Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
cuprumking
Каждый удар молоточком того стоил, один из лучших если не самый лучший совкокастом что я видел.
0
cuprumking
у хыжа справа от акума клема есть однопиновая в пластиковом разъеме, она окисляется и портит жизнь владельцу, проверь, из за неё может плохо заводиться, или не заводиться вообще, или троить, короче вся электрика начинает тупить. почисти или замени, только не поджимай, она ломкая. В карбах когда снимаешь крышку поплавковой камеры можешь видеть длинную трубку которая выходит из тела карба и помещается в пазу в крышке поплавковой камеры, там же на дне крышки есть маленький жиклер ведущий в этот канал, часто на них забивают при чистке а потом думают че это мот не заводится, у меня была эта проблема, поэтому знаю, в иделае ультразвуковой ванной все пробить, но можно просто обильно очистителем из баллона. Хыж простой и надежный, просто нужно его поддерживать.
+2
cuprumking
Как знакомо, песок беспощадная ты сволочь! К слову проверяй давление в колесах на соответствие мануалу, недостаток оного в заднем балоне сделает из тебя дрифтера и без всякого песка)
0
cuprumking
Ну ты конечно сравнил, хонда вся вылизанныая и обмыленная, а яма рубленая и угловатая. Это как новые мерседес и камарро сравнивать, их только слепой спутает. C харлеем и его «глазами вкучу» тоже не спутать. Яма заимствовала дизайн но не с мотоциклов а с мопаров типа челенджера, чарджера и им подобных, у них всегда была такая морда с глубоко посаженными фарами, у чарджера и перегородка одни годы была. То же и с задними фонарями, узкие бруски в хромированной рамке это не новаторство, но не с мотоциклов взято.
+1
cuprumking
Масл кар на двух колесах, задние фары вообще огонь просто!
+1
cuprumking
Хоть в серию пускай, чертовски качественная работа!
0
cuprumking
Я дуал спорт на 110 ставил, мягенькая такая с глубоким протектором и крупными секциями. Кингстайр врода называлась. Китайщина но держак для ебра просто лютый был, я его после родного облысевшего хлама просто не узнал, так он вгрызаться в асфальт начал, и в песок, и в грязь тоже.
0
cuprumking
было что то похожее на xjr 400 после мойки, по симптомам перестал заводиться на выставленной подножке, фара не горит, нейтраль не горит. Ножку складываешь и все становится как надо, но не надолго. Передачу включаешь и мотоцикл сразу стухает, свет тускнеет, начинает пердеть и чихать. Первая мысль у любого хыжеровода в такой ситуации сразу падает на блок нейтрали, там есть диод который вечно сгорает. Вот и у меня сгорел, но виновником оказался не диод а всего лишь окислившаяся клема в фишке рядом с аккумом, справа. Видно её плохо, и нашел я её уже когда перепаял диод и все переворошил от предохранителей до фары. Мда, как же будут бомбить владельцы мотоциклов с электронными улучшалками если где то пропадет контакт, у них там проводов поболее чем в хыжах и сибихах из девяностых)
+1
cuprumking
Вот представь, стоят в ряд: заряженные спорты, эндуро, огромные наворочанные туристы, крузеры, злые найкеды и стритфайтеры с кучей прямочек, и ты подходишь к простенькому мотоцикл из самого конервативного класса, и начинаешь вещать что технологии не развивают, и техника нынче вся для хиппи. а тебе ездить бедному неначем. Л-Логика!
0
cuprumking
Да их вроде на одной линии собирают, по идее должен быть такой же живучий.
0
cuprumking
Ну если! то возможно и сделают.
0
cuprumking
Какой смысл менять мотоцикл из за 10 лс и алюминиевой рамы? Альтернативой ктм он все равно не станет. Смотри хаски если ктм не нравятся, у них есть доступные модели 510 какие то там, по отзывам зверюги. Или прокачивай дрезину, не мне говорить сколько на неё тюна есть, да и без особого тюна можно её освежить.
0
cuprumking
и зачем это ему? кроме фары ни с чем больше не соглашусь. Мотоцикл любят каким он есть, все что выше это уже не дрезину надо усложнять и прокачивать а ктм покупать.
0
cuprumking
Правильно делают что игнорируют дрезину, нехер лезть туда где и так все идеально.
0
cuprumking
Четвертый XR1200 а не спортстер, на трубе даже видос с ним видел, та еще зверюга.
0
cuprumking
Воу, вот этот очень хорош, наконец то что то кроме ободраных до липки бедолаг с жердочкой вместо сиденья.
0
cuprumking
И сделано все кроме двигателя из прессованного риса и пластиковых бутылок.
+1
cuprumking
Клевый мотоцикл, был первым, радовал и не доставлял особых хлопот. Но ценик который за него сейчас ломят это просто дикость, и вопрос о покупке нового ебра сразу отпадает когда видишь что можно за эти деньги купить на бу рынке.
+1
cuprumking
как то он не очень ударопрочно выглядит, особенно глушак сбоку, ему больше мотард подошел бы чем эндуро.
+3
cuprumking
Зря бак зализали, угловатым он выглядел куда лучше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна