Надо чалму на всё тело как у бидуинов!)))
А если серьезно мне очень помогали облитые водой руки в джерси и черепахе, тело мочить на жаре стрёмно, можно восполнение лёгких заработать (
А так до плеч намочил и пока испаряется вообще не потеешь)
Воды больше бери!)
Серьезный подход Бро!)
Только xr400 не хард!) Crf да.
Буса на треке… ну даже не знаю, тяжеловат слегка)
Попробуй супермото! Смешение стилей) и грунт и асфальт и намного бюджетнее шк.
Колясыч… думал никогда после Явы не будет у меня ТК по молодости вообще не понял зачем такое… а теперь внезапно в гараже появился прорадитель Урала и оказалось что вся семейка в него помещается и с радостным улюлюканьем хочет кататься ещё и ещё!)))
Наверное вирус бродит!))) Тоже не для всех)
Я вот не помню есть ли в микуни ускорительный насос… очень большая разница!
Расход по моему больше от степени формирования зависит и звёзд! По трассе сам бы ставил самые скоростные… мотик потянет!)
Как вариант keihin fcr 41…
Но у них есть отличия…
Мне от квадрика на xr650r не влез…
Хороший, надёжный карбюратор, много техники на нем катал и настраивал, запчастей хватает как и тюнинга!
Обычно на заднем сиденье есть выдвижные петли либо крючки для крепления груза. КТМ СД 1290 тоже не самое большое место для пассажира, но рюкзак с парашютом на 60л крепил.
И даже в страшном сне не подумаю рюкзак в дальняк на спину вешать…
Наверное из-за того что спина и так контуженная…
Но проще конечно мотик поменять и не изгаляться для дальняков)
Вялой не назвал бы… Просто ровный мотор, низов больше чем у КТМ). И что ждать от 95лс на литре. Двигатель сильно деформирован, зато жрёт даже 80й бенз без проблем...)
Храбрый бабайкер… либо старый бабайкер!)
Бодаться с авто так себе затея…
По ПДД не соблюдение безопасной дистанции, при перестроении не убедился в безопасности маневра… Удачи зимой на доп!)
Но пацаны видос можно раз в 10 сделать короче!!!)))
А если серьезно мне очень помогали облитые водой руки в джерси и черепахе, тело мочить на жаре стрёмно, можно восполнение лёгких заработать (
А так до плеч намочил и пока испаряется вообще не потеешь)
Воды больше бери!)
Вроде у торбы бюджетный вариант сумок
Но пластины дороговаты…
Хочу к ним пластиковые сам прилепить для быстосьема…
Только xr400 не хард!) Crf да.
Буса на треке… ну даже не знаю, тяжеловат слегка)
Попробуй супермото! Смешение стилей) и грунт и асфальт и намного бюджетнее шк.
Колясыч… думал никогда после Явы не будет у меня ТК по молодости вообще не понял зачем такое… а теперь внезапно в гараже появился прорадитель Урала и оказалось что вся семейка в него помещается и с радостным улюлюканьем хочет кататься ещё и ещё!)))
Наверное вирус бродит!))) Тоже не для всех)
Расход по моему больше от степени формирования зависит и звёзд! По трассе сам бы ставил самые скоростные… мотик потянет!)
Зависть)))
Но у них есть отличия…
Мне от квадрика на xr650r не влез…
Хороший, надёжный карбюратор, много техники на нем катал и настраивал, запчастей хватает как и тюнинга!
Дождались, выложил Саня!)
Ещё бы немного комментариев и впечатлений в виде текста…
Респект!!!
И даже в страшном сне не подумаю рюкзак в дальняк на спину вешать…
Наверное из-за того что спина и так контуженная…
Но проще конечно мотик поменять и не изгаляться для дальняков)
Ни гвоздя, ни жезла!)
КТМ… зато он валит!)))
Вообще не зашёл к сожалению…
Если бы жил в прериях возможно...)
Да и цена вроде 1,1(
Бодаться с авто так себе затея…
По ПДД не соблюдение безопасной дистанции, при перестроении не убедился в безопасности маневра… Удачи зимой на доп!)
У официалов 25тр вроде…
Респект!
Тоже вступил на эту дорожку… теперь ищу оригинальный карбюратор с фильтром… А то на мотике стоит заменитель...(