У меня был такой же, 2015 г. Есть ньюансы.
1) воблинг. Выше написал что можно сделать. Или демпфер.
2) торчащий сливной болт в поддоне. Покупаешь утопленный от мазды 6 и спиливаешь козырек защитный. Цеплять перестает.
Что то уж совсем пренебрежительно к трейсеру:). Это конечно не спорт-турист. Ветрозащита хуже, крейсер меньше. Но это мне не мешало на нем 1,5 тыс за присест проезжать. Комфортный крейсер 130. Удобная посадка без явных косяков. (Разве что узковат бак). Ну и в городе он прям король. Вполне себе универсальный мотоцикл.
Насчёт картера и защиты. Защита цепляет за все. Я в свое время поменял сливной болт(тоже дорестайл) на сливной болт мазды 6. Он под шестигранник, утопленный. И срезал болгаркой защитный козырек на поддоне. 30 мин работы и, ура, не цепляет.
Ппц какой то...:) Никто никому ничего не должен. Всем кроме Вас. Вас то конечно должны коленопреклоненно пропускать. А то не дай Бог стоппи в перестоппи. А вариант когда я еду и ни с кем не гоняюсь, не оттачиваю навыки и подножки, а просто еду домой, не опаздываю? Значит я просто лох?:)
А про шлем чего не спросил? Можно и в шлеме разбиться, и без него уцелеть.
Понятно что безопаснее в мотоботах, причём чем выше уровень защиты, тем надёжнее. Уровень защиты обратнопропорционален комфорту. Каждый выбирает сам. В Тае все в шлепках ездят, а на треке в них как то не принято. Любая экипировка не даёт гарантий. Но снижает риски.
Эмпирический опыт людей на сайте, непрезентабелен. Статистика говорит о том что ноги у мотоциклиста страдают чаще всего. Не помню точную цифру, но что то около 70% травм при падениях приходятся на нижние конечности (особенно забавно выглядят персонажи в фул.экипе и кедах, а такое бывает). Теперь стоит в своей голове соотнести необходимость комфорта и риски. И сделать свой выбор. А вообще, хайповая тема для мототоксикозников.
что стоило винты разместить над пилотом. И устойчивость выше, и риск травм меньше. Чуть ниже КПД. Будет высота полета не 5 метров, а 3,5… Но зато им хоть можно будет управлять, и не рубить никому ноги.
-1,25. Ношу линзы из бело-голубой коробочки. Нареканий к ним нет, ни разу не выпадали. Иногда забываю про них и однодневки становятся двухдневками. Линзы надеваю только вечером за руль, днем обхожусь.
1) воблинг. Выше написал что можно сделать. Или демпфер.
2) торчащий сливной болт в поддоне. Покупаешь утопленный от мазды 6 и спиливаешь козырек защитный. Цеплять перестает.
Отличный мотоцикл. У меня его давно уже нет. Но вспоминаю с любовью.
Понятно что безопаснее в мотоботах, причём чем выше уровень защиты, тем надёжнее. Уровень защиты обратнопропорционален комфорту. Каждый выбирает сам. В Тае все в шлепках ездят, а на треке в них как то не принято. Любая экипировка не даёт гарантий. Но снижает риски.
Эмпирический опыт людей на сайте, непрезентабелен. Статистика говорит о том что ноги у мотоциклиста страдают чаще всего. Не помню точную цифру, но что то около 70% травм при падениях приходятся на нижние конечности (особенно забавно выглядят персонажи в фул.экипе и кедах, а такое бывает). Теперь стоит в своей голове соотнести необходимость комфорта и риски. И сделать свой выбор. А вообще, хайповая тема для мототоксикозников.