Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
doloto
  • doloto
  • 6 октября 2017 в 14:15
А, что вас не устраивает? Прогрессивный мотоцикл, мощный с стильным дизайном и тормоз ДАЖЕ дисковый стоит!
+2
doloto
  • doloto
  • 5 октября 2017 в 9:42
Согласен, для 1200 хороший было бы в тему 90-100 лс под такой стиль и литров 20 бак, реально бак можно было сделать чуть больше.
+4
doloto
  • doloto
  • 4 октября 2017 в 17:11
Выглядит убого шописец…
+1
doloto
  • doloto
  • 3 октября 2017 в 12:22
Я так понял у него сзади доп бак, что бы меньше останавливаться?
+1
doloto
  • doloto
  • 3 октября 2017 в 9:40
В Японии это обусловленно их законами, а у нас порогом вхождения — 400ки дешевле.
0
doloto
  • doloto
  • 3 октября 2017 в 9:38
Ну по идее 400 кубовый рядник должен выдавать 50 сил, ну ладно в китайском исполнении будет 40-42. Это явно больше японских v-твинов с 32 лс. Другое дело, что рядник как ни крути с низов так ровно не едет. Но зато мот будет иметь норм динамику для города.
+3
doloto
  • doloto
  • 2 октября 2017 в 13:50
Последняя фотка ну прям удачная на 100% — у журналиста глаза закрыты, все смотрят куда угодно но не в кадр…
+2
doloto
  • doloto
  • 2 октября 2017 в 13:39
У меня такое происходит, когда выпию пару пива и решаю поспорить с кем-нибудь на форуме или в каментах на ютубе. На утро самому непонятно, что написал.
+3
doloto
  • doloto
  • 26 сентября 2017 в 14:23
В первом ролике рыбий глаз сильно увеличивает ощущение скорости, а реально очень многие мотоциклисты так катают, учитывая, что он 125 мопедке, которая чуть больше велика. Я переодически в междуряде рулем качаю, что бы зеркала не сбить — так как не пролезаю ручками руля.
+1
doloto
  • doloto
  • 25 сентября 2017 в 15:51
Там 3м скотч — он адово держит, может на скорости в 300 и отлетит, но рукой запаришься отрывать если присохнет.
+1
doloto
  • doloto
  • 25 сентября 2017 в 12:51
Если честно я не особо понимаю, зачем такие мото боты — смысл только в том, что они более твердые и есть уплотнение под лапку. Учитывая, что под 30% травм на мото это голень, а ее они не защищают.
0
doloto
  • doloto
  • 22 сентября 2017 в 14:46
Я так понимаю, там экономия на габарите узла и надежности при ударах. По этому и на корбах.
+1
doloto
  • doloto
  • 22 сентября 2017 в 14:12
Судя по тому, что бинелли анонсировала неделю назад 310ю модель, то скорее всего вся начинка слизана с бенелли куплена по лицензии.
0
doloto
  • doloto
  • 22 сентября 2017 в 10:08
Учитывая их цениики и весьма спорный функционал, думаю, что быстрее люди себе в мозг чип вмонтируют, чем шлемы выйдут на уровень продаж окупающих разработку. Хотя бы визор менять в таком шлеме- уже запара и все это для встроенного навигатора…
0
doloto
  • doloto
  • 21 сентября 2017 в 17:11
Ну к тому, что посты по БМВ все идут в рамках надежности мотов, а не ходовых характеристик.
+1
doloto
  • doloto
  • 21 сентября 2017 в 16:01
Ээээ холивар то про надежность…
+10
doloto
  • doloto
  • 21 сентября 2017 в 15:46
Вроде все достаточно просто и со вкусом… но блин реально крутяк — смотриться лучше многих выпендренных кастомов.
+2
doloto
  • doloto
  • 21 сентября 2017 в 15:00
Как связана статистика продаж новой техники и рынка РФ, который на 95% состоит из б.у аппаратов ввозимых с аукционов. Я говорил про дукатосы на улицах города — их реально больше чем bmw.
+1
doloto
  • doloto
  • 21 сентября 2017 в 14:51
Фанаты рыжих, как раз отличаются любовью залезть в говнище и дубасить по нему км 200-300, после чего свалиться спать. А вот адепты BMW обычно встречаются на идеальных дорогах, нежели степях Монголии.
+3
doloto
  • doloto
  • 21 сентября 2017 в 10:54
Интересное замечание, хотя например дукатосов на порядок больше чем BMW, хотя их грохочущее сцепление стебут сами владельцы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна