Объясните, пожалуйста, что там заклинит, «Если я не сделаю этого, цепь точно заклинит, как только скорость станет ниже оборотов». «Я щелкаю вниз — приоткрываю газ — закрываю, щёлкаю вниз — приоткрываю газ — закрываю», «снова чувствую, как скребется цепь, пытаясь зацепиться на заднюю звезду» -что автор делает? Зачем он переключается вниз нежно?
Особенно доставляет метроном в голове и хладнокровие при полной бессмысленности действий.
Смешно было, когда пилот авто посетовал, что придется ехать первым и по стенограмме, а не по следам мотоциклистов. И это при том, что у него есть свой штурман, который только и должен заниматься поиском маршрута.
Это будет такой же 1 цилиндровый как и Vitpilen 701. Если и будет двигатель от 790, то уже 801. Да и не мотард он никакой. А жаль, хотя судя по ценнику на 790 дюк мало кто смог бы его у нас позволить себе.
Это что прикол, определять по видео видно было его или нет? Из машины с регистратором не видно, но ведь водителю Renault обзор ничего не загораживало. Свет на мотоцикле включен был, что еще нужно чтоб было хорошо видно? «видно, но не очень хорошо» — вообще не понял этого.
Я вообще на голом моте хотел бы видеть мотор. Сам по себе мотор это красиво. А когда вместо этого видишь накладки, трубки и прочие коробочки с электронной начинкой как-то не торт. Я и упомянул европейцев потому что они могут, ну кроме diavel, там вообще не нейкед получился.
Классный. Гораздо лучше того, что представил не так давно Харли. Жалко, что рама закрывает красивый мотор. Да, диагональная, но КТМ и Дукати, да и Априлия на дорсе же смогли.
Весь сюжет в студию, пожалуйста. Если дедок ехал по многополосной дороге, то он обязан был по ПДД держаться правее, если там есть свободное место. Ехать в левом ряду можно только опережая кого-то. Из-за таких мудаков, которые едут типа +20 км/ч к разрешенной в левом ряду и происходят аварии. Все равно более быстрый найдет путь объезда, и этот путь в таком случае будет по правой полосе. Для тех кто в танке: 9.4.Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Да просто мотоциклист не понимал как ездить заметно для других. Машины всегда вылезают на встречку при развороте и повороте налево, так как им обзор загораживают встречные поворачивающие. Так было и так будет, по другому проехать невозможно. И все это должны понимать. Нужно ехать было правее. Мотоциклист сам по сути не видел что его ждет впереди из-за поворачивающей белой машины. Если не думать об этом то и результат будет плачевный.
А я ничего и не придумываю, это уже сделано на этом мотасе. Просто мне нравится идея. И никак тут не докопаешься. Механизмов никаких нет, номер ничем на скрыт. Да даже если и скрыт то УК не притянешь. Только административка. И что за стринги такие?
Я может додумываю, но номер на шарнире реальная тема. Едешь медленно или остановили тебя — все отлично. Едешь быстрее — номер от потока воздуха складывается. Регулировка скорости, на который сложится напряжением пружины. Нужно патентовать.
А вот теперь и мне интересно за что минус — коммент исключительно про ширину проезжей части и маневр АУДИ. Если я что-то не так рассмотрел в ролике — то к минусу, пожжалуйте, еще и объяснение.
Абсолютно правильно. Один знакомый так прокатил девушку, что она после этого забрала и подругу. Он думал повыпендриваться, а она думала что чуть не погибла или не стала инвалидом из-за его кретинизма и своей доверчивости.
Особенно доставляет метроном в голове и хладнокровие при полной бессмысленности действий.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
А мне кажется дизайнеры брали вдохновение у американской классики Pontiac Firebird 1967-1969 годов.