Я вот наоборот не понимаю, мама 30 наездить? Я сезон рано начинаю, и на работу езжу каждый день, если нет дождя, и трипы выходного дня пару раз за лето, но больше 8 тысяч км никак не получается
Не сыскать за сотку нормальных. Увы. Товарищ купил такой за 90 или за 100, мне помню точно. За три сезона, наверное, больше стоимости мота вложил, в т.ч пришел к перебору двигла.
сравнительные обзоры от владельцев всегда более содержательные и полезные! Автору спасибо! Kawasaki ZRX1200 это вещь! Несколько раз присматривался к нему, но я пока все-таки не дорос. И совершенно согласен насчет «Хонда не ломается», «Кавасаки Г.» и прочих стереотипов. Есть только два критерия: удачная или неудачная модель, и состояние конкретного экземпляра.
Да, глобально у Мота три проблемы плохой карб, никакой свет и Говно резина, все это лечится, если помеяешь резину, даже на какой-нибудь irc, реально почувствуешь разницу
я в конце марта, начале апреля выкатываю, а страховка старая еще действует пару недель, удобно. А так бы пришлось, как минимум, без ОСАГО сразу на техосмотр катить. Короче 200 рэ не жалко
В основе старый добрый стрем, тока внешность повеселее + электроника + полезные приблудыю. И чего уж тут говорить — отличный мотоцикл. Но про цену нового даже думать не хочется. А вот через 3-5 лет можно будет взять слегка б/у.
А так аппарат норм, только двигло у него не для эндуро, высокообортное слишком.