Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Знакомые практики:

)))
+1
freeezzzz
Регулировка света за раз в дороге маловероятна, да. Но это от конструктива мота зависит. У моего мота, например, сложность регулировки уже в том, что ее по вертикали крутят два винта. А если крутить один — фара меняет направление по горизонтали. Потому, я лично придерживаюсь такой тактики: настроил? Не моргают? Видно все? — не трогай)))
0
freeezzzz
Совершенно спокойно она переживет вибрации. На куда более злой технике печатанные причендалы прекрасно переживали то, что несли на себе. Вот установка доп.мотора, с доп.кнопкой на мот… хм, вот это не понимаю нафига. Всеж, как по мне, с мото делается все до выезда, даже до запуска движка.
0
freeezzzz
Блин, но 7 дюймов! В следующем году будет уже 27")))
0
freeezzzz
За тачками не слежу, может оно и так. Но если логически, выпускной тракт у тачки прилично длиннее, и все же есть проблемы. Пусть и не у всех вендоров. У мото этот путь прилично короче, так что и риск выше. Что точно — дороги у нас шляпа)))
0
freeezzzz
Техника с завода выходит задушенной и с неким комплексом неполноценности. Скандалы вокруг крупных концернов соврать не дадут. Техника, да, это комлекс, так рассчитано. Каталик убивает двиг, но его наличие продиктовано законом, и под его наличие настроен мотор. Если принимаешь решение его выпилить, что где-то может быть противозаконно, то уж и управление двиглом нужно поменять. А отрезать гайку за три копейки и пригласить тем самым пару табунов по капот — это миф)) Что еще и технику гробит. Такой себе гОраж-тюненх.
0
freeezzzz
Слышал мнение, что не в погоне за пони режут каталики. Оные сыпятся, что результат «старой» техники и наших талантливых дорог. И пыль эта попадает в мотор, отчего цилиндры задирает. С т.з. принятого в мире принципа разгона производства и потреблядства в погоне за постоянным экономическим ростом, это один из пунктов его обязательной программы. Но если прикинуть, что с вырезом каталика сколько-то пони пожертвуешь во благо долговечности жизни движка, то мотив вполне разумен. Экологи могут возбудиться, но даже в стране-лидере потребления всяких там электроновшеств — в Норвегии огромное число владельцев старых «каров». И не тазов отнюдь. А современный автопром(равно, как и мото) до седин их предшественников не доживет, как не пляши вокруг, как ни храни и не обслуживай
0
freeezzzz
Макс, голому переду — голый зад))) Снимай сумки. Правда, тут наверное не поможет. Или даже навредит. Но ветер в харю, поток грудь, жуки вкусные, опять же — то самое «вотэтавотвсе», понимаю)
0
freeezzzz
Это опять же, обвес мота, твое положение на нем. На разных мотах одна и та же каска с одним и тем же обвесом будет сильно по-разному себя вести в силу уже позы наездника. В этом смысле, да, закрытая под аэродинамической скорлупой камера всегда выиграет у прикрученной к шапке снаружи.
0
freeezzzz
Вот, в том и юмор. Производитель заявляет, что шапка умная, за тебя все знает. А вместо того приходится подумать, с каким мопедом юзать, в каком обвесе. То есть, думаешь, мозгуешь ты сам, а все лавры пишут шапке)))

В итоге, мы что можем воплотить — то из мечты и тащим в реальность. А если слишком много стоп-факторов, так оно мечтой и остается.
0
freeezzzz
Это смотря какой рычаг на бороде. У меня вот вообще никакой ветрозащиты, но камера никак не влияет. Хотя с оной в режиме телепузика башню почти выворачивало или снимало шлем)))

А еще, согласно движению потока, именно у камеры во лбу больше шансов словить песок/пыль/говна дороги/насекомых. Визор соврать не ласт, его верхняя часть отпесочена сильнее. У меня, по крайней мере.

Да и оперирование девайсом у подбородка, когда не требуется тянуться куда-то там, чтоб не закрыть обзор визора — это безопаснее.
0
freeezzzz
Предположительно — раз. Его еще не тестировали, нет отзывов с уточнениями слабых мест, кои всегда есть. Тем более то в новом продукте. Во вторых, сопоставь скорость реализации в почаса с тем временем, которое большинство прожило без этой вещи. Цикличность отчетливая))) Не, производитель все сделал грамотно, ему я как раз аплодирую. Просто это актуальная практика, сильно подогретый рынок хавает без разбора. Такова потреблядская реальность. Каждый следующий продукт принято наделять свойствами первопроходца или прорывного. Ну и вешать ему ярлык «предположительно отличный»)))
0
freeezzzz
Фраза про то, что гаджеты становятся умными, а люди тупыми, обретает дополнительный вес)))) Судя по скорости, с коей продукт схавали, уровень «айсикью» потребителя совсем рядом с вымпелом в очереди за новым айфуном)
0
freeezzzz
Я чет вообще не ожидал такого разброса от линзованных изначально решений. Спасиба за инфу, гляну, мож кто мерил/тестил этот блок.
0
freeezzzz
Сегодня только глядел тесты амеров линзовых диодных блоков. Хм, взгрустнулось. Вплоть до брендовых представителей за мешок денег стг у большинства хуже адекватной лед-лампы в круглом рефлекторе. И помимо этого, у одной из двух тестируемых моделей от JW, прибавка относительно галогена процентов 30. Печаль.

Что за линзовый блок поставили? Мож совпадение с упомянутым от JW
0
freeezzzz
Да потому, что не запреты и требы мотивировать должны, а отказ в выплате. Не мент бегать, что ведет к перекосам с прохождениями и к коррупции на местах. Сам владелец должен бдить.
0
freeezzzz
Ну, с учетом консольного маятника, короткого выхлопа, даже хорошо, что колеса черные. Теперь оно не смотрится, как нечто инородное, прикрученное на скорую руку. В отличии от того же рокета.
0
freeezzzz
Это да. Я вот офигел от ситуации у знакомого, когда он предпочитал обслуживать исключительно у официалов. Чтоб со штампами в сервисную книгу. А потом, в не особо то длительном и лайтовом трипе у него что-то в первичке отЪ… ло. Как отозвались опытные — фамильная болячка. Но ее почему-то официалы не пофиксили. Вот и думай после, по незнанию они так, или с умыслом на нескончаемый заработок. Сошлись на производителя и совесть чиста))
0
freeezzzz
Ну, так и упоминания ведутся в разрезе всего-то 20ткм. У новой техники, к коей местных рукожопов и алитюнеров вроде не пускали еще. На вторичке часто берется техника с куда большими цифрами одо и много менее ясной историей. И крутятся те же 20ткм без жалоб на бензак, например. Мысль то в том, что если первые 20 так оборачиваются, чего ждать дальше. А так, да, любая техника надежна. Особо если не ездить ее))
0
freeezzzz
Так и не сдались. Первый раз заглянул — кто-то куда-то приехал. Но бп держит тему в топе, причудилось почитать комменты)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна