В Швейцарии любой уважающий себя мотоциклист может дотошнить 90км/ч до Констанца (граница с Германией) и потом вжарить до Штуттгарта или Мюнхена без ограничений скорости. У большенства народу тут просто деваться некуда, а адреналин выплеснуть хочется. Вот поэтому гонки на ДОПах. Штрафы делу не помогут. Гоняли и будут так или иначе гонять.
П.С. на машине езжу по правилам (±) строго.
Была зетка первым мотом. Вес напрягает, конечно, если руками катать в горку. На малых скоростях рулится в принципе нормально и заваливается как любой другой дорожник.
Интересно, а что за тачка такая после которой на мотах скучно? :)
Kandanil, ну зачем так испортить все 125 кубиками? (1) Может быть, на площадке и нормально поупражняться со змейкой, но уже в городе и тем более за городом катастрофически не будет хватать мощности… Фуру безопасно не обогнать. Грешен, что сам «водятел» и бесят недобайкеры, которые на своих недобайках тормозят поток. Или уверен в себе, умеешь и едешь или сиди в трамвае, а вот учиться на ДОПах без спец.знаков не надо.
(2) То что тяжелый — это вообще, простите меня, бред за гранью. Мот рулится контр-рулением и настройками подвески, а не путем смещения веса райдера! :) Разумный вес это хорошо при учете всех тех ям и колейности, что есть на дорогах.
(3) ИМХО Я бы посоветовал все же нормальную мотошколу с доп.уроками и мотоцикл с которым тебе комфортно, а не ограничивать лишь кубатурой.
(4) Например, скажем, на литре КТМ с адекватной подвеской, АБС, трэкшеном, картами работы двигателя и прочими радостями убиться еще меньще шансов чем на ебре, где со страха зажаты все тормоза на песочке в повороте 50км/ч. Ебровод точно имеет больше шансев пропустить сезон… и может быть даже не один.
Камера заднего вида нужна, чтобы парковаться было удобнее задом? :)) Не могу представить ситуации, когда зеркал может нехватить… ну разве что их украли на парковке ))
Только сегодня пытался ехать за человеком на Ебрике… Сочувствовал аж со слезами на глазах. Хотелось пожертвовать на мотоцикл, дать денег на еду и найти много хороших слов о том, что мир бывает и более радостным *Сарказм*
Ув. MAD, мы говорим о МТ07 с 68Нм? :))) Уверен, что ув. dim07 и я лично могут рекомендовать Вам попробовать KTM 1290 SDR для ощущения, что есть МОМЕНТ. У моего первого мотоцикла z750 было 78Нм и ничего на 5-ой не срывало.
xt660 это просто провал Ямахи и ужас на двух колесах — крайне убогая управляемость с закосом под «эндуро» при том, что тяжелый как чугунный мост. Ямаха не сдает позиций клепать чоткие моты на примере Т7: ) Да за такие деньги под 10.000 у.е. лучше взять КТМ 690 SMC R с dry весом 139 кг и нормальной ходовой и тормозами или Априльку и жечь до потери пульса.
Молоток. Осознал же :) Помню чудика-байкера раскатали в фарш т.к. он не знал правила правой руки… думал, что чем дорога шире, тем и главнее… особенно ночью когда все светофоры желтые… хех )))
П.С. на машине езжу по правилам (±) строго.
Интересно, а что за тачка такая после которой на мотах скучно? :)
(2) То что тяжелый — это вообще, простите меня, бред за гранью. Мот рулится контр-рулением и настройками подвески, а не путем смещения веса райдера! :) Разумный вес это хорошо при учете всех тех ям и колейности, что есть на дорогах.
(3) ИМХО Я бы посоветовал все же нормальную мотошколу с доп.уроками и мотоцикл с которым тебе комфортно, а не ограничивать лишь кубатурой.
(4) Например, скажем, на литре КТМ с адекватной подвеской, АБС, трэкшеном, картами работы двигателя и прочими радостями убиться еще меньще шансов чем на ебре, где со страха зажаты все тормоза на песочке в повороте 50км/ч. Ебровод точно имеет больше шансев пропустить сезон… и может быть даже не один.