Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
d33t
  • d33t
  • 13 марта 2014 в 17:38
Хм, ответ был Shadow2091 :)
+8
d33t
  • d33t
  • 12 марта 2014 в 21:06
Не согласен. Ездил в свое время в китайском шлеме. Что характерно — не пью. Просто сложно было что-то другое найти, да и вообще не сильно в теме был. Это сейчас все умные в этих «ваших интернетах»
+1
d33t
  • d33t
  • 6 марта 2014 в 21:55
Но ведь он может и не знать что туда лазили до него. Имею ввиду что «умалчивать» он может не из злого умысла. Просто люди порой настраиват себя по отношению к продавцу как к алчному злыдню :)
+1
d33t
  • d33t
  • 6 марта 2014 в 21:52
У дисков есть минимальная толщина, после которой они требуют замены. На родных дисках она обычно указана. Бегло можно просто на ощупь глянуть — если выработка сильно ощутима пальцами, значит диски могут быть близки к финалу. Но лучше измерить, т.к. понятие «сильно ощутима» очень размытое.

Мне кажется Tully хотел сказать что «салонный мотоцикл» может быть так же ушатан, если не сильнее :)
+5
d33t
  • d33t
  • 6 марта 2014 в 21:48
Хотелось бы добавить что не всегда текущий владелец является злыднем, который от вас все желает скрыть. Возможно о чем-то он и сам не в курсе, на что-то со временем глаз замыливается (типа коцок всяких, т.к. на скорость не влияют), о чем-то просто человек мог забыть. И, как выше верно заметили, покупая старую технику, все же нужно быть готовым к тому, что вложиться в неё придется скорее всего.

Кстати, то что в двигатель «лазали» — так же не всегда плохо, если люди понимали что делают, конечно. Т.к. это могли быть и регламентные работы, типа обслуживания сцепления/цепей/колпачков/сальников/зазоров/etc. Ибо все это требует ухода, а честные пробеги в 20-30 тыс. км. на 10-20-ти летней технике — это все же ближе к фантастике.

И еще момент про гараж: холодный гараж — это нормально. Хуже если там влажность очень высокая, вот тогда могут быть проблемы, и то их можно избежать законсервировав технику нормально.
0
d33t
  • d33t
  • 6 марта 2014 в 21:37
Ви таки хотите тонко намекнуть что у хонды с этим все ок? :) (глянул профиль)
На CBR1000 последних поколений люди точно жаловались, даже на нулёвые

P.S. у меня ZRX масла не гнушается, но и рамки приличия не переходит: где-то поллитра ушло за 5k км. TDM'ы у товарищей масло безбожно употребляют
0
d33t
  • d33t
  • 6 марта 2014 в 9:58
А, об этом не подумал. В этом плане — полезная штука. Правда не исключено что будет дешевле пару комплектов обычной резины об асфальт сточить, нежели комплект таких покрышек купить)
0
d33t
  • d33t
  • 5 марта 2014 в 23:26
Даже если шипы будут такого плана, то как же состав покрышки? Зимняя резина жеж должна быть ощутимо мягче летней, что бы не дубеть так сильно на морозе. А при таком раскладе она летом снашиваться будет оч. быстро
+7
d33t
  • d33t
  • 16 февраля 2014 в 16:47
Только через несколько километров батарея у него разрядится, а кава дальше поедет) Эхх, когда же у них автономность будет хотя бы на уровне бензиновых собратьев, а лучше еще больше
+1
d33t
  • d33t
  • 27 января 2014 в 16:19
Насчет аккума — у меня DR800 есть, на нем в своем время участвовали в Дакаре. Дык вот, там аккум наоборот из под седла переносили вниз, в спец. отделение в защите картера перед двигателем, дабы ЦТ ниже был
+5
d33t
  • d33t
  • 23 января 2014 в 18:38
Так-то внешние коцки и ржавость никоим образом не влияют на надежность техники. Да и вообще… новые KTM'ы с бэхами раньше на углерод и воду разложатся, чем эти чугунные паравозы)
+2
d33t
  • d33t
  • 21 января 2014 в 10:01
А в чем проблема? Человек показал один из возможных вариантов решения проблемы. Да, не самый аккуратный, но и у него есть плюс — нет шансов что-то сломать + все заводское остается + дешего и сердито. К чему тут вся эта писанина что вы по скорости ветра и пролетающим мухам можете скорость определять?
+1
d33t
  • d33t
  • 20 января 2014 в 22:15
Меня уже обгоняли (120-130 км/ч была моя скорость). Причем они не выглядели максискутерами. Было неожиданно)
0
d33t
  • d33t
  • 17 декабря 2013 в 11:50
Прекрасный аппарат
0
d33t
  • d33t
  • 5 ноября 2013 в 18:01
Стоп-сигнал у RF'ки позаимствовали)
+2
d33t
  • d33t
  • 31 октября 2013 в 19:51
У меня раньше была CB400SF 97'го года. На ней проезжал 20k за сезон ничего не делая по технической части (расходники не в счет). Сейчас тоже кавасак совсем не свежий, на нем в этом году за два месяца 8 с небольшим проехал, по сути тоже ничего не делая. Так что возможно все :)

У меня просто тоже есть китайская мопедка и я считаю что своих денег она стоила, но до японцев, даже двадцатилетней давности, ему как до Луны еще, на мой взгляд
+4
d33t
  • d33t
  • 31 октября 2013 в 16:49
Так-то оно все так, но удивляют приписки в таких постах «рад что не взял б/у Японца» и заметки о некой достаточной надежности. Особенно на фоне того, что эти мопеды сыплются постоянно, причем порой серьезно, и сами авторы этого не отрицают. Если бы хоть кто-то купил и проехал за сезон хотя бы 20k, меняя только расходники, то да, «достаточно надежен», а так…

P.S. но, конечно, ровных дорог и поменьше поломок :) Да и сам мотоцикл внешне симпотичный
0
d33t
  • d33t
  • 29 октября 2013 в 18:09
Школы не везде есть. Например в моем городе нет, посему осваивать все приходилось самому. И за незнание некоторой базовой теории поплатился быстро, уехав в кювет в первый же месяц обладания сибихой. При таком раскладе лучше начитаться книг и ехать, нежели не иметь никаких навыков и знаний. Я так считаю, по крайней мере.

P.S. вообще не оч. понимаю такой негативный настрой по поводу книг. Там книги по большей части как раз для новичков, где постепенно и доступно все объясняется. Там нет призывов вваливать при первой же возможности или повороты с коленочкой проходить. Мне, лично, они очень помогли улучшить навыки
+1
d33t
  • d33t
  • 28 октября 2013 в 10:24
Классно там у вас) Надо своего Лифана на дачу отвезти)
0
d33t
  • d33t
  • 28 октября 2013 в 10:20
«Миф» именно в том разрезе, что все приводят сей аргумент как нечто не подлежащее сомнению, хотя на деле это совсем не так, ибо зависит от человека.

Насчет меня вывод не совсем верный. И динамика и скорость для меня имеют значение, ибо быстро ездить люблю. Но какой смысл покупать себе «ракету», если не сможешь нормально управлять оной? Большинство об этом не задумывается, что зачастую выходит боком в будущем. А эндуро — мне нужен был именно туристический, т.к. в моем случае перевес был все же в сторону дальних поездок, для которых шоссейный мотоцикл не очень подходит (с оглядкой на качество дорог нашей родины).

Как-то так
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна