Ветрозащита на Fjr 1300 изумительная я 1500 км на нем тем летоп проехал в шортах, тапочках и кепочке… буть бы плохая ветозащита, такие номера уже не прошли бы!
И самое главное + ко всем кайфухам fjr-ра это его ремонтнопригодность -все очень просто!!!
По соотношению цена/качество оптимальный выбор Yamaha fjr1300 хочеться большего камфорта и наворотов тогда пожалуйста bmw k1600 gtl-только буть готов платить другие деньги! И изначально и за дольнейшее обслуживание! R1200 мне вообще не понравился не внешним видом не тем как едит…
Gtr -едит супер-но внешний вид так же на любителя и по обслуге есть свои косеки…
По это му из спорт-туристов либо Honda vfr1200 либо Yamaha fjr 1300
за 2000 км в одну сторону на нем ездил-как он себя ведет?=как и должен себя вести… Не скажу что комфортно, но конечно и не спорт=байки… За раз проезжал на нем 1300 км-но тяжко, а 500-600 км=вполне при крейсерских 160 км/ч
По финке можно ехать не парясь, камеры стреляют в лицо но не в зад сколько раз ездил хорошо за 200 км/ч по их дорогам не каек это не наказывалось…
А вот на пароме с мотом так и ен ездил, полезная инфа, спасибо, буду ждать продолжения!
По М1 милое дело ездить… МегаЗубр перосто уже культовый памятник)))
С Бреста с бакй фестиваля в 2013 году до Смоленска за 4.15 долетал меньше 240 не ехал, бака на 130-140 км хватало)) писем счастья не приходило…
Мой первый мот был фазер 600 и так же 2001 года, откатал серзон 2012 без проблем за сезон 12000 наездил потом купил fjr 2007 года Фазер стоял так как второй мот иногда вылазил, в этом сезоне купил Голду 2010 года хорошо прокаченую, конечно теперь фазер кажеться велосипедом, но уважение за надежность все равно вызывает очень выносливый аппарат!
C открытием я так же начал сразу с небольшого дольнечка правда по меньше чем у тебя… НО погода так же радовала от -1 до + 8(как я мечтаю о ручках с подогревом) а так fjr-пофигу едит и едит… Ему бы еще 6 передачу…
расскажи пожалуйста про тот мотик на котором ты ездишь.(Я про эндуро) сам хочу себе вторым мотом Эндуро но все пока не знаю какой наиболее оптимальный… Смотрел на Ямаху WR450 но меня эти моточасы накалюят… Я как понял остаеться два оптимальных варианта ttr и хr Baja (если смотреть в районе 100 с небольшим) ИЛИ ВСЕ ЖЕ взять нового Ирбиса ттr он новый стоит меньше чем эти два аппарата…
Эндуро нужен что бы есздить по конкретным говнам и вообще ездить там, где душе вздумаеться… Буду признателен за ответ
Вот по чесному если сказать у тебя конечно опыт больше в езде на спортах, но и у меня имееться и положа руку на сердце из всех спорт-туристов на которых мне удавалось ездить к спорту ближе всего Vfr 1200
а что твой что мой уже все таки тяжеловаты…
Хороший отзыв сам думал о нем… Есть свои + но и есть и свои — как и у всех!
Но мне Yamaha Fjr 1300 как то приглянулся больше...Cейчас вижу только несколько альтернатив Gtr-у и FJR-У это либо BMW K1600GTL (Но ценник конечно крутой) либо Голда 1.8 после 2006 года (последняя меня привлекает больше по соотношению цена/качество)
Но одно могу сказать точно дожди-защита у Fjr точно лучше я не напрегаюсь еду 160 км/ч в ливень и остаюсь сухим ну кроме спины и шлема)) (ездили просто с парнем в поезку у него то же Gtr) по расходу Gtr экономичней на скорости 240-250 км/ч бака в 25 литров мне хватает максимум на 170-180 км пути когда у Gtr литра 3 -4 в баке еще плескалось…
Только я не понял зачем менять масло в редукторе каждые 8.000???? я на своем раз в сезон поменял и забыл…
Плата за бренд и усе!
И самое главное + ко всем кайфухам fjr-ра это его ремонтнопригодность -все очень просто!!!
Gtr -едит супер-но внешний вид так же на любителя и по обслуге есть свои косеки…
По это му из спорт-туристов либо Honda vfr1200 либо Yamaha fjr 1300
А вот на пароме с мотом так и ен ездил, полезная инфа, спасибо, буду ждать продолжения!
С Бреста с бакй фестиваля в 2013 году до Смоленска за 4.15 долетал меньше 240 не ехал, бака на 130-140 км хватало)) писем счастья не приходило…
Эндуро нужен что бы есздить по конкретным говнам и вообще ездить там, где душе вздумаеться… Буду признателен за ответ
а что твой что мой уже все таки тяжеловаты…
Но мне Yamaha Fjr 1300 как то приглянулся больше...Cейчас вижу только несколько альтернатив Gtr-у и FJR-У это либо BMW K1600GTL (Но ценник конечно крутой) либо Голда 1.8 после 2006 года (последняя меня привлекает больше по соотношению цена/качество)
Но одно могу сказать точно дожди-защита у Fjr точно лучше я не напрегаюсь еду 160 км/ч в ливень и остаюсь сухим ну кроме спины и шлема)) (ездили просто с парнем в поезку у него то же Gtr) по расходу Gtr экономичней на скорости 240-250 км/ч бака в 25 литров мне хватает максимум на 170-180 км пути когда у Gtr литра 3 -4 в баке еще плескалось…
Только я не понял зачем менять масло в редукторе каждые 8.000???? я на своем раз в сезон поменял и забыл…
В одиночку в такое путишествие отправиться да еще и на таком мотоцикле-не много не мало Геррой!