Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
erteg
  • erteg
  • 17 мая 2015 в 19:08
Вообще с болтами на карбе все предельно просто: дремелем(да чем угодно!) режется шлиц, посадка ослабевает, выкручиваем отверткой, заменяем. А вообще медная смазка всему голова.
0
erteg
  • erteg
  • 14 мая 2014 в 21:12
А что тут такого? Имеет место быть. CRF 250 2014 — 1 труба в 2 банки. XR — 2 выпускных канала в 1 банку. А вот насколько оно здесь актуально с технической стороны — это уже другой вопрос.
0
erteg
  • erteg
  • 14 мая 2014 в 21:00
Мамонт :D
+1
erteg
  • erteg
  • 11 мая 2014 в 16:12
Бачок как бачок, можно разве что алюминиевый, как у ризомы, ито это выгодно для самих же контор, кт производят няштяки. Другое дело, почему отошли от компоновки бачок — одно целое с машинкой?
+1
erteg
  • erteg
  • 26 апреля 2014 в 18:37
Вообще лучше промерить цепь по мануалу, там же весь замер сводится к измерению длины для 20 звеньев. А вот звезда явно опасно смотрится, такой зубчик в картере может нехилых дел наворотить :)
0
erteg
  • erteg
  • 24 февраля 2014 в 4:12
Отличный должен получиться байк! Больше всего понравились грипсы, очень уж олдскульые!
Жду продолжения!
0
erteg
  • erteg
  • 14 февраля 2014 в 19:11
Так после 2004 KTMы и начали рулить, тут я только согласен :)
+2
erteg
  • erteg
  • 14 февраля 2014 в 17:25
Надеюсь не разочарую, но 'спортивное-эндуро' или 'хард-эндуро' имеет куда меньший ресурс, чем те же софт-эндуро или дуал-спрот эндуро. Ресурс по сравнению с кроссовыми мотоциклами — больше. Из всей хард-эндуро техники WRка — самый капризный и даеко не самый легкий в обсулживании аппарат.
Добавлю лишь то, что при должном обслуживании этот аппарат доставляет огромное удовольствие и море фана :)
А ещё очень злющий! :)
0
erteg
  • erteg
  • 4 января 2014 в 21:48
Заезженная тема. В стоке после обычного прикладывания ничего там не страдает, после переделки и отпиливания всего что только есть — возможно.
0
erteg
  • erteg
  • 16 декабря 2013 в 18:03
Почему никто не поставит движок от GP1200 на мотоцикл?! :))
0
erteg
  • erteg
  • 15 декабря 2013 в 9:52
Шикарно выглядит, но реализация выпуска с технической стороны просто ужасная
+1
erteg
  • erteg
  • 30 ноября 2013 в 16:23
Колеса бы на спицах, мега ретро будет :)
0
erteg
  • erteg
  • 21 ноября 2013 в 13:17
Вообще на ютубе уже давненько мелькали аналогичные видео, где американские вояки тестируют колеса такого типа на хаммерах и другой, подобной технике. Не думаю что прижилось.
0
erteg
  • erteg
  • 16 ноября 2013 в 21:24
Вообще неплохо выглядит, движка чем то напоминает, ту которая на Yamaha Serrow ставится, а фара джебеловскую :)
+1
erteg
  • erteg
  • 14 ноября 2013 в 12:45
Позитив! :)
0
erteg
  • erteg
  • 7 ноября 2013 в 8:34
Тоже показалось, что конструкция может «просесть» под весом ездока :)
0
erteg
  • erteg
  • 3 ноября 2013 в 20:31
Ненене, все правильно, у 400SS один горшок :) А это рядная четверка
0
erteg
  • erteg
  • 26 октября 2013 в 16:37
Уверен что движка раздует такую турбинку? В целом она не такая большая, но и не маленькая. Просто может, как говорится, овчинка выделки не стоит?
0
erteg
  • erteg
  • 25 октября 2013 в 10:50
Хорошо что разобрал, про дыру между карбом и горшком — жесть! Насосало бы всякого песка… Красивейший моц!
0
erteg
  • erteg
  • 27 сентября 2013 в 11:09
Слева он :) Колесо немного прикрывает :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна