Не согласен. Ездил в свое время в китайском шлеме. Что характерно — не пью. Просто сложно было что-то другое найти, да и вообще не сильно в теме был. Это сейчас все умные в этих «ваших интернетах»
Но ведь он может и не знать что туда лазили до него. Имею ввиду что «умалчивать» он может не из злого умысла. Просто люди порой настраиват себя по отношению к продавцу как к алчному злыдню :)
У дисков есть минимальная толщина, после которой они требуют замены. На родных дисках она обычно указана. Бегло можно просто на ощупь глянуть — если выработка сильно ощутима пальцами, значит диски могут быть близки к финалу. Но лучше измерить, т.к. понятие «сильно ощутима» очень размытое.
Мне кажется Tully хотел сказать что «салонный мотоцикл» может быть так же ушатан, если не сильнее :)
Хотелось бы добавить что не всегда текущий владелец является злыднем, который от вас все желает скрыть. Возможно о чем-то он и сам не в курсе, на что-то со временем глаз замыливается (типа коцок всяких, т.к. на скорость не влияют), о чем-то просто человек мог забыть. И, как выше верно заметили, покупая старую технику, все же нужно быть готовым к тому, что вложиться в неё придется скорее всего.
Кстати, то что в двигатель «лазали» — так же не всегда плохо, если люди понимали что делают, конечно. Т.к. это могли быть и регламентные работы, типа обслуживания сцепления/цепей/колпачков/сальников/зазоров/etc. Ибо все это требует ухода, а честные пробеги в 20-30 тыс. км. на 10-20-ти летней технике — это все же ближе к фантастике.
И еще момент про гараж: холодный гараж — это нормально. Хуже если там влажность очень высокая, вот тогда могут быть проблемы, и то их можно избежать законсервировав технику нормально.
А, об этом не подумал. В этом плане — полезная штука. Правда не исключено что будет дешевле пару комплектов обычной резины об асфальт сточить, нежели комплект таких покрышек купить)
Даже если шипы будут такого плана, то как же состав покрышки? Зимняя резина жеж должна быть ощутимо мягче летней, что бы не дубеть так сильно на морозе. А при таком раскладе она летом снашиваться будет оч. быстро
Только через несколько километров батарея у него разрядится, а кава дальше поедет) Эхх, когда же у них автономность будет хотя бы на уровне бензиновых собратьев, а лучше еще больше
Насчет аккума — у меня DR800 есть, на нем в своем время участвовали в Дакаре. Дык вот, там аккум наоборот из под седла переносили вниз, в спец. отделение в защите картера перед двигателем, дабы ЦТ ниже был
Так-то внешние коцки и ржавость никоим образом не влияют на надежность техники. Да и вообще… новые KTM'ы с бэхами раньше на углерод и воду разложатся, чем эти чугунные паравозы)
А в чем проблема? Человек показал один из возможных вариантов решения проблемы. Да, не самый аккуратный, но и у него есть плюс — нет шансов что-то сломать + все заводское остается + дешего и сердито. К чему тут вся эта писанина что вы по скорости ветра и пролетающим мухам можете скорость определять?
У меня раньше была CB400SF 97'го года. На ней проезжал 20k за сезон ничего не делая по технической части (расходники не в счет). Сейчас тоже кавасак совсем не свежий, на нем в этом году за два месяца 8 с небольшим проехал, по сути тоже ничего не делая. Так что возможно все :)
У меня просто тоже есть китайская мопедка и я считаю что своих денег она стоила, но до японцев, даже двадцатилетней давности, ему как до Луны еще, на мой взгляд
Так-то оно все так, но удивляют приписки в таких постах «рад что не взял б/у Японца» и заметки о некой достаточной надежности. Особенно на фоне того, что эти мопеды сыплются постоянно, причем порой серьезно, и сами авторы этого не отрицают. Если бы хоть кто-то купил и проехал за сезон хотя бы 20k, меняя только расходники, то да, «достаточно надежен», а так…
P.S. но, конечно, ровных дорог и поменьше поломок :) Да и сам мотоцикл внешне симпотичный
Школы не везде есть. Например в моем городе нет, посему осваивать все приходилось самому. И за незнание некоторой базовой теории поплатился быстро, уехав в кювет в первый же месяц обладания сибихой. При таком раскладе лучше начитаться книг и ехать, нежели не иметь никаких навыков и знаний. Я так считаю, по крайней мере.
P.S. вообще не оч. понимаю такой негативный настрой по поводу книг. Там книги по большей части как раз для новичков, где постепенно и доступно все объясняется. Там нет призывов вваливать при первой же возможности или повороты с коленочкой проходить. Мне, лично, они очень помогли улучшить навыки
«Миф» именно в том разрезе, что все приводят сей аргумент как нечто не подлежащее сомнению, хотя на деле это совсем не так, ибо зависит от человека.
Насчет меня вывод не совсем верный. И динамика и скорость для меня имеют значение, ибо быстро ездить люблю. Но какой смысл покупать себе «ракету», если не сможешь нормально управлять оной? Большинство об этом не задумывается, что зачастую выходит боком в будущем. А эндуро — мне нужен был именно туристический, т.к. в моем случае перевес был все же в сторону дальних поездок, для которых шоссейный мотоцикл не очень подходит (с оглядкой на качество дорог нашей родины).
Мне кажется Tully хотел сказать что «салонный мотоцикл» может быть так же ушатан, если не сильнее :)
Кстати, то что в двигатель «лазали» — так же не всегда плохо, если люди понимали что делают, конечно. Т.к. это могли быть и регламентные работы, типа обслуживания сцепления/цепей/колпачков/сальников/зазоров/etc. Ибо все это требует ухода, а честные пробеги в 20-30 тыс. км. на 10-20-ти летней технике — это все же ближе к фантастике.
И еще момент про гараж: холодный гараж — это нормально. Хуже если там влажность очень высокая, вот тогда могут быть проблемы, и то их можно избежать законсервировав технику нормально.
На CBR1000 последних поколений люди точно жаловались, даже на нулёвые
P.S. у меня ZRX масла не гнушается, но и рамки приличия не переходит: где-то поллитра ушло за 5k км. TDM'ы у товарищей масло безбожно употребляют
У меня просто тоже есть китайская мопедка и я считаю что своих денег она стоила, но до японцев, даже двадцатилетней давности, ему как до Луны еще, на мой взгляд
P.S. но, конечно, ровных дорог и поменьше поломок :) Да и сам мотоцикл внешне симпотичный
P.S. вообще не оч. понимаю такой негативный настрой по поводу книг. Там книги по большей части как раз для новичков, где постепенно и доступно все объясняется. Там нет призывов вваливать при первой же возможности или повороты с коленочкой проходить. Мне, лично, они очень помогли улучшить навыки
Насчет меня вывод не совсем верный. И динамика и скорость для меня имеют значение, ибо быстро ездить люблю. Но какой смысл покупать себе «ракету», если не сможешь нормально управлять оной? Большинство об этом не задумывается, что зачастую выходит боком в будущем. А эндуро — мне нужен был именно туристический, т.к. в моем случае перевес был все же в сторону дальних поездок, для которых шоссейный мотоцикл не очень подходит (с оглядкой на качество дорог нашей родины).
Как-то так