Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
freeezzzz
Предположительно, цифра указана не в милях в комбинации с фразой о надежности не просто так. Ибо, 40ккм — это всего 40 на одо, на этом моторе или +40 к его изначально купленным? Так то 40к — просто цифра. Для любого мота. Хонду часто с этими 40к на одо покупают с описанием «лайкнью»))
0
freeezzzz
Безмышленовая диета ему тогда)))
0
freeezzzz
Вон как. Чет пропустил. Ладно, подождем отзывы. Трехой был доволен. От четверки кипятком. А вот пятерку много ругали за брак. Интересно, в какую сторону качнет.
0
freeezzzz
Так получается, линейку схлопнули? Не пилот-род теперь, а род безродный?)))
0
freeezzzz
Я этим вопросом даже не собираюсь задаваться. За диоды сегодня максимум 500р штрафа. На них никто не смотрит.
+3
freeezzzz
За такие крепежи к вилке сына осла бы на отбивную)))
-1
freeezzzz
В то же время Германия заявила о закрытии трех АЭС, планируя их мощности перераспределить в пользу возобновляемых источников. Цифры рейтинга переползут тоже. Не быстро, но путь положен.
0
freeezzzz
Начну ответ с конца. Катаю с диодной лампой с 2016 года. Тогда и в фарах авто много чаще теплый галоген стоял, и уличное освещение желтило накалом ощутимо. На этом фоне мой свет с 5800К выглядел холодным. Хотя, объективно, свет просто нейтрально-белый. Сегодня же много кто перешел на диодный и общий уровень стал заметно ярче. И холоднее галогена. Потому, сегодня в потоке с диодной лампой ты никак не выделяешься. В моем случае, за все 6 сезонов в отношении света я поймал лишь один протокол, и то «суп дня», когда в облаве, где останавливали весь поток и выцепляли всех, мне предложили согласиться на какую-то мелкую шнягу, ради плана. В фару никто не глядел, но за нее выписали. Просто пицот рупий, и скидка 50%. Все. Ничего личного, просто бизнес.

И все под три десятка стран, с многократными выездами/заездами через границу — никто слова не сказал.

Касательно рефлектора. Он целый и чистый. А вот стекло защитное в мелких раковинах — заслуга наших грязных дорог. И те тестеры, кто вооружен экспонометрами, делали замер до полировки и после. Разница может добирать 50%!

Так что, баловство на мой взгляд, это когда сильно криво, сильно вопреки и коротко во времени. А 6 сезонов успешного тестдрайва нон-стоп — для меня картина ясна. Но если приведенных аргументов недостаточно — да пожалуйста, можете оставаться при своем, мне не жалко))
+1
freeezzzz
Про это я неоднократно слышал и слышу. Но лишь на уровне страшилок/критики/неприятия. Еще ни разу в дороге не ловил себя на мысли, что мне свет в дождь или в туман мешал ехать. С галогеном все просто: вне зависимости от его спектра, освещенность никакая. И даже если допустить, что более холодный спектр сработает хуже в определенных условиях, то это считанные часы сезона. В остальное время у тебя есть свет. Нормальный свет.
0
freeezzzz
Страхую у тинька. Уже года три. Их онлайн до сих пор вендора не знает и для организации в целом это не характерно. Стало быть, мото оформляют по остаточному принципу, из лояльности с клиенту. Собсно, каждый год одна и та же фигня: жамкаю кнопку, не вижу вендора, пишу в чат с вопросом «шозанах?». В ответ просят пару фоток ВУ и СТС, минут десять и полис прилетает на почту.
+2
freeezzzz
Каждый стравливает давление, как желает(или умеет). Но тут занятная иллюстрация разделения юзеров по отношению к технике. Есть те, кто ушатывает все, что попадает им в пользование. А есть те, кто лечит/чинит. Так и кочует мопедка от врача к садисту. Если бы моты умели разговаривать, во бы они историй наколбасили)))
0
freeezzzz
На алике искал сравнения цены ради сабжевые филипсы. Их нет там. Ну, точнее, упоминание есть с пометкой «не доступно к покупке». В принципе, верный маркетинговый ход: в результаты поисковика эта площадка подмешивается, но купить оригинал не дает. И это вышло бы дороже. А вместо того добавляет в предложение китайские продукты, не аутентичные. Так и появляется мнение, что у филипса есть лампы с гибким охлаждением))) А на офсайте филипса про такое не знают.
0
freeezzzz
В смысле, свет этих авто в зеркала слепит?
0
freeezzzz
Лепестки там тоже не прямо из цоколя выходят, а крепятся к некому блоку, собирающему тепло первым. И вот габариты этой части не сильно от радиатора некоторых ламп отличаются. Но да, для проводки лепестки лучше. Только с прочими вменяемыми показателями и гарантией я китайцев не нашел.
0
freeezzzz
Ультинон про, и 5я, и 6я, и 9я — это третье поколение. Это видно по вынесенным ногам диодов в сторону. Я себе поставил второе поколение. В третьем нет(пока нет или вообще не будет) ламп без кулеров.
0
freeezzzz
Филипки только к третьему поколению додумались сертифицировать свои лампы, тогда как технически уже первое поколение всем нормам соответствовало. Просто на рынок вылез участник понаглее — осрам, с их первой диодной лампой для рефлектора и сразу с сертификацией. Шустрые! Пришлось и филипсу напрячься. При этом, как показал тест, лампы осрама довольно слабый продукт. Но легальный.
0
freeezzzz
Эффекты рваного поля света, как я читал, должны быть заметны. Но относительно китайцев, что я пользовал, пятно на стене и пятно на дорожном полотне — принципиально разное. На стене жесть, а на дороге глазу зацепиться не за что. Но когда я увидел в тесте картинку работы адаптивного света и сравнил ее со своими впечатлениями по памяти, я ужаснулся.

Что касается китайской лампы, вопрос интересен не просто так. До сих пор в продаже лампы на вид на тех же диодах, что китайцы из теста у меня, с тем же количеством кристаллов, но их показатели существенно ниже. Цена ламп так же ниже. Может кристаллы другие и в том причина. Было бы ценным уточнить.
0
freeezzzz
Би-ленз диодный чтобы поставить, нужно рефлектор резать. По мне не вариант. Решение слишком. Потому или лампу в рефлектор, или весь блок менять. Поиски большой линзы, чтоб во весь диаметр фары ни к чему не привели. Смотрел-искал хеллы для джипа. Там линзы в доп свет, без комплекса для СТГ ходового.

А про рефлекторные лед фары да, выше их как раз упоминал. Их показатели лучше, чем у линзовых jws. Но не принципиально. И их результаты близки к показателям ламп в рефлекторе. Была бы вменяемая лампа.
0
freeezzzz
Вопрос денег у меня был не на последнем месте, но и не на первом. Ценник адаптивного варианта я видел, потому как этот продукт я рассматривал в числе прочих. Меня прельщала динамическая функция в качестве фишечки, не более. Но смущал дизайн. Тем не менее, я продолжал собирать инфу по этой фаре. И тесты вызвали сначала вопросы. А после я наткнулся на вскрытие подобной фары и мне все стало ясно. Поразмыслив немного, я понял, почему продукция этого бренда или не сильно выигрывает по яркости у схожего уровня диодных ламп, или даже проигрывает им. Скажу больше, амеры рекомендуют иную диодную фару. Она формирует корректрую СТГ и дает больший поток. А построена она в кардинально другом виде. Поищу снова, найду и прицеплю ее. Эта фара по своей сути — рефлектор. Тогда как обсуждаемая тут jws — рефрактор. Часть потока крадет стекло линзы. И допом, нужно обратить внимание: в фаре рефлекторе 5 с четвертью дюймов вся его поверхность работает на оба источника света, на ближний и на дальний. А в линзованныз фарах эти источники разделены физически. Диаметр линзы в таком случае дюйма два примерно. А это апертура, что влияет на световой поток — раз. И поставить большей площади излучатель под нее, сохранив фокустровку не получится. Остается только ставить более яркие кристалы. Но тут ограничение по температуре. Отсюда и следует отсутсвие выигрыша, как показывают тесты.

Потому я вернулся к поиску диодной лампы в рефлектор. А плюсом, сохранил ремонтопригодность в дороге. Навернется диодная лампа — поставлю галогенку за пять минут, они сейчас даже на заправках продаются. Так что, у каждого из нас свой путь. И построен он не от цены.

А какую китайскую юзали?
0
freeezzzz
А можно подробнее про пройденный путь? Как действовали/что ставили?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна