Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
dwdart
  • dwdart
  • 12 ноября 2019 в 17:30
Неудобство от вибраций переоценено. Даже если и будут — и фиг с ними, главное чтоб болты не терялись.
0
dwdart
  • dwdart
  • 7 ноября 2019 в 16:30
От я глупый, зачем-то весь мотоцикл покупал что бы ехать, а можно ж было только инжектор взять… А по теме — карбюратор проявляет свое недостатки разве что если лезть высоко в горы. Ну и бензина может расходовать немного больше.
+3
dwdart
  • dwdart
  • 7 ноября 2019 в 12:20
Из-за морального устаревания и несоответствия современным эконормам устаревшие модели часто легче и мощнее современных.
0
dwdart
  • dwdart
  • 6 ноября 2019 в 13:55
Остается ждать красивую версию от Хускварны
+4
dwdart
  • dwdart
  • 6 ноября 2019 в 13:52
То все фигня, вы главное скажите как вам «Викинги»? Лучников все построили?
+3
dwdart
  • dwdart
  • 6 ноября 2019 в 2:04
«имеет сверхлегкую, но чрезвычайно прочную решетчатую раму» — так чего ж он вышел тяжелее чем 690й?
+1
dwdart
  • dwdart
  • 5 ноября 2019 в 12:36
Жаль эндуро версия — не эндуро, а так, стилизация дорожника.
+1
dwdart
  • dwdart
  • 2 ноября 2019 в 16:52
«Хочется именно Априлию, ну так Дорсодуро есть» — и Капонорд еще
0
dwdart
  • dwdart
  • 30 октября 2019 в 15:15
Для езды. Не просто же так инженерные решения из MotoGP со временем перекочевывают на дорожные мотоциклы.
+1
dwdart
  • dwdart
  • 30 октября 2019 в 13:48
Есть экзотика типа SWM Superdual, не совсем в дакаровском стиле, но аппарат неплохой
0
dwdart
  • dwdart
  • 30 октября 2019 в 13:22
так и 790й то не красавец, имхо
0
dwdart
  • dwdart
  • 30 октября 2019 в 13:21
Цена те Тенерку вроде уже известна, в наших широтах не радует. Конкретных цифр не помню, но вроде как лишь немного дешевле Африки.
0
dwdart
  • dwdart
  • 30 октября 2019 в 13:20
Не последний, DR650 вроде жив еще
0
dwdart
  • dwdart
  • 30 октября 2019 в 13:19
Мотор от S&S безусловно обладает хорошим моментом, но точно не оптимален по соотношению вес/момент+мощность. На сколько я понимаю это скорее мотор в котором звук и внешний вид так же важны, как и характеристики. Причем внешний вид подходит скорее классическим моделям.
+1
dwdart
  • dwdart
  • 30 октября 2019 в 12:30
Карбороновые компоненты из 21го века и чугуниевый двигатель из 19го, как по мне — так себе сочетание.
+1
dwdart
  • dwdart
  • 29 октября 2019 в 12:30
«Вот бы 500-700 кубовое что-нибудь, да еще и японское в таком дийзайне.» — Yamaha Tenere 700?
+6
dwdart
  • dwdart
  • 23 октября 2019 в 9:19
SOHC это Single Overhead Camshaft, т.е. одиночный верхний распредвал. На количество клапанов это влияет весьма опосредованно.
0
dwdart
  • dwdart
  • 18 октября 2019 в 16:13
Скремблер же
+7
dwdart
  • dwdart
  • 17 октября 2019 в 1:31
Я понимать сложно гугл транслейт наверное но старался видно. Оригинал ссылка приложение, а то невежливый.
0
dwdart
  • dwdart
  • 24 сентября 2019 в 10:45
Есть же максимально простая (по современным меркам) Yamaha Т7, там из электроники только то что необходимо чтобы вписаться в современные стандарты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна