Подобную рамку для номера, на мой взгляд, разумно использовать на внедорожных мотоциклах, т.к. велика вероятность падений техники. В случае чего, рамка скорей слетит с креплений, чем согнется, и номер, при этом, разумеется, останется целым. :)
На внедорожной технике такая рамка выломает пластик к которому крепиться. На 2 болта номер закрепить лучше, проще выгнуть номер, чем пластик покупать. А вообще перед пампасами номер лучше снимать.
Да какой месяц, день дальняка по херовым дорогам. Ремонт, гудрон, дождь, грязь и хоть болгаркой зачищай.
Раз в сезон можно озадачится.
Хотя кто-то больше ездит, кто-то больше в гараже сидит, кто-то баб вечерами катает — кому что нравится.
Как вариант — можно охлаждать подшипник. Я так подшипники колес вынимал, чуть ли не пальцами выходят. Есть спец средства, например liquimoly спрей-охладитель Kalte-Spray. Конкретно им не пользовался, но говорят отличная вещь.
А потом удивляетесь что в говне живем.
Раз в сезон можно озадачится.
Хотя кто-то больше ездит, кто-то больше в гараже сидит, кто-то баб вечерами катает — кому что нравится.
Без обид, за описание процесса большое спасибо.