Эх, тоже тянет в Крым… но качество питания и цены… Были в 15 году но на машине ТК мелкий пока мелкий) взял вместо мотика парашют!) Прыгал в Коктебеле, кайф!) Море, горы, тепло!!!)
Супер квест!) Сначала не понял про" шаровую доступность лужи" потом понял что очипятка)
Этож прям нифига себе прохваты получился!
Про кросс тренировки хорошая тема! Можно даже с эндуро начать! Друзья в Бородино открыли эндуропарк, так что велкам! Я могу по льду зимой потренить !) Сам по грунту катаю редко, спина сразу бастует…
Доброе путешествие! Икона 14 века… это 1300 какой-то год… Совсем не похожа… это я как искусствовед говорю.
На дорожном мотике по грунту это совсем экстрим!)
Автор поделился своими ощущениями как мог!)
Сразу предупредил что сравнить особо не с чем! Так что просто читаем миниобзор!)
Когда будет больше опыта, то и инфы будет побольше…
У меня рост прям один в один и вваливал на Африке до 200 не пригибаясь… правда после нейкеда любая ветрозащита хороша!)))
Я посмотрю на твой после 25 лет мотожизни)
Тем более сейчас выбора намного больше чем в те годы когда я начинал…
Главное голову включай чаще а не как в первом посте))). А лучше езжай на трек и получай ещё море позитива от своей ватрушки!) В эти выхи был чемпионат Москвы и чел на ватрушке рвал свежие спорты на Лидере)!.. Так что ещё огого!)
Не самый лучший выбор двигателя для городского байка… я имею ввиду что для 701 мотарда это супер двигатель а для неспешной езды он мало подходит отсутствием низов… На дюке690 была супер посадка и управляемость! Я бы сказал лучший попатест для меня за последние 15 лет мотожизни! Но как же задалбывал движок в пробках своей неэластичностью!
А тут ещё смотрю, седло уменьшили, вперёд посадку завалили… Получается очередной каферейсер на котором более получаса не захочет организм мучиться!) Имхо конечно)
Стрит такой цуко провокатор!!!) Но надо стиснув зубы и теряя последний контакт с мозгами неимоверным усилием воли вернуть способность трезво соображать!) Сам каждый раз борюсь с этим ацким искушением )))… а у меня стрит уже даже не литр… Если у тебя пуля в бошке, то окружающие в этом не виноваты!!! Езжай на трек и покажи там свою крутость! Выпусти пар! И когда тебя обойдет очередной раз девочка на 300ке) начнёшь задумываться как надо правильно ездить!))) Тебе очень везет… но…
Мне кажется крейсер для него 70-80))) по крайней мере на родных звёздах! Все что быстрее отзывается слишком большими оборотами и вибрацией… Не хватает на трассе пары передач!) Мне он по концепции напоминает советскую Тулу на дутиках) вездеход однако а не быстрый рысак)
Кроме масла ничего не менял за два года… но и побег километров 700) ТК мот дачный для поездок по грунту!
Чтобы его перегреть… надо в сахару заехать))) два маслорадиатора!!!
Мотик спокойный и мягкий!
Удачи!
Да что там я только не менял… даже двигатель!))) Но с отсутствием запчастей, норм дилера, сервиса… А КТМ и новая хаска эмоций дарят не меньше! При отсутствии вышеперечисленных проблем!
Вроде у ребят чаще вижу гену 2.6 инвертор, два комплекта грелок тянет точно, ещё компрессор надо смотреть по мощности… Но для одного думаю будет достаточно 2.0 инвертор…
Этож прям нифига себе прохваты получился!
Про кросс тренировки хорошая тема! Можно даже с эндуро начать! Друзья в Бородино открыли эндуропарк, так что велкам! Я могу по льду зимой потренить !) Сам по грунту катаю редко, спина сразу бастует…
На дорожном мотике по грунту это совсем экстрим!)
Сразу предупредил что сравнить особо не с чем! Так что просто читаем миниобзор!)
Когда будет больше опыта, то и инфы будет побольше…
У меня рост прям один в один и вваливал на Африке до 200 не пригибаясь… правда после нейкеда любая ветрозащита хороша!)))
Тем более сейчас выбора намного больше чем в те годы когда я начинал…
Главное голову включай чаще а не как в первом посте))). А лучше езжай на трек и получай ещё море позитива от своей ватрушки!) В эти выхи был чемпионат Москвы и чел на ватрушке рвал свежие спорты на Лидере)!.. Так что ещё огого!)
А тут ещё смотрю, седло уменьшили, вперёд посадку завалили… Получается очередной каферейсер на котором более получаса не захочет организм мучиться!) Имхо конечно)
Надо сделать лайфхак и Воркута клерк от компа)
Кроме масла ничего не менял за два года… но и побег километров 700) ТК мот дачный для поездок по грунту!
Чтобы его перегреть… надо в сахару заехать))) два маслорадиатора!!!
Мотик спокойный и мягкий!
Удачи!
Продолжение!?)
Классно снято! Ещё давай!!!
Когда собираются там обычно?
Жив, цел, орёл!)