Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
djalt
  • djalt
  • 27 октября 2013 в 0:59
неа так и проездил весь сезон…
0
djalt
  • djalt
  • 26 октября 2013 в 23:05
У меня первым то же был фазер 600 ка! У меня на станице можешь почитать о нем… Не разу не пожалел что его взял!
0
djalt
  • djalt
  • 26 октября 2013 в 17:09
Смотриться суперр! Где пластик заказывал? Турбина это хоррошо-главное грамотно установить!
0
djalt
  • djalt
  • 26 октября 2013 в 17:04
Выздоравливай скорее! Защита-не защита… Лучше в ней чем без нее, но и она поррой безсильна(((
+1
djalt
  • djalt
  • 22 октября 2013 в 21:19
Приятно читать! Мое подчтение и уважение тебе! Серзный подход! Я всегда всем говорил и буду говорить хочешь показать какой ты крутой-ай да на трек! А то как правело ручку газа то открутить все горазды…
Жаль у нас треков нет… но ради этого можно и в Питер сездить, но удовольствием конечно совсем не здешевых!
+1
djalt
  • djalt
  • 20 октября 2013 в 15:36
Сейчас копи денег на поездки… Это самое интересное во всем этом деле (да и от Флейма чего-то большего хотеть 90-100км/ч ехать может и на том спасибо...)Но и этой скорости вполне достаточно(когда другово под попой нет) что бы преодолевать вполне не маленькие расстояния! Как человек который уже не мало поездил рекомендовал бы поставить еще большее стекло(чем оно больше тебя будет закрывать тем лучше) а чем больше кофр, тем больше поклажи можно положить (порой так нужной в путишествиях)(по этому не видись на кофры менее чем 40 литров обема идеал все что ближе или за 50 литров) и если собираешься куда то ехать действительно рекомендую купить еще и боковые сумки (кофры на данную модель вряд-ли существуют)да и стоять они будут в цену всего мотоцикла)))(Если не о китае вести речь…
+3
djalt
  • djalt
  • 20 октября 2013 в 0:26
Без обид-Но не когда не знал что покупка масла и свечей-это «Ништяки»
+1
djalt
  • djalt
  • 20 октября 2013 в 0:20
Лучше позно чем не когда! Значит копи денег и в начале Мая можно будет смело отправляться хоть в Северную столицу хоть в Москву… Хоть к берегам Баренцева моря… Осталось на стелса кофр поставить(рекомендую большего обема) стекло ты уже поставил… И в путь…
+1
djalt
  • djalt
  • 19 октября 2013 в 3:16
А за 40 рок что можно взять японца???? Хотя можно в состоянии труп))
Согласен с Anarhist за 50 й ник лучший вариант это юбр-он хотя бы ездит и мозги не насилует!
0
djalt
  • djalt
  • 19 октября 2013 в 1:45
Интересно а о каком Японце идет речь за 25.000 ре? мистикак какая-то)))
За эти деньги купи себе новый 110 кубовый мопед Альфа-не будешь убивать будет ездить…
0
djalt
  • djalt
  • 14 октября 2013 в 11:28
Аля Stels Flaime за те деньги что продаеться у нас вполне сносный аппарат! Из касеков уже давно выявленых убогая цепь которую лучше сразу поменять на что то более лучшего качества… Зазоры в клапанах частенько надо регулировать… Ну и конечно же резина как и вся китайская редкосный отстой! А во всем остальном нормальный аппарат! Своих денег он стоит (за 65.000 рублей) можно купить мертвого японца только или вполне не плохой скутер 150 кубовый))
0
djalt
  • djalt
  • 14 октября 2013 в 0:39
Мне правда Gtr 650 был интересен но и про 250 хотелось бы услышать мнение!
Хотя чесно говоря сйчас за 230 .000 рублей можно взять Stels Binelly 600 ку зарекомендовал себя как вполне добротный мот!
+1
djalt
  • djalt
  • 14 октября 2013 в 0:33
Поздравляю с преобретением настоящих 2 колес! Очень порадовался за тебя что ты двинулся сразу в стихию путишествиника-а не выпендрежника и «аля подруга давай прокачу!» Катайся-ты сам удивишься сколько вокруг всего интересного… И ездить можно и на 500 км и на 1000 км и на 10.000км-было бы желание и стремление!
