Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
ezoo
  • ezoo
  • 8 сентября 2016 в 19:54
Динамика отлична, не хуже чесоток точно
Это в каком месте она не хуже? Они имеют два раза больше лошадей и момента, просто их владельцы, видимо, даже наполовину ручку не крутили.
+1
ezoo
  • ezoo
  • 8 сентября 2016 в 13:29
ты же не боишься когда минусят, а почитать было бы интересно
+10
ezoo
  • ezoo
  • 8 сентября 2016 в 12:39
Я уже тут как-то отмечал, что на тематических форумах очень принято культивировать «особенность, непохожесть байкеров», все эти картинки с красивым мотиком и лозунгами типа «твоя жизнь твои правила» и пр. Чего же теперь удивляться, что среди мотоциклистов довольно много эгоистичных мудаков — и уже пришедших такими в мотодвижение, и воспитанных вот этой промывкой мозгов, которые считают, что им все вокруг что-то должны, а сами они никому ничего не должны. К счастью, чем дальше отъезжаешь от городов, тем меньше этих тупых понтов и больше готовых помогать друг другу людей. И не только от мотоциклистов, а просто хороших людей.
0
ezoo
  • ezoo
  • 7 сентября 2016 в 22:52
Да, теперь понято, там больше 180 градусов и сложная траектория
+1
ezoo
  • ezoo
  • 7 сентября 2016 в 22:47
Если скребет глушаком то куда еще закладывать?
+1
ezoo
  • ezoo
  • 7 сентября 2016 в 21:22
Заложил до предела но все равно не хватило? Или был все- таки сброс газа? Я не расслышал по звуку а по тахометру не разглядеть. Опытные товарищи разберитесь момент, пжлста. А то в Москве таких развязок крутых с бетонной стеной -теперь до фига.
0
ezoo
  • ezoo
  • 5 сентября 2016 в 21:29
Чего-то я в итоге не понял стоит туда ехать или нет
0
ezoo
  • ezoo
  • 2 сентября 2016 в 22:39
Кстати да, если поворотники не включен, то как минимум обоюдка, а так вообще маневр не убедившись в безопасности движения
0
ezoo
  • ezoo
  • 2 сентября 2016 в 20:57
В смысле прямо вкрутил и все?
0
ezoo
  • ezoo
  • 2 сентября 2016 в 17:32
Верховой оборотистый мотор прощал промахи в передача
в вот интересно это как? я всегда думал, что мотор с тягой снизу лучше для новичков.
0
ezoo
  • ezoo
  • 2 сентября 2016 в 16:51
Ну, кстати, да. Чего-то я не подумал про этот вариант.
+2
ezoo
  • ezoo
  • 2 сентября 2016 в 16:50
Автор молодец, упорный, не плюсануть невозможно. Но вопрос «Зачем?» лично для меня повис в воздухе.
0
ezoo
  • ezoo
  • 1 сентября 2016 в 18:12
Прочитал пост и предысторию. Это просто космос!
0
ezoo
  • ezoo
  • 1 сентября 2016 в 15:10
все сделано довольно просто и эффектно, смотрится гораздо лучше стока
0
ezoo
  • ezoo
  • 31 августа 2016 в 23:17
ТТХ так себе, конечно, а дизайн неплох. Но если цена у нас будет далеко за 400к, то лучше взять трансальп… и можно еще один про запас.
0
ezoo
  • ezoo
  • 25 августа 2016 в 23:38
А вот это хорошо было! Плюсую.
0
ezoo
  • ezoo
  • 25 августа 2016 в 17:57
пусть это просто здесь полежит

0
ezoo
  • ezoo
  • 25 августа 2016 в 13:18
интересный вариант, спасибо за ссылку
+3
ezoo
  • ezoo
  • 24 августа 2016 в 18:31
Вопрос ТС: ты при перестроениях поворотники включаешь? Только честно. Это я к чему все: этот байкер (и не он один) поворотники не включает и по зеркалам не смотрит, так как уверен, что идет быстрее потока. Но это не всегда так.
0
ezoo
  • ezoo
  • 23 августа 2016 в 11:44
Как говорил мой инструктор подскользнуться и улететь можно на плевке. Но тут вроде АБС и потому загадочная история. Тут, кстати, было похожее видео как парень тоже на ровном месте упал в Турции. Он вообще не тормозил. Просто на неровностях бац и у же на земле. Тогда решили что-то что скользкое было. Жалко что автору не удалось поанимательнее посмотреть место падения, может и нашел бы причину. По поводу тормозов — призывать не пользоваться задним довольно странно, особенно если подозрение на скользкую разметку или на масло, солярку, грязь от грузовиков. Тут лучше тормозить задним, в случае чего есть шанс удержать мот с заблокированным колесом, торможение передним в этой ситуации — это срыв колеса и падение в 99% случаях. И ведь далеко не у всех есть АБС.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна