Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
djal
  • djal
  • 12 марта 2018 в 21:55
Зависаю на зарубежных форумах, многие буржуи поменяли свои дуги на altrider, негативных отзывов по ним ещё не встречал.
0
djal
  • djal
  • 12 марта 2018 в 21:53
Согласен, тоже изучаю этот вопрос уже продолжительное время. Полный сетап от Altrider мне кажется тяжёлым. Outback Motortek и дешевле и выглядит надёжнее.
+2
djal
  • djal
  • 12 марта 2018 в 21:41
Ни в коем случае не критикую, просто описываю свой опыт:
Самонадувашка очень спорная вещь, после нескольких лет тестов разных самонадувашек обратно вернулся к пенкам. Дёшево, не жалко, не проколишь, а как Самое удобное это надувной матрас, они весят меньше ковриков, если предополагается много ночёвок, то самая тонкая пенка + надувной матрас решает! 2-3 ночёвки лично я могу поспать и на пенке. Коврик внутри спальника вещь на любителя, мне например не нравится спать на материале коврика/пенки, мне комфортнее спиной лежать на ткани спальника. Но, знаю людей кто так делает, есть даже специальные «половинчатые» спальники для легкоходов, которые используются только совместно с ковриком.
Раньше, за неимением лучшего, тоже ходили с цепной пилой, точно такой-же как у вас. Но после того, как попробовали складывающиеся пилы фискарс, обратно на цепную возвращаться не хочется.
По поводу горелки и котелка: если бы у меня такие были, скорее всего я бы не стал искать что-то другое (применительно к мото). Но, если мой комментарий читает байкпостовец который только собирает снарягу, то я бы ему порекомендовал легкую, компактную горелку на шланге и набор кастрюлек (всё есть в наличии у китайцев в большом ассортименте). Ветрозащиту лучше организовать с помощью пищевой фольги.
0
djal
  • djal
  • 7 февраля 2018 в 19:52
Жил в Ханое 4 года, в прошлом году вернулся обратно. В Ханое можно пойти и сдать на A2 без проблем, даже экспату (при наличии temporary residence card).
+1
djal
  • djal
  • 7 февраля 2018 в 18:51
Уже несколько лет как любой вьетнамец может получить права категории A2 (всё что больше 170сс). Другое дело, что 99% вьетам это не надо: очень большие пошлины на мотоциклы свыше 170cc.
0
djal
  • djal
  • 4 февраля 2018 в 23:31
Да, в сам Шондон попасть очень сложно, но в том регионе очень много других пещер, в городе Фонгня можно взять дешевый тур по пещерам.
0
djal
  • djal
  • 3 февраля 2018 в 19:51
Жил в Ханое 4 года, и с севера на юг ездил не один раз. Зря вы левее, к мору брали, на севере море не очень (если не считать Халонга). Вам надо было проехать по трассе Хошиминя, там и трафика меньше, и горы красивее и по пути была бы самая большая пещера в мире — Шондонг у города Фонгня.
0
djal
  • djal
  • 30 января 2018 в 9:21
Я своей доволен, пассажира возить мне ещё год нельзя, к тому времени пружины поменяю, заодно и стаканы вилки обследую. Так что пока для меня есть всего один минус — недостаточный ближний свет. Как говорится: «ложка дёгтя в бочке мёда» :-)
0
djal
  • djal
  • 30 января 2018 в 9:16
Hammerun BigMike А менять на новую версию собираетесь?
0
djal
  • djal
  • 27 января 2018 в 12:36
По поводу вилки, огромную ветку разфлудили около 10 человек на ADVrider.com

И подтверждает проблему владелец Konfict motorsports (вроде как уважаемая контора, наговаривать не станут). А как вы вилки проверяли?
По поводу света, мне в освещённом городе ездить нормально, но на неосвещённой трассе очень не хватает ближнего. В лесу и полях можно включить дальний, он хорош.
0
djal
  • djal
  • 26 января 2018 в 19:15
Как говорится «за что купил, за то и продал», проехал на версии 2017 около 6000км, ни с одной из проблем (кроме света) ещё не столкнулся. Мотоцикл нравится, на версию 2018 менять не буду.
0
djal
  • djal
  • 26 января 2018 в 19:10
На моделях 17 года спицы вроде не ржавеют. По поводу модели 18 года, насчёт света не знаю.
Ездил не гружёный, подвеска на мои 80 кг показалась достаточно комфортная и собранная…

С подвеской ситуация такая — я ездил в минидальняк по асфальту на 4000км с багажом, и меня всё устроило (свой вес в экипе 120кг, багаж 20кг), но со вторым номером и багажом уже не хватит.
А на какие косяки ссылки нужны? На все?
+6
djal
  • djal
  • 26 января 2018 в 18:51
Понятно, что статья описывает ощущениях о езде, потому расскажу про проблемы мотоцикла.
1.Ломается задний багажник, он пластиковый. В моделях 2018 года его вроде сделали из металла, но в новой модели зад немного другой, потому поставить на версию 2016/2017 не получится. Справедливости ради надо сказать, что процент поломок заднего багажника очень низок.
2. Подвеска рассчитана на станадртного ездока с весом в 70кг. Мне приходится разжимать заднюю подвеску на максимум и всё равно не хватает. Уже продаётся куча усиленных пружин на перед и зад, есть задние аммортизаторы в сборе. Усиленные пружины на перед лишь частично исправляют ситуацию, потому выпускают картриджи в вилку.
3. Большая проблема со стаканами передней подвески: showa что-то напутала и внутрення часть стакана сильно царапается (изнашивается), люди ищут мастерские, которые смогут восстановить/усилить гальваническое покрытие. Где-то honda даже меняла эти вилки по гарантии, но в общем проблему не признаёт.
4. Перекладина для навигатора (сверху приборки) плохо сварена и от вибраций ломается. Проблема не большая, любой сварщик справится за 5 минут.
5. На моделях 16 года ржавеют спицы.
6. Место куда крепится правая подножка водителя очень слабое. Эта деталь крепится к раме и к этой детали крепится подножка, чтобы её сломать надо всего один раз неудачно уронить мотоцикл на правую сторону. Даже задокументирован забавный случай, когда в каком-то ралли на финиш все африки, которые там учавствовали, приехали без правой подножки.
7. Свет хоть и светодиодный но очень слабый, не хватает.
8. Оригинальные ручки с подогревом не греют, выброшенные деньги на ветер.

P.S. Вся информация была прочитана на форумах advrider и africatwinforum. Если нужны пруфы, напишите в личку, дам ссылку на соответствующие посты.
+1
djal
  • djal
  • 15 января 2018 в 17:54
Sidi Adventure 2 — имеют мембрану гортекс и естественно в +20 в них офигеешь!

Ездил в них в более жаркую погоду в дальняке, дискомфорта не чувствовал (носки были высокие, треккинговые). Хотя… я не репрезентативен, вполне возможно, что за многие годы походов с мембранной обувью, привык и не ощущаю такого дискомфорта.
0
djal
  • djal
  • 11 января 2018 в 18:44
Стандартный dunlop слишком асфальтовый (я бы его классифицировал как 90/10), нет в нём уверенности на гравийке. Конечно, есть TKC90/Каrоо3/e805 которые почти везде хороши, но смущает их долговечность на твёрдых покрытиях. Karoo STR очень похожа на Pirelli Rally STR, про которую очень хорошо отзывались на advrider. Rally STR в россии нету, надеюсь, что эта учеть не коснётся Karoo STR ;-)
0
djal
  • djal
  • 11 января 2018 в 15:54
Ох! Есть размеры для новой африки! Сначала целился на Pirelli Rally STR, но такую шину в Москве не достать, теперь буду ждать пока karoo str появится ;-)
0
djal
  • djal
  • 31 декабря 2017 в 21:23
Видео хорошее, и картинка… а музыка какая! Расскажите подробнее про сумки dakar пожалуйста. Стоит ли экономить на покупке алюминевых и брать такие?
0
djal
  • djal
  • 26 декабря 2017 в 18:13
Ох! Родные места, надо было на Сабакай заехать!
+2
djal
  • djal
  • 14 декабря 2017 в 23:04
Прожил 4 года в Ханое, когда туда приехал машин на дорогах почти не было, ездили только такси. Пробок особо не было. Сейчас жители ханоя начали активно приобретать машины и повились пробки. В городе открыли первую ветку быстрого автобуса, который едет по своей полосе, но местным это понять, потому эти автобусы стоят в пробках как и все. В этом году обещали открыть первую ветку наземного метро, может что-то изменится к лучшему.
0
djal
  • djal
  • 13 декабря 2017 в 4:18
А можно ещё трек в gpsies скидывать? Там карты удобнее. Ну и поможете сообществу osm )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна