Конкретно в Китае на заводе не был, но там был товарищ занимающийся кораблестроением. А по поводу зп — есть открытая информация, от нее и отталкивался. Ну и да, на заводе о котором рассказывал товарищ уровень зп выше наших аналогичных заводов и общага там, как хороший хостел. А в наших общягах для работяг я бывал — это…
В Китае давно уже уровень ЗП выше чем в РФ. У них средняя зп порядка 800$ В рф 450$. Так, что не надо про рабов. У них рабочие общаги зачастую лучше выглядят, чем наши жилые районы.
Так в них ставят запчасти китайские, а потом негодуют, что все начинает течь, ломаться и отключаться. Еще и за движкой не следят, карбы нафиг синхронить, регулировку клапанов придумали слабаки.
Открою тебе секрет, но в 95% случаев покупка ушатанного мота и его ремонт будет обходиться дороже чем купить более дорогой, но живой аппарат. Банально по тому, что запчасти стоят дороже нового мота. Грубо говоря, если новый мот стоит 700 000, то если купить запчасти по катологу и собрать мот обойдется в 1400 000.
Единственный смысл покупки такого мота — это постройка кастома и то, движек должен быть живым.
В 15т особо ничего не сделать. Комплект оригинальных амортов и то дороже стоит, а я на 90% уверен, что там по движку работ тысяч на 50.
Я после весенней выставки, зарекся ходить на «это» — реально проще в пару салонов скататься, там банально мотиков больше стоит. Вот в 2014м году была прикольная выставка. А все последующие года, только на убыль. Учитывая то, что 70% выставки разного рода шмотки, свистелки и перделки по накрученой цене, то ощущение того, что пришел на базар меня не покидало.
А по мне падение всегда весьма прикольно по ощущениям, даже можно сказать весело. Стресс это осмотр повреждений после оного, ну если ничего не сломал конечно.
По мне так отчет нужно делать за 2-3 года. Грубо говоря когда у тебя прошел цикл замены резины, всех расходников (некоторых по несколько раз), что-нибудь отломалось или сломалось. Ну и очень важен стиль езды — можно по кочкам так скакать, что 20-30к на аморты отдавать раз в пару лет. Да и где обслуживать, так как самому, хороший гараж и офф дилер стоят по разному.
Штука в том, что если что-то делать то делать нормально и с откатами не в 80%, как у нас, а в 10-15%. Еще и развивая свою промышленность. А так люди бабки получили и вывели их в Италию/Францию/Кипр, к пенсии туда свалят и норм — славься великая тарана.
Норм вариант, у меня у подруги так мот зимует на 16м этаже рядом с соседской стопкой колес, главное выхлопнухи заткнуть тряпочкой или газетой, дабы не воняло.
Никто не откажется от ДВС по 2 причинам:
1)Построить инфраструктуру под электро машины и мотики это дороже постройки базы на марсе.
2)Нет у людей технологий производства дешевой эл энергии в таких масштабах, одно дело заправлять 1000 авто. А если их будет 100 000 000 то придется строить АЭС в каждом городке с населением от 100 000.
1 — Я лично не понимаю, что все так визжат про фиксацию, может не надо наяривать 120 через населенный пункт и не придется боятся камер. P.s мотоциклистам так вообще пофиг в 95% случаев на камеры.
2 — Себя никто не запрещает снимать, можно камеру от инспектора отвернуть и снимать свою рожу, писать звук.
3 — Вообще не понимаю визга про требование для остановки, сколько меня не тормозили всегда это было адекватно, причем раза 2 останавливали за поворот на красный (там оба раза была хитрая развязка и я затупил) и отпускали сделав устное внушение. Из всех знакомых/коллег/друзей слышу истории о том, что менты офигели в конец только от двух — один любитель дать жару, у второго по хорошему надо права отобрать пожизненно ибо водит он, как полный…
P.s ну и по правде сказать, у нас народ водит так, что для того, что бы штрафов накрошить, можно встать на любом прямом свободном участке.
Единственный смысл покупки такого мота — это постройка кастома и то, движек должен быть живым.
В 15т особо ничего не сделать. Комплект оригинальных амортов и то дороже стоит, а я на 90% уверен, что там по движку работ тысяч на 50.
1)Построить инфраструктуру под электро машины и мотики это дороже постройки базы на марсе.
2)Нет у людей технологий производства дешевой эл энергии в таких масштабах, одно дело заправлять 1000 авто. А если их будет 100 000 000 то придется строить АЭС в каждом городке с населением от 100 000.
2 — Себя никто не запрещает снимать, можно камеру от инспектора отвернуть и снимать свою рожу, писать звук.
3 — Вообще не понимаю визга про требование для остановки, сколько меня не тормозили всегда это было адекватно, причем раза 2 останавливали за поворот на красный (там оба раза была хитрая развязка и я затупил) и отпускали сделав устное внушение. Из всех знакомых/коллег/друзей слышу истории о том, что менты офигели в конец только от двух — один любитель дать жару, у второго по хорошему надо права отобрать пожизненно ибо водит он, как полный…
P.s ну и по правде сказать, у нас народ водит так, что для того, что бы штрафов накрошить, можно встать на любом прямом свободном участке.