А голову сложно включить? Очевидно её используют дабы до втоой стороны сообщение дошло достаточно быстро и было уведомление о вручении, к которому можно потом аппелировать
Слишком индивидуальный вопрос. Так же себя множество раз ловил уже видящим сны то рядом с отбойником то ещё где-нибудь. На скорости 100-120 у моего мопеда обороты не особо высокие, так что какого-то явного торможения двигателем там нет
Приглашение же от кого-то требуется, насколько понимаю? У меня, например, нет знакомых по ту сторону границы, кто смог бы его организовать. Понятно что было бы желание, и всё остальное приложится. Но в текущей ситуации проще шенген сделать, ибо это на поток поставлено, и катить себе спокойно по Европам, нежели разбираться с нюансами бюрократии для проезда через границу Украины.
P.S. это лишь мои мысли, не более, может и ошибаюсь касателно сложности бумажной волокиты
На самом деле сам по себе материал хороший очень. Есть гражданская крутка из чего-то подобного — выглядит не хуже моей текстильной мотоциклетной. Но учитывая стилистику, цену и то как это преподносят — полностью поддерживаю комментарий) На мотоцикле только ещё подстаканник для смузи нужен
Что-то мне подсказыват что легенды про феноменальную надёжность Honda и такое же качество их коробок остались где-то в прошлом. Думаю давно уже все производители подтянулись до одного уровня. Теперь вопрос сугубо в удачности той или иной модели мопеда
Из-за политической обстановки. Теперь как минимум предстоит бумажная волокита, что бы получить возможность въезда в страну. И вроде бы требуется приглашение от кого-нибудь, если не ошибаюсь
Бгг. Ну допустим «старое дерьмо», типа той же Ninja 600 десятилетней давности мощнее и легче нового УГ, где всё из фольги, но при этом тяжелее и слабже. Я вас уверяю, многие хотят ездить именно на «старом дерьме», проблема только найти его в надлежащем состоянии
Вы не задумывались, что всё что для вас там было бесплатно и хорошо, просто оплатили другие люди? Которые ещё и время на вас потратили. И это не меценаты с миллионами в кармане, надо полагать. Автор не призывает переводить всё на коммерческую основу, а лишь намекает что всё в этом мире кому-то чего-то да стоит, и совесть у человека должна быть на месте
Вы палку немного перегибаете. Если заставить всех ездить 10 км/ч, то будет ещё безопаснее. Речь не идёт про какие-то космические скорости. 90 км/ч на ровной прямой дороге, проходящей по полям, вряд ли сильно опаснее 70-ти
Медленно для того, что бы попасть из пункта А в пункт Б. А когда этого «медленно» слишком много, становится совсем грустно. Ездил по Финляндии на машине зимой. Стоят знакои 70 на длинных прямых участках дорог, вдоль которых только поля. Меня просто физически и морально это выматывало. Мало того что ты должен постоянно в спидометр пялится, т.к. на таких скоростях машина разгоняется быстро от малейшего изменения усилия на педали, и превысить элементарно, дык ещё и расстояния преодолеваются невероятно медленно.
1. задний тормоз помогает загрузить переднее колесо, и уменьшить шанс его блокировки.
2. эффективность торможения тем или иным тормозом зависит от геометрии, развесовки и от собственно самого тормоза (ГТЦ + суппорт). Где-то задний тормоз очень эффективен, где-то нет
3. очевидно что торможение двух колёс эффективнее, чем торможение одного колеса
Я так понимаю, что данный ценник включает в себя мотоцикл + все озвученные в статье плюшки + работу по их установке. Цена самого комплекта не выглядит космической, учитывая что туда входит
P.S. не из Москвы, так что в метро не езжу)
P.S. это лишь мои мысли, не более, может и ошибаюсь касателно сложности бумажной волокиты
2. эффективность торможения тем или иным тормозом зависит от геометрии, развесовки и от собственно самого тормоза (ГТЦ + суппорт). Где-то задний тормоз очень эффективен, где-то нет
3. очевидно что торможение двух колёс эффективнее, чем торможение одного колеса