Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
djalt
  • djalt
  • 24 сентября 2013 в 13:34
А фазер для города и не крутых дальнобоев самое оно… хотя я на нем 1500 км за раз отматал как то но тяжко конечно… А так вообще круче фазера только литровый фазер)) вот литровый имено карбюраторный fzs аппарат такое ощущение что вечный! тяга ломовая надежность финоминальная! Но у фазера нет то чего так мне не хвотало это комфорта! после моего нынешне fjr-ра фазер воспринимаеться как велосипед(при чем тряский)
0
djalt
  • djalt
  • 24 сентября 2013 в 13:26
До моего Тихвина зря не доехал там от волхова 100 км всего то… А у нас тут есть на что посмотреть так что соберешься пиши встречу!
0
djalt
  • djalt
  • 23 сентября 2013 в 23:55
и да промывочное масло это плохо! об этом так же уже не мало статей написанно по этому иначе как развод на деньги я это не назаву!
0
djalt
  • djalt
  • 23 сентября 2013 в 23:52
Тот сезон откатал на таком же и годом даже таком же хороший аппарат м его назвали школьной скамей, отачивать мастерство самое оно…
Масло чернеет и это нормально это мне и в сервисах говорили и при сравнительных тестах маслов об этом не мало написанно! Что касаемо Мотюля вообще то есть
7100 его я и лил красного цвета а пахник как ферри))) Масло как масло, в этом году на FJR стал лить Ликви Моли 10w50 мне нравиться мотор работает тише (до этого то же лили Мотюль)
По обслуживанию все просто цепь мазать не лениться, да масло менять все больше и нехер там лазать Не надо мешать механизму работать)) В начале сезона на каждом моте меняю свечи и фильтра и усе… А уж если прям хочеться такого вот хоррошего обслуживания отвези к офицалам они найдут что поменять)) Новый владелец моего уже бывшего Фазера сездил отставил 52.000 рублей больше что то не хочет… А не чего грандиозного с ним там не делали!
0
djalt
  • djalt
  • 20 сентября 2013 в 21:49
Только что мне в личке то так и не отвечал? Отменый мот!
+6
djalt
  • djalt
  • 19 сентября 2013 в 11:45
да за 450 тысяч это же очень акутуально… ц(Возить удочки и винтовку) цена годовалого Рено Дастера… И еще прям сплю и вижу как сельчанин (типа моего деда) покупает себе такую технику за 450 тысяч, я ему когда сказал цену он думал что я его разыгрываю! Ладно возьмем даже самый дешевый все равно 335 встает-но это же бред!!! Ему цена максимум тысяч 150! а уж эти ценики космос! Село давно седит на Альфах и Лифанах и дохаживают мотоцыклы купленые во времена совецкого периуда… Они бы и рады были мотоциклу с каляской многие, но не за эти деньги… Как только Китайцы прочуют что будет спрос на этот вид мотоциклов сразу начнут отаковывать и будет деревня ездить уже не на Уралах и Днепрах и Ижах с колясками а на мотоциклах совсем других фирм… И лет через 30-40 какой нибуть начинающий «Байкер» пписав свой первый пост тут, будет говорить сегодня впервый раз прокатился на Дедушкином мотоцикле с коляской родом из Китая!
0
djalt
  • djalt
  • 19 сентября 2013 в 10:04
И больше всего мне во всей этой истории нравиться цена… Насколько надо любить это мотоцикл что бы отдать под 450 тысяч… За эти деньги можно купить путь не новый, но любой мотоцикл всех извесных на рынке брендов… От Тур эндура Спортов Чопперов кончая Круизерами....450 тысяч за урал… Цена Голды 1.8 певых годов выпуска…
0
djalt
  • djalt
  • 19 сентября 2013 в 9:45
Отличный мот! Катал на таком и дальнк в 1000 км ездил туда и 1000 км обратно… Хорошо сбалансированный мот, тормоза хорошие, но не более! (На фоне Дрозда конечно они хорроши!) По поводу спорт тутристов отписывался тут в конце достаточно детльно всех представителей рынка-

bikepost.ru/blog/39412/CB1100-X11-moj-obzor-i-kak-ja-do-nego-doros.html#comment863162
0
djalt
  • djalt
  • 19 сентября 2013 в 9:33
я только за этот сезон проехал 15.000 км… Можно говорить об надежности мотоцикла если он под тобой 100 ку тысяч километров прошел, а 6000 пордон ну уж совсем не показатель
+1
djalt
  • djalt
  • 19 сентября 2013 в 9:29
согласен синие диски колхоз! а во всем остальном отлично проделанная работа!
+1
djalt
  • djalt
  • 19 сентября 2013 в 9:20
Лучше позно чем ни когда!
+6
djalt
  • djalt
  • 19 сентября 2013 в 9:17
ахахахах да даешь нано разработки в жизнь!
0
djalt
  • djalt
  • 17 сентября 2013 в 17:24
а при чем тут колодки?
+4
djalt
  • djalt
  • 17 сентября 2013 в 12:03
Молодец взял и сделал это а у меня многие знакомые на куда более кубатурной техники все хныкают и хныкают да как да нафига да я устану… А тут на юбре молодцом, а юбр вешь конечно после того как я прочел расказ как два хохда во Владик на них гоняли и без поломок то конечно можно отдать ему должное!
0
djalt
  • djalt
  • 17 сентября 2013 в 11:16
ПРИВОЖУ ПРИМЕР ТО YAMAHA FJR 1300 (мот пробжал 100.000) под ней(владелец девушка) общий 130.000км
тормозные диски меняла один раз-20.000 руб.
колесные подшипники меняла два раза -3000 руб.
тормозные колодки меняла 5 раз и перед и зад-18.000 руб.
сальники вилки меняла 4 раза 2600 руб.
свечи меняла 3 раза 3000 руб.
подшипник рулевой колонки меняла 3 раза 3400 руб.
цепь ГРМ ну и соответственно натяжитель ГРМ меняла 2 раза оба раза при достяжении пробега в 60.000 км цена вмеастямсте с запчастями и работой как я уже писал 10.000 рублей.
Вот и все что она делала за этот пробег в одиночку маталось на нем с Ярославля где она живет в Португалию и обратно, всегда зная что мот не подведет и не ушатает усталостью, так как ямаховцы сделали один из лучших по своим потребительским качествам спорт-туристов!
0
djalt
  • djalt
  • 17 сентября 2013 в 11:00
Цепи хватает на 50.000 км не меньше! Вне зависимости от стиля езды, морочиться ну не знаю отдал сделалили и забыл… Вместе с работой и запчестями выходит в 10.000 ублей.Я считаю можно себе это позволить + в это же время регулируют клапана, но один мой знакомый отдав мот на выполненение этих работ, был приятно удивлен так как к пробегу в 50.000 км-клапана регулировки не требовали… К сравнению Дроздоводы меняют цепь каждый 20.000 км…
ST-Да не чего такой аппарат в целом но есть косяки, первое это дизайн-ну вот смотришь на него и нет той легкости и спортивности, что присуствует в FJR (Даже если говороить о первом поколении выпускавшемся с 2001по2006) st-ху наверника уже расматривать вторую которая с 2002 года пощла… комфортная скорость 140-150 максимум далее начинаються вибрации… по это му мотоцикл страдает воблингом, даже была отзывная компания но проблему так и не устранили! Результат-управляемость не идет не в какое сравнение с FJR.Еще одним косеком ST стал просчет инжинеров конструкции поддона картера, ввиду чего часто люди стали его пробивать =проблему устроняли кто как мог… Ну и пожалуй самый главный касяк из-за своей сложной нетрадиционой компановки обсуживание мота превращяеться в ад!(Например попробуйка генератор на ST вытащить, который находиться в развале целиндров) даже казалось бы установка масленного фильра -геморр еще тот… Так что ценик на обслуживание ST Pan Evropean будет в разы дороже нежели FJR-НО при этом всем мы еще получаем куда более худшую управляемость, воблинг мать его(просто у знакомого есть такой аппарат по это му знаю что говорю) и куда скучнее дизайн…
+1
djalt
  • djalt
  • 15 сентября 2013 в 3:28
Умница! Респект как говориться и уважение!
0
djalt
  • djalt
  • 15 сентября 2013 в 3:22
Хочу голду себе и я))) 1.8 года так 2008 эхх как нибуть раздабуду
+2
djalt
  • djalt
  • 15 сентября 2013 в 2:34
Видя такой расход я сам по ходу влюблюсь)))
+7
djalt
  • djalt
  • 15 сентября 2013 в 1:53
Жадно всматриваясь в фотографии невольно начинаешь завидовать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна