Дукати только всё-таки финансово стабильны, и новые модели регулярно ваяют, и новые ниши, и рынки сбыта вскрывают огого, и при этом держатся в люкс-селменте успешно.
собраться бабайкерам, засесть по округе, и смотреть откуда.
после пары-тройки прокатов сходить лично познакомиться с такими умными жильцами, решит проблему раз и навсегда.
Да в общем согласен, у всех баланс свой.
Кто-то на голде надел 3/4, и уже считает что самое то, кто-то одевает весь набор на автомате и не ездит «так», ибо случаи разные бывают.
В в гоночном комбинезоне + кроссовых мотоботах, это эпичное сочетание!
Гоночный комбинезон, это для трека всё же в оригинале))
В итоге ты сам перечислил же городской и прогулочный набор: шлем, мотокуртку и перчатки, мотоджинсы с защитой и мотоботы (околотуринговые, а не мотокроссовые, конечно же). В стопах слишком много костей, чтобы так оставить их в кроссовках…
С одной стороны да, но с другой — у мотоциклиста нет задачи научить всех ездить по ПДД и прививать культуру вождения. На это ГИБДД есть. У него есть цель доехать живым и невредимым с теми водителями, которые есть вокруг.
Со всеми этими нервными весенними торопыгами, всеми смс-ящими и читающими новости про котиков в телефонах, не выспавшимися и витающими в облаках и т.д.
И подразумевая, что за рулём таких — каждый второй… ездить приходится, учитывая это всегда)
Самое главное — большая разница в потоке с окружающими машинами, даже если смотрят в зеркало — тебя нет — перестраиваются — через 2 секунды ты уже есть.
И да! Не забывай смотерть на колёса машин, которые перед тобой.
Они начинают выворачиваться зачастую заранее.
И бибикай, если сомневаешься. Жизнь, она дороже, чем одно би, если чувствуешь, что не видят
для покатушек, какой-то GS например, и оставить ужо фрирайд для его вотчины?)
накатаетесь в дальняки, продадите с небольшой потерей денег, в итоге и выгоднее и несравнимо комфортнее…
просто затягивает, не то слово!
можно ставить его.
душевно общались на светофорах.
после пары-тройки прокатов сходить лично познакомиться с такими умными жильцами, решит проблему раз и навсегда.
Кто-то на голде надел 3/4, и уже считает что самое то, кто-то одевает весь набор на автомате и не ездит «так», ибо случаи разные бывают.
В в гоночном комбинезоне + кроссовых мотоботах, это эпичное сочетание!
Гоночный комбинезон, это для трека всё же в оригинале))
В итоге ты сам перечислил же городской и прогулочный набор: шлем, мотокуртку и перчатки, мотоджинсы с защитой и мотоботы (околотуринговые, а не мотокроссовые, конечно же). В стопах слишком много костей, чтобы так оставить их в кроссовках…
Со всеми этими нервными весенними торопыгами, всеми смс-ящими и читающими новости про котиков в телефонах, не выспавшимися и витающими в облаках и т.д.
И подразумевая, что за рулём таких — каждый второй… ездить приходится, учитывая это всегда)
И да! Не забывай смотерть на колёса машин, которые перед тобой.
Они начинают выворачиваться зачастую заранее.
И бибикай, если сомневаешься. Жизнь, она дороже, чем одно би, если чувствуешь, что не видят