Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Собсно, про то и речь. В оригинале про мили, в переводе про километры. Сейчас эти практики используются барыгами злонамерено: в объявлении пишут цифру в милях, но приписывают километры. Покупателю на месте «ой, перепутал». В принципе, покупателю риса оно не так и критично. Там более критично то, до какого смотали))) А вот для «истиных», как показывает практика владения и использования у наблюдаемой группы людей(знакомых/друзей, кто не прячет), разница в 1.61 — может быть принципиальной. Такие дела.
+1
freeezzzz
Вот, хорошее слово «косплей»)) Но то в действиях, а в заявлениях и, что смешнее, в головах все ископаемое.
+2
freeezzzz
Прикольное чтиво, спасибо. Забавно читать соседствующие изречения, которые себе же противоречат. Что-то из разряда про вечную технику, которую списывают в капиталку на 30ткм. Возможно, кривость перевода и там все в полтора раза дольше было. Но все равно, прошли десятилетия, вдвое-втрое эти цифры удалось поднять, жизнь технике продлить. И эти современные цифры смотрятся грустно. Казалось бы, культура жила на колесах. Страна не сильно меньше необъятной. Тут рис юрского периода меняет с десяток владельцев и уходит в капиталку чаще после тотала всего мопеда. Цифры одо при том скручены не раз, но при продаже 40к — обычное дело. Да, патриотизм слеп. В условиях, когда выбрать не из чего, и такая техника эталонная. Но сегодня то! И все же, прикольно наблюдать экспортированные ценности 50-70ти летней выдержки без изменений на новые рынки. Много где сегодня верят слепо ровно в то же, во что верили их деды в свое, пусть и не самое голодное, детство. Ярко, аутентично, исторично… и комично))) Клубни современности, на строго определенных кем-то там видах мотов, лижущие морожное на горе, в цветах тех стилистик, на которые копы глядеть боялись. Ухахашечки, например))
0
freeezzzz
Тащемта, бп-сервис сработал корректно. Первый байк, отзыв двойки(читай-рюкзака), литруха пластика, и наб«Е»рает. Джиксер в команде главных инструментов триады риса. У них максимальная эффективность портирования в мир иной. Всякие там макароники желали бы им составить конкуренцию, технологии позволяют. Да только с бюджетами грустно. Так шта, вэлкам в мир пары колес, со взрослым оптимизмом, эбриональной эргономикой и бикерсеой экологией 21 века! Береги себя, и все такое!
+1
freeezzzz
Это банальщина, это встречается повсеместно. Лося встречал на дороге недавно. Бедолага ломился аккурат у знака «лось». Оч жалею, что не удалось снять на фото. Оленей встречал. Эти тоже те еще фрукты. Про оленей пешеходных в городе, а теперь на самокатах можно не упоминать — повсеместные камикадзе. Но какой нафиг крейсер в городе? Какие торможения с 0.98гЭ? На расстоянии 10 метров может под автобус прыгнуть тачка — попробуй хотя бы увидеть.
А бывало, ночером, совень перла поперечным курсом. И ей все эти выхлопы и дальняки глубочайше пофигу. Как и твои лосиные ухищрения с прочими абс. Словив птичку на пару-тройку кило в иллюминатор, высока вероятность уехать в кювет и в мир иной. Каковы твои версии отработки таких сценариев? Закрыться затворником дома и хранить себя, как чучело, над которым дети будут ржать?))) Пенсию еще не раз отодвинут. Сидишь ты дома, в безопасности и комфорте, а где-то грустит одинокий лось))
0
freeezzzz
Не, чувак первый раз съездил неделю туда, неделю сюда, в другие места и с другими целями, помимо покатать на мото. А потом вернулся и понял, что все равно поедет неделю туда, и неделю сюда))) Оба раза без спешки. Без напрягов. Хотя, нет, вру. Не по неделе. В первый трип 18 дней и 7 тыщ км. Это во второй трип мне было МАЛО торчания и шляния по разным местам, посидения в разных там барах. Мне хотелось катить. И я катил)) Сколько суммарно слил я не знаю, не считал. Но последний вылаз на пару недель до Португалии и обратно вышел 80к по бензу. И это на старом байке, который бенз нюхал. На новом я бы раза в полтора больше сжег. Впрочем, вопреки пляскам экологов, остаюсь верен своему девизу: Гори бензак! Гори резина!)))
+3
freeezzzz
Да, как-то Майк это выразил словом «медитация». Куда-то едешь, что-то урчит меж ног, свистит у плечей, поет меж ушей… куда еду, зачем — не интересно. Процесс и настроение)))
+3
freeezzzz
Ты не понял. Мне жалко денег на аренду байка, который мне не нравится.
А про месяц туда-месяц обратно. Были две по две недели. Такая вот химия ТК.
И самолеты, с назначенным временем мне душу не греют. Захотелось мне в ночи на флеши дорожной разметки поглядеть, когда вокруг никого — сел и поехал. Нравится мне по ночам шляться. Мимо толп, в тишине, в теплой ламповой атмосфере))) Иногда ездить по достопримам, а иногда ходить. Иными словами, я делаю, как мне нравится. Не как нравится кому-то там. Я даже не знаю, как кому-то нравится. Мне это пофиг))) Вызывают такие практики душевные страдания? — дак то не мои проблемы, а страдающего/не понимающего ¯\_(ツ)_/¯
+4
freeezzzz
А я не считал бабло. За удовольствие я плачу без мат.анализа. Это всякие там налоги я хорошенько осматриваю. Виш ли, вопрос сильно схож с тем же порто. Морочиться поиском, магией доставки или тупо купить какое-то крЫмское на месте. По числам все отчетливо, по остальному не фаааакт)))

