Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dwdart
  • dwdart
  • 14 декабря 2018 в 20:04
«Сейчас выпускаем практически идентичные двигатели и шасси для KTM и Husqvarna, но наши бренды не конкурируют друг с другом» — что то не верится что они не конкурируют в сегменте кросс и эндуро техники. Хотя, учитывая незначительность различий можно рассматривать их как оду модель, просто разного цвета.
0
dwdart
  • dwdart
  • 14 декабря 2018 в 19:26
Это такой специальный BMX для неспешного катания по набережной
+14
dwdart
  • dwdart
  • 13 декабря 2018 в 17:29
Почему мы любим мотоциклы с коляской? — А кто сказал что мы их любим?
0
dwdart
  • dwdart
  • 3 декабря 2018 в 14:19
Мне Fox Comp 5 показались уж очень мягкими после старых бесшарнирных Forma Terrain Evo. Хотя для долгих поездок, как компромис между комфортом и защитой подойдут. Лично я остановился пока на Thor Ratchet, но эта модель уже вроде не продается.
0
dwdart
  • dwdart
  • 30 ноября 2018 в 20:18
Ходят слухи что у crf 450l тоже с ресурсом не особо. Из околораллийных — разве что KTM 640 Adventure или всякая экзотика типа CCM GP450 Adventure
0
dwdart
  • dwdart
  • 30 ноября 2018 в 18:54
Увы, у Хонды разве что CRF 250 Rally есть, но там от ралли только внешний вид и название
+1
dwdart
  • dwdart
  • 25 ноября 2018 в 18:20
Спасибо за перевод, с удовольствием почитал бы продолжение.
0
dwdart
  • dwdart
  • 22 ноября 2018 в 11:51
О, возрождение идей Yamaha SRX
0
dwdart
  • dwdart
  • 25 октября 2018 в 16:35
По эндуро — есть замечательный австралийский Cross training enduro skills. Для адвенчеров — Motorek
0
dwdart
  • dwdart
  • 24 сентября 2018 в 16:46
Фото с сумками и палаткой (?) выглядит издевательством, учитывая весьма скромный максимальный пробег
0
dwdart
  • dwdart
  • 21 сентября 2018 в 13:13
Ну должны же быть мотоциклы для высоких людей :)
0
dwdart
  • dwdart
  • 21 сентября 2018 в 11:33
Интересно, какие сервисные интервалы будут. Есть подозрение что как у спортивной 450ки.
0
dwdart
  • dwdart
  • 12 сентября 2018 в 18:27
Тот же китайский SWM, который, по сути, продает старые хускварны, вроде как вполне неплохо продается в Европе и народ не жалуется на качество
+7
dwdart
  • dwdart
  • 10 сентября 2018 в 0:44
О, индусы украли идею у Урала, вместо выпуска новых моделей — перекрашивают старые. Ждем энфилд с веслом.
0
dwdart
  • dwdart
  • 31 июля 2018 в 16:04
Про ломучесть — сейчас то я уже вкурсе. Знакомый на KLR 100 000 проехал и норм все. Ну и еще следует отличать европейскую версию ( KLR 650 C — именно такую я и смотрел) от американской. Европейская — без ветровика, с меньшим баком, с более толстой вилкой и, я не знаю за счет чего, килограм на 15 тяжелее.
0
dwdart
  • dwdart
  • 30 июля 2018 в 19:03
Зависит от состояния. Я, к сожалению, взял подубитый, поэтому пока — доведение до нормального состояния обходится не дешево ((.
0
dwdart
  • dwdart
  • 30 июля 2018 в 15:29
ТТ-Eшка после WRки ощущается как ооочень плавный и оочень комфортный диван.
0
dwdart
  • dwdart
  • 30 июля 2018 в 15:24
TT600E и WR450F это мотоциклы абсолютно разные (имею WR450F вторым в гараже). Про TT600R — сказать ничего не могу, не ездил. Но по ТТХ — вроде выглядят относительно близко. Yamaha, когда закрывали линейку TT 600 R, в качестве замены позиционировали WR 400. Ну а оригинальный ТТ 600 можно, с натяжкой, считать дальним предком WR 450.
0
dwdart
  • dwdart
  • 30 июля 2018 в 9:18
Думаю пересаживаться на KTM 990 Adventure т.к. для грунта приобрел отдельный мотоцикл.
0
dwdart
  • dwdart
  • 16 июля 2018 в 10:59
А кто его знает. Харлеи обычно отличаются железно-чугунной конструкцией с тройным запасом прочности. Да и это же не ездовой, а витринный мотоцикл, так что не критично.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна