Имхо — жуть какой страшный корч. Если так хочется маленький круизёр — почему не посмотреть на Хонду Ребел и её китайских братьев? Они хоть на мотоцикл похожи.
В жару и в холод — вполне нормально, ездил от +10 до +35. С верхней вентиляцией — на сколько я помню регулировать её можно только сняв козырёк и поставив наверх заглушку. К сожалению, так сложилось что сейчас этот шлем далеко от меня, и я не могу посмотреть как там что устроено.
Впечатления — весьма приятные. Трещётка и санвизор на месте. Пинлок — нашел, но ещё не купил. Производитель пишет что подходит самый стандартный — www.pinlock.nl/motor/products/original-en/. Козырёк не пытается оторвать голову, особого шума не заметил. Но, конечно, если вертеть головой на скорости около 100 — ветер пытается повернуть голову на 180. Из минусов — закрывается за 2 захода и нельзя оставить небольшой зазор для вентиляции.
«Именно в дальней дороге открывается вся сущность мотоциклизма» — вот т.е. эндуро, спортбайки, мотарды — это всё удел понторезов, нет бы голду купили и вокруг области круги нарезали.
Негатив скорее всего по двум причинам:
1. А я вот дальше ездил, а про меня никто не пишет?
2. А чего про них просто так пишут, а про меня — нет? Я ведь мего крутой байкер, 100500 км на своём диване проехал по интернетам!
Так может проще просто заглушить выхлоп потише, а звук выдавать через динамики, тем более что на туринговые харлеи можно их много навесить. А там уже хоть кудахтанье выдавай.
а) канонир; пулемётчик
б) брит. артиллерист
в) мор. командор
2) охотник (охотящийся с ружьем)
1. А я вот дальше ездил, а про меня никто не пишет?
2. А чего про них просто так пишут, а про меня — нет? Я ведь мего крутой байкер, 100500 км на своём диване проехал по интернетам!