Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
Не смогу понять, зачем покупать резвые, бодрые литр+ и ездить на них преимущественно по ДОП по ПДД в Европе.
Я уж думал или в европах резвые аппараты заводят для трека, или для горных дорог, но ехать и бороться, ради чего…
Там тогда 250-400 кубов за глаза, если не считать автобанов

Видимо таки есть дороги, на которых откручивают?
0
dark-air
компромисс — дымовые шашки тогда, и не фатально (остановиться успеть можно легко) и неприятно
+3
dark-air
Следующий этап, на ДОП все эндуро должны появляться блестящими и надраенными, как чопперы)))

Каждый сам себе злобный буратино, просветительскую работу вести полезнее, чем катательно-запретительные меры, имхо…
+1
dark-air
Авто кабриолет не имеет почти никаких преимуществ, даже багажник не особо больше, чем хранилища голды))
0
dark-air
Расскажи подробности, неожиданно, за тобой гнаться, это храбрым нужно быть)
+6
dark-air
За сиськи до сих пор слегка обида осталась)
+3
dark-air
Плюс пост получает уже за первую картинку, ещё до заглядывания внутрь
Шедевральный аппарат, невероятно! И столько усилий вбухано, просто ооо…
0
dark-air
самое безопасное из трёх, это 1.1 :)
0
dark-air
так этот по сути тоже нейкед)
ветрозащиты практически 0.
+1
dark-air
О да, среди специфического дизайна бмв этот откровенно прекрасен и гармоничен, причём один из самых стильных среди дорожников)
0
dark-air
Как раз фишка в том, что фан фактор там разного стиля.
У гипер** он совсем другой чем у монстра или мультистрады, и это надо пробовать, в Москве кстати тест драйвы делаютъ (насколько помню).
То же относится и к августе.)

Итальянцы не все безумные, на самом деле, поэтому и мотоциклы разные.
0
dark-air
Если только в 2005м) я примерно тогда стал обладателем)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 27 февраля 2015 в 18:31
Спереди плуг эффективнее отводит грязюку от ног, чем удлинитель крыла. Но правда в разы он дороже.
+1
dark-air
  • dark-air
  • 27 февраля 2015 в 18:30
Да, самое правильное решение. Номер причём вешается не просто «впустую», а под им крыло. Срыв грязи обычно происходит вначале, и такое доп. крыло под номером сильно улучшит ситуацию.
в Питере знаю где сделать крепление, в Москве тоже вроде есть люди…
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 февраля 2015 в 18:15
Привет вектраводу от вектравода, возможно даже в вектра сервисе пересекались)
мда, я тоже чинил задний бампер и крыло, въехали в припаркованную… болезнь у них такая что ли?))
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 февраля 2015 в 18:01
Следующий шаг снова нейкед видимо будет?
Посмотри других итальянцев, не обязательно монстра, mv augusta например.
Они всё же спокойнее твоего крайнего приобретения))
но фан фактор не меньше
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 февраля 2015 в 17:20
Пост и о том, каким бывает стелс после опыта ёбрика, например.
Мне, лично, понравилось.
Спасибо автору
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 февраля 2015 в 16:43
Опиши езду по серпантинам там подробнее, катал же?
Что и где и как делать советуешь, и где прохватить ради красот, если кто из мобобратюнь окажется недалеко?
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 февраля 2015 в 9:45
Больше, больше, чем средство доставки.
Это средство получения позитивных эмоций в первую очередь.
Иначе самое эффективное средство, это даже не новая машина. Это такси, с водителем, коотрый рулит, а ты книгу читаешь и расслабляешься.
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 февраля 2015 в 9:41
Супермото, мотард тогда уж, тоже весьма простые и надёжные агрегаты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна