Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
drum
  • drum
  • 1 января 2013 в 23:56
Этот же мужик здорово рассказывал про то, как хороши боты FOX F3, которые начали у меня разваливаться после первой же поездки!!!
А по сабжу, да, шлем необычный, брутальный и весьма интересный
0
drum
  • drum
  • 27 декабря 2012 в 17:33
на харли похож звук наверно из-за угла развала цилиндров
0
drum
  • drum
  • 26 декабря 2012 в 13:17
Очень похож на яву 250, только черный и с правильным мотором
0
drum
  • drum
  • 25 декабря 2012 в 17:34
главное роторный амортик на нормальный заменили!
0
drum
  • drum
  • 25 декабря 2012 в 15:18
теме плюс, автору респект, маятник шикарен, мотоцикл красавец!
0
drum
  • drum
  • 24 декабря 2012 в 18:02
да не такой уж и мелкий, просто пелот на нем здоровенный )))
приглядись получше по пропорциям на снимках видно, что парень ростом явно выше среднего!
0
drum
  • drum
  • 23 декабря 2012 в 0:31
Какая разнеца, бобЁр то шикарен!
0
drum
  • drum
  • 22 декабря 2012 в 16:44
Сапог у теч 8 если чо )) а с виду седьмые на треху похожи, но только внешне. Присматривался к ним, но уж больно тяжелые они, поэтому купил восьмерку новую ту что лайт — как в домашних тапках )))
0
drum
  • drum
  • 22 декабря 2012 в 16:38
От cbr1000rr
0
drum
  • drum
  • 22 декабря 2012 в 14:44
Интересно, как с заводской гарантией после установки этого набора?
0
drum
  • drum
  • 22 декабря 2012 в 14:40
Поддержу плюсом! Химия организму пользы не принесет. Лучше уж хорошего кофейку выпить или чая зеленого, в нем, кстати, кофеина больше всего.
+4
drum
  • drum
  • 20 декабря 2012 в 23:59
Никак не на равных, у 4-х цилиндровых при равном объеме мощность выше, и правило это не новое, раньше четверки в супербайке были 750 кубиков а твины допускались до 1000. Именно тогда появились Хонда VTR1000SP и Суза TL1000R их готовили для того чтобы подвинуть дукати с подиумов.
+1
drum
  • drum
  • 20 декабря 2012 в 11:14
Если ты обратил внимание, по сначала мот заламывается на бок, это делается чтобы избежать «эффекта катапульты».
0
drum
  • drum
  • 6 декабря 2012 в 10:21
тенденции в дизайне спортбайков сейчас такие, думаю он вдохновился силуэтом панигале
0
drum
  • drum
  • 13 ноября 2012 в 14:07
внешность на любителя, но я бы поставил этим дезайнерам «неуд»!
0
drum
  • drum
  • 8 ноября 2012 в 15:52
Если на практике эта цифра будет достижима, то это будет очень хороший показатель. Для городского использования и даже по треку покататься будет вполне достаточно. Главное это скорость зарядки батарей!
+3
drum
  • drum
  • 3 октября 2012 в 15:43
А какой на заглавной фоте великолепный фон!!! рядом бы еще иж планету 3 поставить )))
0
drum
  • drum
  • 18 сентября 2012 в 12:37
Позволь с тобой не согласиться, про стриты. Они явились миру благодаря тому, что не всех устраивали цены на оригинальный пластик для приложенного спорта )))
+1
drum
  • drum
  • 15 августа 2012 в 13:41
вот и раму лучше брать хондовскую, и ПТС на такой мот не нужен, он всю душу из тебя при езде по городу вытряхнет ))) я тоже искал кросс 450 для постройки мотарда с ПТС но люди отговорили, за что им большое спасибо! Сэкономил много денег.
Хотя, пока сам не проверил, относился к таким советам с предубеждением. А у тебя 500 и 2!!! такта. Какой город ?!?!?! только трэк!!!
+3
drum
  • drum
  • 15 августа 2012 в 10:17
Хороший пример экстрим маркетинга, дядьки молодцы, отожгли как надо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна