Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
мож завести лучше третий байк?
для покатушек, какой-то GS например, и оставить ужо фрирайд для его вотчины?)

накатаетесь в дальняки, продадите с небольшой потерей денег, в итоге и выгоднее и несравнимо комфортнее…
0
dark-air
вообще ехать близко к грузовику, тем более встречному — в любом случае весьма опсно.
+1
dark-air
  • dark-air
  • 29 апреля 2016 в 17:11
каждый день, хотелось бы сказать, но лучше, имхо, после праздников — народ вечерами читает..)
0
dark-air
  • dark-air
  • 29 апреля 2016 в 17:11
шикарно получилось, очень хочется читать дальше!
просто затягивает, не то слово!
0
dark-air
  • dark-air
  • 29 апреля 2016 в 10:59
на любой заправке есть, может даже подойдёт
0
dark-air
  • dark-air
  • 29 апреля 2016 в 10:59
так есть же отдельный подогрев под грипсы, тонкая плёнка, греет огого)
можно ставить его.
0
dark-air
  • dark-air
  • 29 апреля 2016 в 10:56
Дукати только всё-таки финансово стабильны, и новые модели регулярно ваяют, и новые ниши, и рынки сбыта вскрывают огого, и при этом держатся в люкс-селменте успешно.
0
dark-air
  • dark-air
  • 29 апреля 2016 в 10:53
ох здравствуй шимми для такой вилки…
0
dark-air
  • dark-air
  • 29 апреля 2016 в 10:52
грипсы из металла, это сильно)
0
dark-air
  • dark-air
  • 29 апреля 2016 в 10:50
А посдкажите, разве не равная ли длина труб выпуска должна быть?
+1
dark-air
  • dark-air
  • 27 апреля 2016 в 12:04
никаких проблем с голдоводами, даже будучи на ёбре, в Питере не видел ни разу.
душевно общались на светофорах.
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 апреля 2016 в 11:17
там уайт-спирит)
+2
dark-air
  • dark-air
  • 27 апреля 2016 в 10:47
собраться бабайкерам, засесть по округе, и смотреть откуда.
после пары-тройки прокатов сходить лично познакомиться с такими умными жильцами, решит проблему раз и навсегда.
0
dark-air
  • dark-air
  • 12 апреля 2016 в 11:40
жирнее и жирнее слой будет, до полной потери выпуклости))
0
dark-air
серьёзно, или ты предполагаешь?
+1
dark-air
Спасибо тебе за детальные цифры, опубликованные — отличный пример!)
+4
dark-air
Ибо в центре Москвы на дио можно пролезть в час пик горааааздо быстрее, а понты, они никому не нужны))
0
dark-air
Да в общем согласен, у всех баланс свой.
Кто-то на голде надел 3/4, и уже считает что самое то, кто-то одевает весь набор на автомате и не ездит «так», ибо случаи разные бывают.

В в гоночном комбинезоне + кроссовых мотоботах, это эпичное сочетание!
Гоночный комбинезон, это для трека всё же в оригинале))

В итоге ты сам перечислил же городской и прогулочный набор: шлем, мотокуртку и перчатки, мотоджинсы с защитой и мотоботы (околотуринговые, а не мотокроссовые, конечно же). В стопах слишком много костей, чтобы так оставить их в кроссовках…
+1
dark-air
С одной стороны да, но с другой — у мотоциклиста нет задачи научить всех ездить по ПДД и прививать культуру вождения. На это ГИБДД есть. У него есть цель доехать живым и невредимым с теми водителями, которые есть вокруг.
Со всеми этими нервными весенними торопыгами, всеми смс-ящими и читающими новости про котиков в телефонах, не выспавшимися и витающими в облаках и т.д.

И подразумевая, что за рулём таких — каждый второй… ездить приходится, учитывая это всегда)
+4
dark-air
Самое главное — большая разница в потоке с окружающими машинами, даже если смотрят в зеркало — тебя нет — перестраиваются — через 2 секунды ты уже есть.

И да! Не забывай смотерть на колёса машин, которые перед тобой.
Они начинают выворачиваться зачастую заранее.

И бибикай, если сомневаешься. Жизнь, она дороже, чем одно би, если чувствуешь, что не видят
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна