Не смогу понять, зачем покупать резвые, бодрые литр+ и ездить на них преимущественно по ДОП по ПДД в Европе.
Я уж думал или в европах резвые аппараты заводят для трека, или для горных дорог, но ехать и бороться, ради чего…
Там тогда 250-400 кубов за глаза, если не считать автобанов
Как раз фишка в том, что фан фактор там разного стиля.
У гипер** он совсем другой чем у монстра или мультистрады, и это надо пробовать, в Москве кстати тест драйвы делаютъ (насколько помню).
То же относится и к августе.)
Итальянцы не все безумные, на самом деле, поэтому и мотоциклы разные.
Да, самое правильное решение. Номер причём вешается не просто «впустую», а под им крыло. Срыв грязи обычно происходит вначале, и такое доп. крыло под номером сильно улучшит ситуацию.
в Питере знаю где сделать крепление, в Москве тоже вроде есть люди…
Привет вектраводу от вектравода, возможно даже в вектра сервисе пересекались)
мда, я тоже чинил задний бампер и крыло, въехали в припаркованную… болезнь у них такая что ли?))
Следующий шаг снова нейкед видимо будет?
Посмотри других итальянцев, не обязательно монстра, mv augusta например.
Они всё же спокойнее твоего крайнего приобретения))
но фан фактор не меньше
Опиши езду по серпантинам там подробнее, катал же?
Что и где и как делать советуешь, и где прохватить ради красот, если кто из мобобратюнь окажется недалеко?
Больше, больше, чем средство доставки.
Это средство получения позитивных эмоций в первую очередь.
Иначе самое эффективное средство, это даже не новая машина. Это такси, с водителем, коотрый рулит, а ты книгу читаешь и расслабляешься.
Я уж думал или в европах резвые аппараты заводят для трека, или для горных дорог, но ехать и бороться, ради чего…
Там тогда 250-400 кубов за глаза, если не считать автобанов
Видимо таки есть дороги, на которых откручивают?
Каждый сам себе злобный буратино, просветительскую работу вести полезнее, чем катательно-запретительные меры, имхо…
Шедевральный аппарат, невероятно! И столько усилий вбухано, просто ооо…
ветрозащиты практически 0.
У гипер** он совсем другой чем у монстра или мультистрады, и это надо пробовать, в Москве кстати тест драйвы делаютъ (насколько помню).
То же относится и к августе.)
Итальянцы не все безумные, на самом деле, поэтому и мотоциклы разные.
в Питере знаю где сделать крепление, в Москве тоже вроде есть люди…
мда, я тоже чинил задний бампер и крыло, въехали в припаркованную… болезнь у них такая что ли?))
Посмотри других итальянцев, не обязательно монстра, mv augusta например.
Они всё же спокойнее твоего крайнего приобретения))
но фан фактор не меньше
Мне, лично, понравилось.
Спасибо автору
Что и где и как делать советуешь, и где прохватить ради красот, если кто из мобобратюнь окажется недалеко?
Это средство получения позитивных эмоций в первую очередь.
Иначе самое эффективное средство, это даже не новая машина. Это такси, с водителем, коотрый рулит, а ты книгу читаешь и расслабляешься.