Я правильно понимаю что 50_000 сум — это же всего лишь 350 рублей? Вроде ни о чём цена за посещение. У нас сейчас в самых захудалых мезйчиках на полтора экспоната столько же или дороже
У меня стоит ali
Не знаю останется ли ссылка, но там KOSO Mini 3 температура окружающей среды + время + вольтметр, ездил с ними достаточно долго, меня устраивает. У меня мопед классические, приборная панель аналоговая, эту штука оказалась очень удобной, особенно время. Температуру реже смотрел, но в целом он её показывает и вроде бы нормально
В целом всё классно, только мне кажется что установка китайской «no name» вилки вместо родной — это шило на мыло. Если уж менять, то стоило заморочиться с поиском если не вилки нормального производителя, то хотя бы вилки с китайца известной фирмы, там хотя бы ставят что-то гарантированно пригодное для эксплуатации.
Но это сугубо моё мнение, да и бюджет будет иной, конечно
Насчёт батарейки — у меня в Honda CB400SF в своё время стояла yasa ещё из Японии, там же сделанная. На момент покупки она уже была б/у, но не смотря на это, ещё четыре года 2-3 пробегала, т.е. сколько лет ей было суммарно — неизвестно. Всё что покупал после: Bosch, Moratti, Depo, etc., — столько не жили. Так что батарейки и правда хорошие, по крайней мере были
За себя могу сказать — мотоцикл всегда оставляю на передаче, что бы не покатился случайно (особенно на стоянке). Пока тянешься к ключу, можно забыть что стоишь на сцеплении и отпустить его, что чревато. У меня такое было. Алгоритм с кнопкой в этом плане надёжнее — остановился, тут же ткнул пальцем, и уже на заглушенной технике делаешь все остальные манипуляции, трубющие отрыва рук от производства руля
Я глушу этой кнопкой. Удобнее и быстрее, чем к ключу тянуться. Потом уже ключ вынимаю. Просто привычка. + при падении быстрее эту кнопку ткнуть (а можно и в процессе успеть), чем ключ пытаться достать.
А ещё был случай: ехал в жару без вентилятора охладления, использовал эту кнопку как старт/стоп, что бы на светофорах не тарахтеть вхолостую и не греть двигатель, оказалось крайне удобно
Как-то очень сумбурно. Сам из Ярославля, и не считаю его каким-то особенным, но всё же погулять по историческому центру стоило. Стрелка хоть и симпатичная, но точно не лучшее из того что есть. В Рыбинске тоже симпатичный центр, его последние годы активно облагораживают. Кострома тоже красивая (в центре опять же). Проскочить их ходом, посидев у воды… ну как-то обидно что ли
Речи про хард не шло. Можно и на CRF ездить по говнам, хотя он и не особо пушинка.
В общем-то уже всё сказали здесь, что можно было. Только ещё раз сделаю акцент на том, что проехать 300км по асфальту на неудобном мотоцикле, что в одну сторону, что в обе — это не то что бы очень тяжело, но как минимум муторно и некомфортно. Проехать это же расстояние, включив где-то в промежутке «убийство» себя и мотоцикла в говнах — вот это уже будет в придачу ко всему ещё и тяжело и опасно. Бонусом можно сломать мотоцикл или себя (не обязательно сильно, даже что-то просто потянуть или вывихнуть), и оказаться в неприятной ситуации далеко от дома. А если сюда добавить, например, испортившуюся в процессе погоду, то вообще сказка. Отсюда и идут все рекомендации про прицеп, т.к. это самый простой способ получить удовольствие с минимум боли.
Насчёт внедорожников не понял. Фаркопы есть на все автомобили. Заезжать на BMW куда-то в поля не надо, оставить её можно в ближайшем «цивилизованном» месте, а оттуда уже пилить на мопеде, даже если на нём придётся проехать пару десятков километров по асфальту в этом случае, это всё же не пару сотен
И в догонку из личного опыта: у меня KLX250, у товарища XT660R. Речь сугубо про мощность/вес. По асфальту на KLX грустно — он медленный и сидеть неудобно. Путь в 300км без острой нужды я бы на нём не решился преодолеть (по ДОП), чего не скажешь о той же XT (но она и комфортнее чем KTM). Зато на бездорожье, там где KLX могу выдернуть один, XT мы порою вдвоём с трудом вытягиваем
Что я хотел сказать, собственно, если нет опыта, а ездить хочется именно в дебри, то я бы брал то что легче и искал способы его доставки до места, если ехать по дорогам будет некомфортно. С более тяжёлой техникой, по крайней мере пока нет опыта, есть шанс постоянно её где-нибудь засаживать так, что без друзей достать не получится
Сударь, у вас же несколько мотоциклов, т.е. общее понимание что к чему должно быть. Естественно KTM будет лучше на ДОП, это просто очевидно: он мощнее, тяжелее и имеет на голову лучшую подвеску, это всё бонусы для дорог общего пользования. И на лёгком бездорожье он будет лучше, хотя бы из-за подвески. Шоссейником он не станет: из-за покрышек, и из-за плохой ветрозащиты, но ехать в любом случае будет лучше чем CRF по дорогам.
Но на бездорожье, серьёзном, ехать на нём будет очевидно тяжелее, потому что он тяжелее. Соответственно всё упирается в ваши нужды. Если хочется ехать совсем в дебри, то чем легче, тем лучше. Если ехать далеко — то чем мощнее, тем лучше. А дальше компромисс
На самом деле, как уже сказали, если туризм на нём не планируется, то всё же лучший вариант — это прицеп + лёгкий мопед. Трястись несколько сотен км на резине с шашками, на мотоцикле с узким жёстким седлом — очень специфическое удовольствие. А если потом ещё и возвращаться на нём после покатушек, грязному и уставшему — вообще прелесть
Соглашусь. На самом деле они даже с закисшими поршнями вполне работают. По факту мой ZRX они останавливали даже только +- с парой поршней рабочих в каждом суппорте. При этом не скажу что мотоцикл как-то абсолютно непредсказуемо или ужасно тормозил.
Но я так понимаю именно это основная их проблема — они много внимания требуют к своему состоянию
14-й год к этому: «У меня после 2014 в Польше на дороге случались эксцессы с пшеками, а сейчас и подавно будет». Мне тогда тоже каждый встречный-поперечный обещал встречи с лютой русофобией на каждом шагу. А по факту мне подвыпивший «пшек» на заправке долго желал хоршей дороги, угрожал сделать «ата-та» если я где-нибудь на дерево намотаюсь, и чуть ли не обниматься лез. И нечто подобное было везде.
И да, вроде бы написал что мы ездили и после этого отдельно и в Польшу, и в Чехию, и в прибалтику, и в другие страны. И множество знакомых ездили, в том числе в пресловутую Польшу перед самой пандемией. И у всех не было ни одной проблемы из-за национальности.
Допускаю что у вас проблемы были, но это всё же минорные случаи, и явно без криминала, раз вы всё ещё пишите здесь. Но из таких баек раздуваются легенды, в которые потом все верят (в том числе и я верил, хоть и с толикой скепсиса, до первых своих поездок)
Хз, всю Европу проехал насквозь в 14-м году на мопедке — вообще без проблем, даже украинцы встречались и все были исключительно дружелюбно настроены и предлагали помощь. Ездили потом с друзьями и в Польшу отдельно, и в Чехию, потом они без меня катались по прибалтике — вообще ноль экцессов и проблем
Да, наверное сейчас нарваться на какие-то проблемы больше шансов, но в целом это всё очень сильно раздуто и преувеличено, имхо. Особенно если вести себя по человечески, а не обмазываться буквами Z, портретами Путина, и прочей атрибутикой «патриотизма»
Если человек серьёзно занимается мотоспортом, и идёт к какому-то результату — думаю стоят. 2кг — это не малый вес для спортивного аппарата. Люди порою за граммы бьются
Но вообще это к автору вопрос, думаю он лучше ответит.
Не знаю останется ли ссылка, но там KOSO Mini 3 температура окружающей среды + время + вольтметр, ездил с ними достаточно долго, меня устраивает. У меня мопед классические, приборная панель аналоговая, эту штука оказалась очень удобной, особенно время. Температуру реже смотрел, но в целом он её показывает и вроде бы нормально
Но это сугубо моё мнение, да и бюджет будет иной, конечно
производстваруляА ещё был случай: ехал в жару без вентилятора охладления, использовал эту кнопку как старт/стоп, что бы на светофорах не тарахтеть вхолостую и не греть двигатель, оказалось крайне удобно
В общем-то уже всё сказали здесь, что можно было. Только ещё раз сделаю акцент на том, что проехать 300км по асфальту на неудобном мотоцикле, что в одну сторону, что в обе — это не то что бы очень тяжело, но как минимум муторно и некомфортно. Проехать это же расстояние, включив где-то в промежутке «убийство» себя и мотоцикла в говнах — вот это уже будет в придачу ко всему ещё и тяжело и опасно. Бонусом можно сломать мотоцикл или себя (не обязательно сильно, даже что-то просто потянуть или вывихнуть), и оказаться в неприятной ситуации далеко от дома. А если сюда добавить, например, испортившуюся в процессе погоду, то вообще сказка. Отсюда и идут все рекомендации про прицеп, т.к. это самый простой способ получить удовольствие с минимум боли.
Насчёт внедорожников не понял. Фаркопы есть на все автомобили. Заезжать на BMW куда-то в поля не надо, оставить её можно в ближайшем «цивилизованном» месте, а оттуда уже пилить на мопеде, даже если на нём придётся проехать пару десятков километров по асфальту в этом случае, это всё же не пару сотен
Что я хотел сказать, собственно, если нет опыта, а ездить хочется именно в дебри, то я бы брал то что легче и искал способы его доставки до места, если ехать по дорогам будет некомфортно. С более тяжёлой техникой, по крайней мере пока нет опыта, есть шанс постоянно её где-нибудь засаживать так, что без друзей достать не получится
Но на бездорожье, серьёзном, ехать на нём будет очевидно тяжелее, потому что он тяжелее. Соответственно всё упирается в ваши нужды. Если хочется ехать совсем в дебри, то чем легче, тем лучше. Если ехать далеко — то чем мощнее, тем лучше. А дальше компромисс
На самом деле, как уже сказали, если туризм на нём не планируется, то всё же лучший вариант — это прицеп + лёгкий мопед. Трястись несколько сотен км на резине с шашками, на мотоцикле с узким жёстким седлом — очень специфическое удовольствие. А если потом ещё и возвращаться на нём после покатушек, грязному и уставшему — вообще прелесть
Но я так понимаю именно это основная их проблема — они много внимания требуют к своему состоянию
И да, вроде бы написал что мы ездили и после этого отдельно и в Польшу, и в Чехию, и в прибалтику, и в другие страны. И множество знакомых ездили, в том числе в пресловутую Польшу перед самой пандемией. И у всех не было ни одной проблемы из-за национальности.
Допускаю что у вас проблемы были, но это всё же минорные случаи, и явно без криминала, раз вы всё ещё пишите здесь. Но из таких баек раздуваются легенды, в которые потом все верят (в том числе и я верил, хоть и с толикой скепсиса, до первых своих поездок)
Да, наверное сейчас нарваться на какие-то проблемы больше шансов, но в целом это всё очень сильно раздуто и преувеличено, имхо. Особенно если вести себя по человечески, а не обмазываться буквами Z, портретами Путина, и прочей атрибутикой «патриотизма»
До вас в «Евроколхозе» геи домогались?
Или в вашем личном колхозе Робинович насвистел, что до него домогались?
Но вообще это к автору вопрос, думаю он лучше ответит.