Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
delascew
Мотоциклы — это безумие.
До свидания.
+1
delascew
Не хочу огорчать, но вот у нас на А категорию с таким склизом/навыком торможения не сдать…
-3
delascew
В общем, не стал говорить о том, что кажется мне совсем банальным или о том
А вот зря… В банальностях и есть соль.

типаспорт кубов на 250–400
Берите именно дорожник от 600 до 900. В современном трафике вас на микрокубатуре просто раздавят борзые водятлы. Мот обязан иметь запас ускорения от неадекватов. Это в коробочке пофиг если чирканут. А тут… Эххх…

И вообще на ДОПах все равны… и новечки и не очень.
0
delascew
Еще есть формат просто пофоткаться на фоне байков
-1
delascew
Хипстеры сдали на категорю «А» и сняли кинушку с гламурным «бокэ»? Как это мило :) В конце, надеюсь, есть в титрах, что не одно животное не пострадало. Должно быть и толерантно тоже!
+7
delascew
  • delascew
  • 23 февраля 2017 в 9:05
Тру-байкеры так и делают дальняки: «Завтра отсюда повезем мотоциклы в DSV».
0
delascew
  • delascew
  • 19 декабря 2016 в 23:00
Просто кто-то дорвался до алиенэкспресс. Остался только ветровик для законченого образа.
0
delascew
ok… тогда там пересечемся если что
0
delascew
  • delascew
  • 27 ноября 2016 в 23:33
Нууу вооот… Думал, едете учавствовать. Даже защиту на радиатор ставите.
0
delascew
Чтобы в старую раму «впихнуть» лошадей особо ума не надо. Если это будет рулиться как старые «чемоданы» з-серии, то однозначно в топку.
0
delascew
  • delascew
  • 31 августа 2016 в 10:38
на таком аппарате все прекрасно, но вот красиво со светофора уйти не получается. момент срывает заднее колесо и брыкается сразу в вилли.
+3
delascew
  • delascew
  • 25 августа 2016 в 17:59
Однозначно позитивные сдвиги. Учится лучше в школе, чем на ДОПах!
+11
delascew
От вибраций не развалится конструкция судя по соединениям? А так жесть, конечно… Не хватает фаркопа для прицепа из тележки из супермаркета
0
delascew
не проще-ли сделать кит на новую фару и вуаля — новый Дюк :))
0
delascew
>>почти 144 Нм крутящего, доступные уже при 3000 об/мин
А вот смысл? Получить подобие V-MAX с безумным моментом и никакой управляемостью :))
+1
delascew
  • delascew
  • 10 апреля 2016 в 20:00
странно, что спора не возникло :)
+2
delascew
  • delascew
  • 10 апреля 2016 в 14:38
«на скоростях выше 60 он уже становится больше условным» — конечно, если предполагать только лобовое в стену. при скользячке (песок в повороте) например экип очень важен :)
+4
delascew
У нас в салонах Хондё и то меньше нахваливают свою продукцию, чем на видео. Да шоб я с таким слоном с асфальта съехал без группы поддержки или лебедки… нееее… без меня. Помню, оди товарисч на гусе пытался лайтовую эндурную трассу проехать — вытаскивали вчетвером :)
0
delascew
Итог — нужно продавать :) Будет второй сезон написания увлекательной саги о продажи мотоцикла
0
delascew
вот зачем весь борт термолентой уродовать? а так лук норм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна