Этот же мужик здорово рассказывал про то, как хороши боты FOX F3, которые начали у меня разваливаться после первой же поездки!!!
А по сабжу, да, шлем необычный, брутальный и весьма интересный
Сапог у теч 8 если чо )) а с виду седьмые на треху похожи, но только внешне. Присматривался к ним, но уж больно тяжелые они, поэтому купил восьмерку новую ту что лайт — как в домашних тапках )))
Никак не на равных, у 4-х цилиндровых при равном объеме мощность выше, и правило это не новое, раньше четверки в супербайке были 750 кубиков а твины допускались до 1000. Именно тогда появились Хонда VTR1000SP и Суза TL1000R их готовили для того чтобы подвинуть дукати с подиумов.
Если на практике эта цифра будет достижима, то это будет очень хороший показатель. Для городского использования и даже по треку покататься будет вполне достаточно. Главное это скорость зарядки батарей!
Позволь с тобой не согласиться, про стриты. Они явились миру благодаря тому, что не всех устраивали цены на оригинальный пластик для приложенного спорта )))
вот и раму лучше брать хондовскую, и ПТС на такой мот не нужен, он всю душу из тебя при езде по городу вытряхнет ))) я тоже искал кросс 450 для постройки мотарда с ПТС но люди отговорили, за что им большое спасибо! Сэкономил много денег.
Хотя, пока сам не проверил, относился к таким советам с предубеждением. А у тебя 500 и 2!!! такта. Какой город ?!?!?! только трэк!!!
А по сабжу, да, шлем необычный, брутальный и весьма интересный
приглядись получше по пропорциям на снимках видно, что парень ростом явно выше среднего!
Хотя, пока сам не проверил, относился к таким советам с предубеждением. А у тебя 500 и 2!!! такта. Какой город ?!?!?! только трэк!!!