После я гуглил чего-то взять в аренду на тему прилететь туда не одному. Ценник бодрый, да. Контор три с половиной калеки. Часто даже не в их стране. Снова колдовать с отправкой своей тушки в близьлежащую испанку ради того, чтоб арендовать там скучный бимер. Это ведь главная проблема: не сдают там на месте такой мот, который мне нравится. Сплошные бэнэвэ.

И по дороге туда я много чего успел поглядеть, понял, куда хочу вернуться на недельку, а куда нет. Для меня это ценно.

В общем же, я без раздумий ставлю лойс любому, кто катит далеко. Вне завистмости от направления. Мне класть, на чем едут, как быстро, на какие деньги. Для меня это уже достойная эксплуатация. Для меня это уже проявление жизни, движения, интереса. А не вот эти вот столпотворения в паре километров от места хранения)))
+2
freeezzzz
Тут два фактора. Первое — обдуманный выбор. Хочу я покатать по Португалии на моте. Взять там в аренду? Купить новый экип, покатать и выбросить? Жалко. Да и деньги эти я лучше отдам за бутылочку выдержанного порто. Катать в арендованном вонючем? — это тема тая и тому подобных азий. Запаковать и отправить транспортом, чтоб на месте получить и щеголять жестянкой? — эти практики харлидейз мне не по душе. Вот и выбирается единственный вариант — катить самому, на своей технике. И это же второй фактор: ну нравится мне пилить часами на мото, валяясь на потоке ветра. Такой вот кайф. Многие его не понимают. Но я тоже нифига не понимаю смысла торчания перед телевизором или на стадионе. Ну или где там «футболисты» самореализуются.

Бывают вылазки без мота. Но там изначально иная цель, иные задачи, интересы, средства. А если получается совместить, то для меня это фулхауз.

Просто прикинь, не лезу же я в сообщество каких-нить хоккеистов с фразами, что смотреть целый час гонево резинки по катку — преодоление)))
+2
freeezzzz
Не соглашусь. Во-первых, у них не в «париться» дело. По отзывам местных, дороги они ремонтируют с чудовищной для россиянина частотой. Раз так лет в тридцать! Сравни это с асфальтовыми плясками в столице. Тут кладут пластилин, чтоб дайбох до следующей весны с последним снегом сам растаял. А норги кладут основательно. Видел это лично, нарезав не одну сотню километров на скорости более 120 по щебенке. Вся фишка в том, что щебенку они не лопатами кладут и руками гасторов, а укатывают вибрацией так, что в сторону покрышек смотрят тупые края осколков породы. После, полотно дороги готово для асфальтирования, но можно и без оного тащить довольно бодро. Скользковато конечно по влаге, но там так редко ездят, ибо штрафы конские. Норги в финку ездят спустить пар, пожиганить на дороге. У тех и штрафы ниже, и копы сговорчивее.
Во-вторых, покрытие скандинавов содержит больше абразива. Это для долговечности дороги, конечно же. У нас, для сравнения, тот самый пластилин битума. От того, бывает, бодро прохватив по трассе тут, приезжаешь натирать мопед от битума. А у норгов ты чистый. Но меняешь резину вдвое чаще, ибо она тает на глазах)))
Впрочем, гравий и прочие перди без покрытия, судя по опыту, заканчиваются на их заполярьях. Не факт, что это вообще изаестная дорога, а не чье-то свободное творчество. Это на их югах царство теслы, а в заполярье ты сам видел старые жЫпы и прочий диванный раритет зверской проходимости)) Проходить нечего, но кто что у дома натирает: один джип, второй какую-нить 911 с пластиковым лобашом. В целом же, исходя из увиденного на фото, ехали мы или одной и той же дорогой, или близкими треками. И никакого бездорожья я лично не встречал. Обычная дорожная резина прекрасно справлялась, даже при условии, что задний баллон я тогда катал худший в моей практике.
+2
freeezzzz
Эм… хм… наверное да, не читал, но осуждаю. Буквально-жАлезно чтоб 10 суток подряд по штуке не держал, не было потребности. Но 12ккм за 15 суток прошел вообще без напрягов, соршенно спокойно. Бывали дни и по паре сотен наката, а бывали и по нулям. Вот и считай)))
0
freeezzzz
Пешком — это иные стилистики, ими только жители необъятной пользоваться пытаются, ради изгнания)))
+1
freeezzzz
Каркулятор ты освоил, уже плюс. Помимо техники, что позволяет многое, сильно расширяя практики, люди тоже сильно отличаются. Одни таращат глаза при упоминании полтыщи км на тачке(я, например), а другие — ну штука в сутки, и штука в сутки. Айронбат был выдуман и выстрадан именно батом об седло, без подвески. А сегодня в технике амортов столько, что и не клюнешь по-доброму))) Не проспи заправку и ты уже гЕрой))
+2
freeezzzz
С этой страной основная засада даже не в цене. Вот берешь ты дорожный мопед, который на грейдер смотрит с ужасом, навешиваешь на него шмурдяка в три погибели и… спокойно едешь. В доступе будет ровно на то же самое, что увидит какой-нить подготовленный турист на злом эндурике)))) Норвежцы не парятся ценой. Нужна дорога в село на пару сотен человек? — ннннааааа тоннель сквозь скалу! Страна — мечта, чтоб встретить старость.
+5
freeezzzz
У меня лично получается такая математика: для поддержания рассчетного темпа требуется держать крейсер в полтора раза шустрее. И я действую, зная это, с точностью до наоборот. Свой диапазон крейсера я знаю. Вычислить среднюю цифру, при учете сбора инфы об направлении заранее, много мозгов не требует. Теперь эту цифру делим на полтора. Для компенса всех нюансов дороги, включая заправки, перерывы на обед и отливы и получаем чистое время в пути на требуемую дистанцию. А далее, нужно учесть накат и опыт, состояние и подготовку техники. Заложить немного(или много) бабла запасом на непредвиденное и… катить. Жизнь, дорога — штука такая. На 90% зависит от твоей разумности и подготовки. А в 10% случаев требуется лишь философское принятие))) Просто спрашиваешь себя на старте, осилишь, попытаешься ли, или ссыклоп и все. Последующие вылазки лишь подтвердят, приносит это тебе лично кайф или ты работаешь на публику, и не более.

А что про крейсер на всю шишку, оно доступно не только ёбрику. Просто воздух жестким бывает)))
0
freeezzzz
Биполярненько: и повезло, и не повезло одновременно.
0
freeezzzz
От дороги все зависит. И только. На варике эти жж от спокойного и вплоть до незаметного проходятся.
+1
freeezzzz
Там факторов дофига, какой мотор, какой выхлоп, куда он лупит, какой шлем. Так то, совершенно спокойно, без напрягов по этой части катится хоть жж, хоть дальше/больше.
0
freeezzzz
Не, клянутся, что из мдф. Впрочем, в этой части я соглашусь с любым утверждением, модель то мне сваять не проблема, а далее только предполагать)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна