Была у меня шмотка из toray dermizax, со временем мембрана отслоилась от внешнего материала. P/S Хожу в походы потмоу мембранных шмоток много, ухаживать умею.
Выражу непопулярное мнение, минусуйте.
Какого хрена ты решил, что тебя должны все видеть и пропускать? Многие и в сезон не смотрят в зеркала а тут снег на дороге. Они тебе точно ничего не должны, тем более по правилам. Мне думается, чем больше таких на дороге, тем интенсивнее будет пополнятся наша -1 книга. Не делайте так, пожалуйста!
Немного из личного опыта:
1. Палатка должна быть свободно стоящей. Эта палатка хороша и подойдёт для не-мото походов. В мотодальняке местность может резко меняться и получится так, что колышки палатки в грунт/камни/песок не воткнуть. Потому лучше иметь палатку чуть тяжелее, но свободностоящую. пример
2. Я ходил с таким матросом в горы, мне его не хватило и для одной ночёвки. Ставили лагерь уже ночью и не заметил сучка под палаткой, весь оставшийся поход спал «на земле» :-( Потому ремкомплект к такому матрасу обязателен!
3. Спальник уж лучше взять синтетический, например у сплава есть модели с primaloft (очень хороший утеплитель). В мото и пух подойдёт (всегда можно сняться и уехать в гостиницу), но синтетический будет универсальнее.
Не было ли проблем с таможней, какой почтой отправляют? Сам долго облизываюсь на такой-же комплект от moskomoto (кстати BMW Motorrad продаёт их под своим брендом, называются Atakama).
Тоже думал по поводу перчаток, и пока остановился на принципе туристской одежды. Обычные перчатки с защитой (у меня revit sand), если мокро сверху одеваю непромокаемый дождевой слой, если ещё и холодно то под перчатки надеваю утепляющие перчатки. Пока в качестве утепляющих у меня обычные треккинговые перчатки, а в качестве водозащиты ездил с дождевыми перчатками российской конторы, которые сразу же промокли, хотя все швы были проклеены. Теперь смотрю в сторону klim forecast split или revit spokane.
Какого хрена ты решил, что тебя должны все видеть и пропускать? Многие и в сезон не смотрят в зеркала а тут снег на дороге. Они тебе точно ничего не должны, тем более по правилам. Мне думается, чем больше таких на дороге, тем интенсивнее будет пополнятся наша -1 книга. Не делайте так, пожалуйста!
1. Палатка должна быть свободно стоящей. Эта палатка хороша и подойдёт для не-мото походов. В мотодальняке местность может резко меняться и получится так, что колышки палатки в грунт/камни/песок не воткнуть. Потому лучше иметь палатку чуть тяжелее, но свободностоящую. пример
2. Я ходил с таким матросом в горы, мне его не хватило и для одной ночёвки. Ставили лагерь уже ночью и не заметил сучка под палаткой, весь оставшийся поход спал «на земле» :-( Потому ремкомплект к такому матрасу обязателен!
3. Спальник уж лучше взять синтетический, например у сплава есть модели с primaloft (очень хороший утеплитель). В мото и пух подойдёт (всегда можно сняться и уехать в гостиницу), но синтетический будет универсальнее.
Критикуйте!
goo.gl/maps/K98kdSWdr752
На ютубе есть ещё видео прикладывания африки с дугами Outback.