+3
djalt
  • djalt
  • 14 октября 2013 в 0:13
Ну еще что бы быть вообще крутым пацаном практически на Японском байке)) Нужно поставить тахометр!!! Подходит от ВАЗ 2106
Считывание на шестерки происходит так:
4 сигнала (на каждый цилиндр по одному) проходят за 2 полных оборота коленвала (т.к.двигатель 4-х тактный)
Т.е. на один оборот-два сигнала а это то, что нам и нужно
осталось разобраться в проводке
Подключение проводится следующим образом:
плюс к плюсу, минус к минусу, а вот сигнальный…
… сигнальный провод раздваиваешь, далее цепляешь на каждый по диоду а их выходы на минусы катушек зажигания.
ВАЖНО:
пропускная способность диодов должна быть направлена от тахометраера к катушкам (т.е. у обоих в одну сторону)

И все ты на крутом байке на котором смело можно будет отправиться и в дальнобой (Смех смехом на Ижаге ездил в Москву и обратно 1400 км на круг) при чем ижага был уже подбит хорошо подо мною, но хорошие горюче смазочные матерьялы вовремя замененые делали све дело и мот довозил мою волосатую жопу из пункта А в пункт Б!
Будут вопроссы обращяйся всегда рад помочь!
+2
djalt
  • djalt
  • 14 октября 2013 в 0:08
Залей хоррошего масла(не когда на этом не экономил!) очень рекомендую залить полусинтетику ЛиквиМоли там надо то всего то литр если мне память не изменяет. Ну и когда мешать бензин будешь то лучше чуть побольше масла наливать где-то 1;30 ну и то же хотя бы полусинтетику (тут рекомендую Esso) cтоит не дорого но для этих целий просто супер! Главное забуть про М8 М10 и всякую другую дрянь дешевую-оно убивает все внутри! Если паршневая и кольца хорошие то будет он ездить-куда же он дениться)) Из того что я настоятельно тебе рекомендую как и выше писал это Если уж на то пошло, то отремонтируй и доведи до ума стандартный двигатель, убери все не состыковки на поршнях и окнах, подгони все в коробке, установи хорошие подшипники, и аккуратно все собери на новых прокладках/герметике. Поставь безконтактное зажигание на ВАЗовских комплектующих, хорошие свечи, карбюратор от 638-ой Явы (12В) либо установить на каждый цилиндр по отдельному карбюратору. веть целинда то два… Тогда тебе обеспеченна нормальная езда! (Если не будешь ганять больше 100 км/ч хотя для его комфортной работы его оптимал 80 км/ч) насчет двух карбов не парся Делается все просто — берёшь впускной патрубок от Юпака (штаны), отрезаешь полотном фланцы крепления к цилиндрам (но не впритык а отступив сантиметра 3), распиливаем их пополам (отделяем друг от друга), затем отрезаем фланец к которому присоединяется карбюратор (делается всё очень внимательно, и с предельной точностью чтобы не пришлось переделывать). В итоге мы получили два фланца — от цилиндра, один от крепления к карбюратору. Подгоняем между собой фланец крепления к карбюратору и один фланец крепления к цилиндру — получилась одна почти готовая деталь (её осталось только склеить эпоксидкой или сварить аргоном). Склеиваются части очень просто — берёшь эпоксидку наносишь на склеиваемые части (в зоне склейки), даёшь подсохнуть, пропитываешь стеклоткань эпоксидкой, приклеиваешь стеклоткань, даёшь подсохнуть, сверху всего этого намазываешь ещё эпоксидку (желательно с алюминиевыми стружками или пудрой).Теперь деталь готова полностью, ставишь её на цилиндр, прикручиваешь карбюратор подсоединяем троса — и все дела. Для изготовления второй детали на второй цилиндр нужно раздобыть ещё один фланец крепления к карбюратору, также соединяем детали как и в первом случае. Раз и у вас уже два карбюратора на Иж Юпитер 5. Почти японобайк! Вся конструкция работает очень надёжно! (Меня точно хоррошими словами вспомнишь!)
+6
djalt
  • djalt
  • 12 октября 2013 в 12:46
Давненько на БайкПосте не всплывали совковые мото… Автор мой тебе совет ты в своем рассказе пишешь боишься что минусов натыкают, мой тебе совет не обращяй внимания на это все эти + и — по мне дак дет сад или важны только людям кому очень хочеться самоутвердиться! Я сам dj вхожу в 100 ку лучших dj-ев России у меня там + сов до херра и больше но когда какой нибуть «Мегаdj» просит обменяться + сами я сразу посылаю его на хер-веть что тут на Байк посте, что там главное что ты из себя представляешь как Человек (тут как Байкер) (там как DJ) так что пиши всегда то, что хочешь писать! А на мнение других всегда можно забить! Особенно мне нравяться когда владельцы Юбров Китая или скутеров (или вообще не владеющие чем либо) начинают хаить или обсирать мото ценой свыше 10.000 долларов… Ну смешно просто! При этом я сейчас владея мотом еще дороже написанной суммы не когда не посмею обсирать даже мопеды Альфа так как надо понимать что и цена у них соответствующяя…

Ну а от лирики к делу…
На данный омент у меня идет 4-тый сезон
1Й сезон-Купил нового Минскаря с125 в магазине за 49.000 т.р (Убивал его как только мог) мот конечно отстой редкосный но научил 22 летнего дебила ездить на моте!
2Й сезон-Хотелось чего то большего, но денег как и у тебя так же не было нашел у детка в гораже очень не плохо сохранившийся ИЖ-Юпитер 5 так же с каляской и пробегом в 26.000 км (купил за 250 долларов) с каляской поездил совсем мало-понял что этот секс пока не для меня, стал ездить на одиночке… К плюсам отнесу то, что это уже все таки похоже на настоящий мотоцикл(После Минска) весит уже как настоящий мотоцикл, едит уже по взрослее, ну и прет уже по лучше(Опять таки если сравнивать с Минскарем) на 21 звезде до 125 км/ч по Gps разгонял Теперь о грусном-Два целндра у Ижа-это головная боль! В этом плане Планета гораздо надежней! Каждый целиндр живет своей жизнью конечно в нете написанно не мало статей по поводу апгрейта системы и я тебе настоятельно рекомендую не полениться и сделать что нибуть из предлогаемого иначе замучаешся! Склонен к пеергреву! В общем ездить будет-но скучать не даст)))
3Й сезон кое как с потом и кровью накопил 5000 долларов и купил себе Yamaha Fazer 600-кум(после того сезона сказал что на Наши мото я больше хер когда сяду!) за сезон наездил 16.000 км не единой поломки!
4 й сезон (то есть этот) удача мне улыбнулась сумел быстро продать своего Fazera и еще подзароботать и уже за 15.000 долларов купить Yamaha Fjr 1300 после нее Fazer со своими 220 килограмами массы и 95-ю лошадми кажеться велосипедом))

Тебе желаю доделать начитое! Полностью с тобой согласен лучше на чем то чем пешком!)) А главное стремление и все у тебя будет!!!
0
djalt
  • djalt
  • 11 октября 2013 в 10:19
Истину говоришь! Глупо хотеть что то невероятно-выдающееся от техники чья цена за новый мопед менее 1000 долларов!
+2
djalt
  • djalt
  • 11 октября 2013 в 10:15
Вот смех смехом а сколько езжу уже не раз думал о такого рода экипировке! Понятно что в таком как сдесь это что называется не вариант, но всегда задавался вопроссом почему мы производители так и не шагнули дальше коженых комбезов и черепах… Представляю сколько удалось бы спасти жизней имея в продаже наподобии кастюмчики!
+8
djalt
  • djalt
  • 11 октября 2013 в 1:28
Все грамотно говоришь, но не мешало бы еще и наглядно показать....(Про тормоения)
И только у меня одного сложилось впечатление что автор строит из себя героя Marlboro?
-2
djalt
  • djalt
  • 11 октября 2013 в 0:39
Дельта это дельта… Количество поломок может зависит не только от техники но и от ее эксплотации…
Китай есть китай… из того что делают на данный момент Stels Bennely не плохой по качеству но за 220 тыр можно купить и неплохого б/у японца! Но за 65 тыр что просят за Flame и Flex не чего путнего ты не купешь… Либо ушатаный либо полутруп… А что уж говорить о Альфах и Дельтах стоимостью менее 1000 долларов! (У меня одна только резина чуть меньше стоит на мой мотоцикл) по этому надо отдать должное китаезам-не они бы сотни тысяч людей на них не ездели бы а десятки тысяч вообще не узнали что такое 2 колеса так как не везде уже даже в деревнях встретишь мотопроизводителей родом из СссР…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна