Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
duls
  • duls
  • 14 января 2016 в 22:48
Руководство по сборке в обратном порядке.
0
duls
  • duls
  • 16 декабря 2015 в 15:15
06 верный способ определения пройденной дистанции на одном колесе с учетом скорости прохождения участка. (скользячка зачитывается в конечный результат)
0
duls
  • duls
  • 27 октября 2015 в 1:20
May the Force be with Ю
+2
duls
  • duls
  • 19 августа 2015 в 19:52
Спасибо! Подборка супер!
Сколько замечательных идей для багажных систем!
По мотивам подборки можно снять еще одну серию «Перевозчика».
+2
duls
  • duls
  • 5 августа 2015 в 14:06
Спасибо огромное!
Можешь когда захочешь, и админы довольны — люди тоже они.
0
duls
  • duls
  • 4 июня 2015 в 13:42
У Norbar есть ключ он 1-20Nm ценник средне не гуманный, у Proxxon есть МС30 6-30Nm более доступный.
0
duls
  • duls
  • 3 июня 2015 в 23:59
Адаптер уже валяется около года, пользуюсь редко.
Батарейка CR2032 одна из самых распространенных вне формата AA и AAA, это не актуально, найти можно практически везде. Пробовал работать таким ключом, и отложил его в походный набор. Из «удобств» компактность и режим отслеживания момента (следит практически с 0), из неудобств можно отметить, если обратите внимание «предельный» ключ имеет большую длину по сравнению с обычной трещоткой, при использовании обыкновенной трещотки возникает сложность с контролем момента, т.к. плечо короткое.
+2
duls
  • duls
  • 2 июня 2015 в 23:27
Как-то раз у моей супруги закончился держак и проехала она на боку метров 10. Экип рулит, посидела, подышала свежим воздухом, подумали о вечном и направились в Аргос до которого не доехали буквально 1500м, в кафешке позаимствовали лед, приложили к коленке. Делать нечего после все вышеперечисленного отправились домой своим ходом, коленка прошла за неделю или около того, байк восстанавливал пару месяцев.
На самом деле скорее всего Вы испугались своей скорости, у английских полицейских во время тренинга постоянно повторяется фраза: «eyes up, eyes up ...» и так до бесконечности…
Удачи на дорогах!
0
duls
  • duls
  • 25 мая 2015 в 12:35
Голова закружилась тоже. В ролике San-Bernardino в районе 12 минуты когда пилот опускает глаза и его взгляд тонет в белой пелене тумана мот резко виляет влево. Во многих местах там нет отбойников, единственно что тебя отделяет от пропости ленточка через которую пропускают ток, для защиты что бы крупные животные не попали на проезжую часть.
+2
duls
  • duls
  • 6 мая 2015 в 22:08
админы по средам добрые :). Спасибо за подборку, а для pavlina надо сделать что-то подобное
разве что на внутренней стороне визора
0
duls
  • duls
  • 3 мая 2015 в 17:05
Маленькое уточнение, новые Гуси К1600GTx, S1000R, C-evolution оборудованы LIN-Bus в дополнение к CAN-Bus, может и приколов будет меньше. Тук-тук три раза по дереву, а по факту по лбу.
0
duls
  • duls
  • 3 мая 2015 в 16:49
Скорее всего в Вашем случае вышел из строя датчик Холла, он же скорости и ABS в гипоидной передаче маятника. Решается вопрос простой заменой онного.
По поводу канонизации сказать нечего — маркетоиды постарались. Он больше стал похож на хорошо сбалансированную Мультистраду с бОльшими внедорожными способностями.
Из собственного опыта могу сравнивать только Adventure 2010 года и F650GS. На нем скорость меньше замечаешь, если не смотреть на стрелку спидометра то скорость сложно определить, динамическая подвеска добавляет «уверенности». На самом деле являясь обладателем BMW и имея определенный опыт в ремонте/обслуживании данной техники на новых гусях отъезжать слишком далеко от сервиса на аппаратах с CAN-Bus я бы не стал. 2 раза Adventure призжал домой «верхом на мне». Может мне с ним так повезло, хотя в его эксплуатации были и «светлые дни». Для настоящего автономгого дальяка я ищу 1150 Adventure, но пока это только мечты.
+3
duls
  • duls
  • 15 апреля 2015 в 20:33
За пост конечно спасибо! Куда админы смотрят… твои
+1
duls
  • duls
  • 17 октября 2014 в 13:30
Не все умеют читать по гречески…
Улица Granikou 44
+1
duls
  • duls
  • 17 октября 2014 в 13:29
Address: Γρανικού 44, Nicosia 1010
Phone: +357 22680222
Hours: Monday — Friday: 09:30 — 13:00, 15:30 — 18:00, 15:30 — 19:00 (June — August) Saturday: 09:00 — 13:00
Реально время работы произвольное, мы были в субботу, после звонка по телефону через 30 минут оказались внутри.
+3
duls
  • duls
  • 5 сентября 2014 в 15:17
Пассивная защита.
+3
duls
  • duls
  • 12 августа 2014 в 16:08
Хороший набор.
Всегда вожу с собой в дальняки армированный скотч, никогда не додумывался что его можно уменьшить в объеме согнув так.
Я бы добавил еще латексные перчатки, вес/объем = 0 зато после ремонта не требуется искать воду и моющее средство.
+1
duls
  • duls
  • 12 августа 2014 в 15:54
Я таскаю с собой Facom r.pej31pb, помещается под сиденье, с его помощью можно разобрать достаточно много.
Качество изготовления превосходное и удобство использования по сравнению с L-образными torx. Один большой минус — цена.
+1
duls
  • duls
  • 5 августа 2014 в 20:11
Это маркетинг, не берусь утверждать что с ростом 160см будет не возможно управиться с гусем, но лично у меня это вызывает сомнения. По опыту приобретения байка с заниженной подвеской и седеньм могу скзать что обычно в showroom таких не держат. Мы поехали в Garmisch-Partenkirchen на BMW days, за 5 евро можно было покататься практически на чем угодно, но надо заранее записываться. Требуется наличие экипировки и прав соответствующей категории.
+1
duls
  • duls
  • 5 августа 2014 в 16:41
Андрей, Вы представляете человека ростом 150см? Honda TLR 200 по седлу 78 если верить интернету, это не низкий байк. Пракический житейский опыт говорит — рост 150 см мот не выше (по седлу)65 максимум 67 см в зависимости от ширины онного.
Да и цели ставятся другие, путешествия продолжительностью около двух недель.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна