В общем, не стал говорить о том, что кажется мне совсем банальным или о том
А вот зря… В банальностях и есть соль.
типаспорт кубов на 250–400
Берите именно дорожник от 600 до 900. В современном трафике вас на микрокубатуре просто раздавят борзые водятлы. Мот обязан иметь запас ускорения от неадекватов. Это в коробочке пофиг если чирканут. А тут… Эххх…
И вообще на ДОПах все равны… и новечки и не очень.
Хипстеры сдали на категорю «А» и сняли кинушку с гламурным «бокэ»? Как это мило :) В конце, надеюсь, есть в титрах, что не одно животное не пострадало. Должно быть и толерантно тоже!
«на скоростях выше 60 он уже становится больше условным» — конечно, если предполагать только лобовое в стену. при скользячке (песок в повороте) например экип очень важен :)
У нас в салонах Хондё и то меньше нахваливают свою продукцию, чем на видео. Да шоб я с таким слоном с асфальта съехал без группы поддержки или лебедки… нееее… без меня. Помню, оди товарисч на гусе пытался лайтовую эндурную трассу проехать — вытаскивали вчетвером :)
Берите именно дорожник от 600 до 900. В современном трафике вас на микрокубатуре просто раздавят борзые водятлы. Мот обязан иметь запас ускорения от неадекватов. Это в коробочке пофиг если чирканут. А тут… Эххх…
И вообще на ДОПах все равны… и новечки и не очень.
А вот смысл? Получить подобие V-MAX с безумным моментом и никакой управляемостью :))