При таком количестве замен передних колодок сомневаюсь, что тормозные диски остались живы, в большинстве случаев максимальный износ между новым диском и подлежащим замене 0.5 мм. По своему опыту, на bmw r1200gs, заднему диску и замене колодок на нем могу сказать, что ему осталось 2, максимум 3 замены колодок до списания. Пробег 30000 3 замены задних колодок уже пережил. BMW «жрет» задние колодки, ничего не поделаешь.
У нас тоже круглый год сезон, официалы «склоняют» к замене масла каждые 5000 км, ссылаясь на жаркий климат.
По своему опыту могу сказать что новичку лучше ехать за «ведущим». Мы с супругой так и продолжаем катать, я ей помогаю проехать перекрестки, т.к. остановки для нее является испытанием.
хороший опросник, но есть ошибка, в логической цепочке «Ты вообще мотоцикл хочешь?» — «Кроссовый» — «Нет» не должно быть далее связи с «на дальняк», в противном случае никогда не купишь классику или спорт, придется всю жизнь «турдурить».
Фурнитуру можно купить мешком для всего байка оригинальную на ибее. Складывается впечатление что состояние того что находилось под чехлом идеальное.
Замера тормозухи в R1150 с ABS — квест еще тот.
Поздравляю с приобретением! К BMW надо привыкнуть, но если «подсел» это тяжелый наркотик.
Ввиду того что аппарат долго стоял, рекомендую посмотреть на сосотояние заднего тормозного цилиндра. Там есть такая штука, называется caliper sliding pin, не уверен в переводе, что-то типа шпильки или подшипника скольжения, если туда попала влага, то он намертво встанет и мот будет тормозить одной колодкой. Можно определить если износ колодки в которую упираются поршни значительно превышает с износ колодки противоположной стороны, тогда надо разбирать.
Удачи!
Гудрон зедсь нипричем, в начале 20 секунды (когда уже началось падение) на уровне левого плеча райдера с камерой четко виден перепад высот асфальта, продольный перепад высот и малый «угод атаки».
Личные наблюдения показывают при среднесуточном пробеге в 50 км одна-две аварии, в Европе при пробеге в 5000 км за 10 дней видел только одну. Прошлые выходные окалазись очень «урожайными», увы, двое погибло и еще одного собирают.
Авантюра удалась в полном объеме, еще раз снимаю шляпу (ее я не ношу есть только шлем).
5 баллов. Вот как то не понятно как же ты с нейтралью на генераторе обошелся, на судах ее нет? :)
И очень хорошо что ты меня не по послушал и не стал менять ECU, обошелся только заменой свечей. Я чайник — признаюсь, сразу предполагаю что компьютер во всем виноват.
Байк со своим характером — факт, был удостоен чести — дали даже газульку покрутить.
Выкрутки знатные засучив рукава расчитывал что пива в процессе будет выпито много, к сожалению даже пшшшшш открытия бутылки не услышал, месяц ожидания доставки онных обратился в одну минуту работы, обе гайки траверсы открутились легко, даже очень легко. Сплошное разочарование.
У нас тоже круглый год сезон, официалы «склоняют» к замене масла каждые 5000 км, ссылаясь на жаркий климат.
Замера тормозухи в R1150 с ABS — квест еще тот.
Ввиду того что аппарат долго стоял, рекомендую посмотреть на сосотояние заднего тормозного цилиндра. Там есть такая штука, называется caliper sliding pin, не уверен в переводе, что-то типа шпильки или подшипника скольжения, если туда попала влага, то он намертво встанет и мот будет тормозить одной колодкой. Можно определить если износ колодки в которую упираются поршни значительно превышает с износ колодки противоположной стороны, тогда надо разбирать.
Удачи!
5 баллов. Вот как то не понятно как же ты с нейтралью на генераторе обошелся, на судах ее нет? :)
И очень хорошо что ты меня не по послушал и не стал менять ECU, обошелся только заменой свечей. Я чайник — признаюсь, сразу предполагаю что компьютер во всем виноват.
Байк со своим характером — факт, был удостоен чести — дали даже газульку покрутить.
Ждемсс.
Я учту свои ошибки, обязательно исправлюсь.