Вообще с болтами на карбе все предельно просто: дремелем(да чем угодно!) режется шлиц, посадка ослабевает, выкручиваем отверткой, заменяем. А вообще медная смазка всему голова.
А что тут такого? Имеет место быть. CRF 250 2014 — 1 труба в 2 банки. XR — 2 выпускных канала в 1 банку. А вот насколько оно здесь актуально с технической стороны — это уже другой вопрос.
Бачок как бачок, можно разве что алюминиевый, как у ризомы, ито это выгодно для самих же контор, кт производят няштяки. Другое дело, почему отошли от компоновки бачок — одно целое с машинкой?
Вообще лучше промерить цепь по мануалу, там же весь замер сводится к измерению длины для 20 звеньев. А вот звезда явно опасно смотрится, такой зубчик в картере может нехилых дел наворотить :)
Надеюсь не разочарую, но 'спортивное-эндуро' или 'хард-эндуро' имеет куда меньший ресурс, чем те же софт-эндуро или дуал-спрот эндуро. Ресурс по сравнению с кроссовыми мотоциклами — больше. Из всей хард-эндуро техники WRка — самый капризный и даеко не самый легкий в обсулживании аппарат.
Добавлю лишь то, что при должном обслуживании этот аппарат доставляет огромное удовольствие и море фана :)
А ещё очень злющий! :)
Вообще на ютубе уже давненько мелькали аналогичные видео, где американские вояки тестируют колеса такого типа на хаммерах и другой, подобной технике. Не думаю что прижилось.
Жду продолжения!
Добавлю лишь то, что при должном обслуживании этот аппарат доставляет огромное удовольствие и море фана :)
А ещё очень злющий! :)