Обкатать поршневую и убить ее за пару часов - это возможно
И так после 100 с минутами моточасов, была успешно заменена поршневая, пройдена обкатка и мы выдвинулись 1 мая на традиционный маршрут Новокосино-Гжель через просек ЛЭП. в первой же нормальной луже мотор хапнул воды, но это было только началом… далее за чуть менее 40 км было еще пара десятков водных преград. Итог — фильтр бокс наелся воды с песком, что убило кольца… Вскрытие покажет
Мопед успешно прошел маршрут и вернулся обратно, правда дымило изрядно.
Мопед успешно прошел маршрут и вернулся обратно, правда дымило изрядно.
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 10 мая 2016 в 15:48
- 9 комментариев
- +14
80 моточасов раптора , много или мало...
В данном видео мы описываем большинство неисправностей, связанных с эксплуатацией китайских мотоциклов с двигателями зонгшен.
Наши мотоциклы на момент записи видео откатали свыше 60 моточасов исключительно в зимне-весенне-осенний период, проехали несколько трофи рейдов… вот что из этого получилось
Наши мотоциклы на момент записи видео откатали свыше 60 моточасов исключительно в зимне-весенне-осенний период, проехали несколько трофи рейдов… вот что из этого получилось
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 9 марта 2016 в 10:23
- 1 комментарий
- 3
- +8
тест ошиповки на льду.
Заднее колесо зашиповано кровельными саморезами изнутри.
Стоимость саморезов по 2.5р за шт — 230 штук
время на ошиповку около 40 минут, в качестве предохранительной прокладки между шляпками саморезов и камерой использовали пожарный рукав, лучше обернуть камеру полностью. для предотвращения прокручивания обода установили римлок.
Задняя покрыха почти лысая, китайского пр-ва размером 90-100-16
Читать дальше
Стоимость саморезов по 2.5р за шт — 230 штук
время на ошиповку около 40 минут, в качестве предохранительной прокладки между шляпками саморезов и камерой использовали пожарный рукав, лучше обернуть камеру полностью. для предотвращения прокручивания обода установили римлок.
Задняя покрыха почти лысая, китайского пр-ва размером 90-100-16
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 18 января 2016 в 14:14
- 2 комментария
- +12
переспицовка колес на недодурике
Первый раз я столкнулся с качеством китайских стальных ободов еще на 125, там у меня поломало ступицу и я ее поменял.
Казалось бы всего 36 спиц и накосячить вроде негде.
Накосячить можно везде, и «не стоит недооценивать предсказуемость человеческой тупизны».
Рассмотрим эти тезисы на моем примере.
1 — отложите болгарку подальше… теперь еще дальше.
2- при долговременной езде на спущенном колесе камера складывается в бутерброд и не дает вам снять покрышку с обода.
Читать дальше
Казалось бы всего 36 спиц и накосячить вроде негде.
Накосячить можно везде, и «не стоит недооценивать предсказуемость человеческой тупизны».
Рассмотрим эти тезисы на моем примере.
1 — отложите болгарку подальше… теперь еще дальше.
2- при долговременной езде на спущенном колесе камера складывается в бутерброд и не дает вам снять покрышку с обода.
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 21 апреля 2015 в 12:43
- 3 комментария
- 3
- +20
Зимняя эксплуатация китайского недодурика
После удачного теста ошиповки винтами с гайками мы продолжили зимний сезон.
Шипы позволяют стабильно чувствовать себя на льду и мы ни разу не пожалели потраченного времени на ошиповку.
В окрестностях было найдено озеро с ключевыми условиями для покатушек:
1- нет рыбаков
2- нет лыжников
3 — нет домов.
С погодой нам не везло.
вот, что из этого получилось
Читать дальше
Шипы позволяют стабильно чувствовать себя на льду и мы ни разу не пожалели потраченного времени на ошиповку.
В окрестностях было найдено озеро с ключевыми условиями для покатушек:
1- нет рыбаков
2- нет лыжников
3 — нет домов.
С погодой нам не везло.
вот, что из этого получилось
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 2 марта 2015 в 12:25
- 8 комментариев
- +14
Raptor 250 или китайская грамота
И вот настал тот долгожданный момент, который преследует каждого мотоциклиста — мототоксикоз… В рамках борьбы с этим досадным недугом мы неоднократно использовали питбайки, вроде всем хороши, но тут подкрался второй недуг — невпирает.
Проблема невпирающей техники решается накоплением денежной массы и покупкой впирающей техники, у меня же ввиду несоблюдения первого условия выполнить второе не удалось.
Так как не хотелось пересаживаться на полноразмерный эндурик ( элементарно шило уже в попе, а денег нет) был приобретен авм раптор 250 на колесах 16-19 с 250 кубовым 18 сильным двуклапанным 4т двигателем с воздушным охлаждением производства Зонгшен, кстати не самого плохого качества.
Читать дальше
Проблема невпирающей техники решается накоплением денежной массы и покупкой впирающей техники, у меня же ввиду несоблюдения первого условия выполнить второе не удалось.
Так как не хотелось пересаживаться на полноразмерный эндурик ( элементарно шило уже в попе, а денег нет) был приобретен авм раптор 250 на колесах 16-19 с 250 кубовым 18 сильным двуклапанным 4т двигателем с воздушным охлаждением производства Зонгшен, кстати не самого плохого качества.
Читать дальше
- eastendcrew
- Павел Jawa
- 29 декабря 2014 в 15:53
- 13 комментариев
- 3
- +23