Да в них уже давно ни кто не верит в этом государстве. Более того — даже они сами.
Но вот в случае превышения рамок самообороны они за вами придут — это как пить дать.
Просто потому что вот он ты, вот записи, а вот она — премия
Да я давно езжу, и про контруление так же давно уже недумаю, просто использую (как использовал и до этого, просто неосознанно). Меня лишь заклинило на утверждении «не свесился — больше угол, свесился — меньше угол». Нарисовал себе в голове гипотетическую ситуацию, понял что не понимаю какие силы компенсируют изменение угла наклона => навёл суету :)
На самом деле я и сейчас не могу сказать что всё стало кристально понятно, но тем не менее некоторая картина сложилась. И думаю зря упёрся в параметры «та же скорость, та же траектория», т.к. ни кто в принципе этого не утверждал
Да, спасибо за книгу, бегло посмотрел — в принципе то, что нужно, ознакомлюсь.
По поводу профиля покрышки, и прочего: рассматриваю для себя некую гипотетическую ситуацию, в которой мы имеем один и тот же поворот, достаточно узкий, что бы исключить вариативность траекторий его прохождения, т.е. условно — существует только одна траектория по которой его можно пройти с заданной скоростью на имеющемся мотоцикле. Таким образом у нас всегда один и тот же мотоцикл, постоянные скорость и точка входа в поворот, траектория, скорость прохождения, etc. Меняющиеся параметры — только лишь угол наклона мотоцикла и положение мотоциклиста.
При таком раскладе утверждение о том, что свесившись, мы сможем уменьшить угол наклона мотоцикла — мне казалось странным, т.к. это должно сказаться на радиусе поворота и, соответственно, траектории движения мопедки => в данной гипотетической ситуации мотоцикл не смог бы пройти по единственно возможной траектории.
Но, видимо, упустил тот факт, что руль тоже повёрнут, пусть и на предельно малые углы, т.к. увидеть это невооружённым глазом я не могу, но всё же повёрнут. Видимо при уменьшении угла наклона, мы сильнее поворачиваем руль, что бы компенсировать это и сохранить радиус прохождения поворота. (Откровенно говоря сей момент у меня в голове конфликтует с таким явлением как контрруление, но вероятно физика процесса сложнее, чем представлял себе ранее)
Не то, что бы абсолютно всё стало понятным, но видимо истиина где-то рядом. Пардон за графоманство, пытался более чётко развернуть свою изначальную мысль и дилемму возникшую в голове
У меня наоборот: только лишь сильно завалив мопед получается развернуть его «компактно». Но у мотоцикла угол поворота руля очень маленький, возможно это влияет
Вопрос, т.к. от меня, видимо, ускользает суть происходящего: за счёт чего поворачивает мотоцикл и что влияет на угол поврота на скорости?
Всегда считал, что именно угол наклона мотоцикла задаёт радиус прохождения поворота. В таком случае «свешиваясь» и выпрямляя мотоцикл (как написано в посте), мы увеличиваем радиус окружности, по которой движется мотоцикл? Это, вроде бы, протеворечит здравому смыслу, т.к. в таком случае мы просто не впишемся в поворот
P.S. речь только про выпрямление мотоцикла, тот факт что при «свешивании» мопедка становится стабильнее в повроте на скорости — вопросов не вызывает
Я по этому перекрёстку сам езжу, так что точно могу сказать — нет. Там две проезжих части, разделённых широкой разделительной полосой, по каждой движение осуществляется в одном направлении. Соответственно при повороте налево необходимо пропустить все ТС, движущиеся по встречному направлению
Да ладно, «подвиг» уже хотя бы в его возрасте. К тому же неизвестно по каким дорогам он ехал, может он не по автострадам пилил, а по второстепенным. Я тоже как-то из Португалии ехал в сторону России, и проехал 2200 за сутки, но я под конец уже был полумёртвый, даже палатку в кемпинге с трудом поставил
А зачем продавать, если приведёте в порядок? Мотоцикл фактически новый. Косяк явно не технический, и если вы все повреждения исправите, то он и дальше будет без проблем ездить. Просто мысли в слух
Достаточно спорное утверждение. Езжу сейчас на KLX250, после литрового классика. KLX, прямо скажем, по всем пунктам проще. И управляется легко, и тормозит хорошо, и узкие эндурные покрышки не мешают. Честно — вообще проблем не заметил. Да, более тяжёлый мопед на высокой скорости в повороте более стабилен, но это нюанс, который мало на что влияет, т.к. мелкий мопед на таких скоростях редко ездит
Но вот в случае превышения рамок самообороны они за вами придут — это как пить дать.
Просто потому что вот он ты, вот записи, а вот она — премия
На самом деле я и сейчас не могу сказать что всё стало кристально понятно, но тем не менее некоторая картина сложилась. И думаю зря упёрся в параметры «та же скорость, та же траектория», т.к. ни кто в принципе этого не утверждал
По поводу профиля покрышки, и прочего: рассматриваю для себя некую гипотетическую ситуацию, в которой мы имеем один и тот же поворот, достаточно узкий, что бы исключить вариативность траекторий его прохождения, т.е. условно — существует только одна траектория по которой его можно пройти с заданной скоростью на имеющемся мотоцикле. Таким образом у нас всегда один и тот же мотоцикл, постоянные скорость и точка входа в поворот, траектория, скорость прохождения, etc. Меняющиеся параметры — только лишь угол наклона мотоцикла и положение мотоциклиста.
При таком раскладе утверждение о том, что свесившись, мы сможем уменьшить угол наклона мотоцикла — мне казалось странным, т.к. это должно сказаться на радиусе поворота и, соответственно, траектории движения мопедки => в данной гипотетической ситуации мотоцикл не смог бы пройти по единственно возможной траектории.
Но, видимо, упустил тот факт, что руль тоже повёрнут, пусть и на предельно малые углы, т.к. увидеть это невооружённым глазом я не могу, но всё же повёрнут. Видимо при уменьшении угла наклона, мы сильнее поворачиваем руль, что бы компенсировать это и сохранить радиус прохождения поворота. (Откровенно говоря сей момент у меня в голове конфликтует с таким явлением как контрруление, но вероятно физика процесса сложнее, чем представлял себе ранее)
Не то, что бы абсолютно всё стало понятным, но видимо истиина где-то рядом. Пардон за графоманство, пытался более чётко развернуть свою изначальную мысль и дилемму возникшую в голове
Всегда считал, что именно угол наклона мотоцикла задаёт радиус прохождения поворота. В таком случае «свешиваясь» и выпрямляя мотоцикл (как написано в посте), мы увеличиваем радиус окружности, по которой движется мотоцикл? Это, вроде бы, протеворечит здравому смыслу, т.к. в таком случае мы просто не впишемся в поворот
P.S. речь только про выпрямление мотоцикла, тот факт что при «свешивании» мопедка становится стабильнее в повроте на скорости — вопросов не вызывает