, склонности к риску, пониженного чувства самосохранения, какой-то романтики чего-то еще, но того что УЖЕ в сердце, но еще не нашло своего отражения в образе жизни ПОЭТОМУ — мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна