Почему он так плох? В своё время лил его в CB400, проехал тысяч 30 на нём. Вроде бы всё нормально было с мотором (речь про PowerRacing 10-50). Потом товарищ на этом же мотоцикле и на этом же масле так же без проблем ездил. Знакомая в свою CB400 уже лет 10 его заливает, тоже мотор работает нормально (пробеги у неё не колоссальные, но значительные).
Вообще говоря, шумность шлемов — это очень субъективная оценка. На шумность влияет очень много факторов, начиная от формы и размеров скорлупы, и заканчивая формой головы пользователя, не говоря уже о мотоцикле, посадке и прочем. Как результат — один и тот же шлем для кого-то будет эталоном тишины, и в то же время для другого человека — очень громким.
На БП уже были посты на эту тему когда-то. Это к тому, что не стоит, всё же, столь глобальные выводы делать из того, что конкретная модель для вас оказалась шумной. Даже здесь в комментариях у людей разошлись мнения по тому же SHOEI GT AIR
Для тех, кому мотоцикл не подходит, есть техника типа Can-Am Spyder и ему подобные. Т.е. там всё же мотоцикл с доп. колесом для устойчивости. А здесь уже именно автомобиль, но без одного колеса и дверей. Наверное какой-то шарм в этом есть, но мне его сложно уловить. Наверное потому что денег мало :)
Это понятно. Но интересно руководствовались ли его создатели чем-то ещё, кроме мыслей о людях с большим кошельком, которые купят это просто потому что могут
А в чём соль подобной техники? Это же по сути автомобиль, без одного колеса. Т.е. там очевидно нет ощущения мотоцикла, но и нет всех преимуществ автомобиля, но есть его недостатки (габариты). Странная техника
Проблема советской техники — она с конвеера пребывает в подобном состоянии. У меня был в своё время ИЖ П5 новый (2004 г.в.), у двоюродного брата был ИЖ П5 конца 80-х, начала 90-х (точнее не скажу, но тоже новый). В общем они с нуля такие. Не едут, не тормозят, дребезжат и вибрируют. Конечно они радуют когда ты юн и молод, и это твоя единственная техника для покатушек. Но потом, особенно когда уже поездил на чём-то нормальном — нет.
Пардон, если высказался как-то слишком грубо. В целом я лишь хотел сказать, что покупая подобную технику всё равно придётся постоянно быть настороже, даже если фатальных поломок и не будет, то всё равно будут присутствовать мелкие косяки, недоработки и плохого качества расходники, даже оригинальные. Т.е. потенциальный покупатель должен знать на что идёт.
Но в целом радует, конечно, что в целом они подтягивают качество. У моего было куда больше косяков и поломок за меньший пробег
Да мне не надо никуда заглядывать, у меня у самого был Lifan. Просто ваша заметка про китаефобов и ничего не сломалось — это самообман.
Я в целом тоже считаю что тот Lifan, что был у меня, стоил своих денег. И у него не было поломок, которые бы не повзолили ему ехать за время моей эксплуатации. Но объективно — он плохого качества во всём, кроме разве что мотора. И говорить что он конь-огонь только потому что у него поршень не выпал за первые десять тысяч километов пробега — такое себе
Думаю здесь можно вводить градацию «не светит» :) У CB400 по сравнению с лифаном вообще огонь фара была, т.к. там хотя бы лампы стояли полносильные. На лифане же свет был вообще номинальным, только в кромешной тьме его было видно
Ничего не сломалось, только вилка проседает, цепь со звёздами говно, фара не светит, и прочее «не сломалось» по кругу. И это всё за пробег в 12k, который, как вы верно заметили — ни о чём :)
Двойное стекло это не совсем то же самое, что и пинлок. Пинлок сделан из какого-то материала, который в принципе на себе влагу не конденсирует, а поглощает (если верить оф. сайту). Раньше они шли даже без силиконовых вставок, а просто вплотную к стеклу прижимались (т.е. не было воздушного кармана), и тем не менее работали хорошо.
Ну в общем я бы ещё раз тщательно проверил что пинлок по всему периметру прижат. Он может стоять плотно, но при этом с небольшим перекосом (т.е. действительно с очень небольшим), что не даст ему работать.
Но в общем-то я не эксперт, лишь поделился своим опытом. У меня на таком же шлем всё ок. Возможно, конечно, пинлок достался бракованый, но это очень странно
У меня такое же было когда ездил в Nolan N84, после того как пинлок износился и перестал прижиматься к визору, визор под ним начал запотевать, и, что самое плохое, фактически не отпотевал даже на скорости, т.к. поток воздуха под пинлок не попадал.
В общем я бы посоветовал проверить правильно ли пинлок стоит, и прижат ли он к визору плотно по всему периметру. Поставить его немного криво можно даже с нуля, сам на это попадал, в таком случае он работать не будет
У меня тоже сейчас RPHA 11 — не запотевает вообще. У девушки RPHA 70 — аналогично.
До этого были X-Lite 551 и Nolan N84 — на обоих был пинлок, оба не запотевали до тех пор, пока пинлок установлен правильно и не износился.
Вообще говоря чудес не бывает — визор с пинлоком не будет запотевать, до тех пор пока пинлок плотно к нему прижат. Сам пинлок слишком старая и провереная технология, что бы в нём сомневаться.
Если у вас утсановлен пинлок но визор запотевает, то видимо пинлок не прижат к визору, других вариантов нет. Это может быть либо результатом неправильной установки, либо результат износа пинлока.
По поводу износа — у меня разбивались выемки по краям пинлока, которыми он собственно в пины упирается, и пины переставали на него давить и, соответственно, более не заставляли его прижиматься к визору плотно. Собственно по этому пины сделаны в виде эксцентриков, что позволяет пинлок «подтягивать» немного, по мере его «разбалтывания», но лишь до определённого момента
В целом по шлему ничего не скажу, ибо у меня его нет, но пинлок таки именно решает проблему с запотеванием. Странно не ставить его и жаловаться на то, что стекло запотевает, особенно если у мотоцикла есть ветрозащита.
Если не устанавливать пинлок, то изнутри визор необходимо обрабатывать чем-то против запотевания, чудес не бывает
Как минимум автор на практике показал, что в подобные двигатели нет смысла лить более высокооктановое топливо, в надежде получить лучшее соотношение км/л. Что в общем-то тоже полезно, т.к. карбюраторных «безмозглых» мотоциклов в России много. Естественно при условии что двигатель изначально на низкое октановое число рассчитан
Я хоть и не сторонник громкого выхлопа, но попробуйте, ради интереса, открутить у кровати своего ребёнка с любым стоковым глушителем, так же часа на три, хотя бы даже один раз.
Мотоциклы в принципе громкие. Есть единицы с тихим выпуском, но и они лишь пока не раскрутишь двигатель
По поводу веса гоночной версии, в оригинальных новостях сказано что он неизвестен, но точно будет легче чем стоковые 194 кило
На БП уже были посты на эту тему когда-то. Это к тому, что не стоит, всё же, столь глобальные выводы делать из того, что конкретная модель для вас оказалась шумной. Даже здесь в комментариях у людей разошлись мнения по тому же SHOEI GT AIR
И ломаются, к сожалению, быстрее чем чинятся
Но в целом радует, конечно, что в целом они подтягивают качество. У моего было куда больше косяков и поломок за меньший пробег
Я в целом тоже считаю что тот Lifan, что был у меня, стоил своих денег. И у него не было поломок, которые бы не повзолили ему ехать за время моей эксплуатации. Но объективно — он плохого качества во всём, кроме разве что мотора. И говорить что он конь-огонь только потому что у него поршень не выпал за первые десять тысяч километов пробега — такое себе
Ну в общем я бы ещё раз тщательно проверил что пинлок по всему периметру прижат. Он может стоять плотно, но при этом с небольшим перекосом (т.е. действительно с очень небольшим), что не даст ему работать.
Но в общем-то я не эксперт, лишь поделился своим опытом. У меня на таком же шлем всё ок. Возможно, конечно, пинлок достался бракованый, но это очень странно
В общем я бы посоветовал проверить правильно ли пинлок стоит, и прижат ли он к визору плотно по всему периметру. Поставить его немного криво можно даже с нуля, сам на это попадал, в таком случае он работать не будет
До этого были X-Lite 551 и Nolan N84 — на обоих был пинлок, оба не запотевали до тех пор, пока пинлок установлен правильно и не износился.
Вообще говоря чудес не бывает — визор с пинлоком не будет запотевать, до тех пор пока пинлок плотно к нему прижат. Сам пинлок слишком старая и провереная технология, что бы в нём сомневаться.
Если у вас утсановлен пинлок но визор запотевает, то видимо пинлок не прижат к визору, других вариантов нет. Это может быть либо результатом неправильной установки, либо результат износа пинлока.
По поводу износа — у меня разбивались выемки по краям пинлока, которыми он собственно в пины упирается, и пины переставали на него давить и, соответственно, более не заставляли его прижиматься к визору плотно. Собственно по этому пины сделаны в виде эксцентриков, что позволяет пинлок «подтягивать» немного, по мере его «разбалтывания», но лишь до определённого момента
Если не устанавливать пинлок, то изнутри визор необходимо обрабатывать чем-то против запотевания, чудес не бывает
Мотоциклы в принципе громкие. Есть единицы с тихим выпуском, но и они лишь пока не раскрутишь двигатель